Привет! А вот и я! Что я давно вас не баловала, так что вот держите горячую продку! Надеюсь понравиться! Следующие несколько дней пролетели как один день, Лене и Виталию было очень хорошо вместе, не смотря на то, что они были заложниками и даже не знали, что будет с ними завтра…
Лена, как могла помогала Виталию зализывать раны, а он лишь с восхищением смотрел на неё… Чувствовал её волнение, но она никогда больше не показывала его… Сильная – да, но очень ранимая, смелая – да, боящаяся перемен… Хотя теперь она уже ничего не боялась…За короткий промежуток времени она успела полюбить, потерять и разочароваться, снова обрести… И вот теперь она почувствовала себя по настоящему счастливой, даже не смотря на то, что это могут быть последние дни и даже часы её жизни… А ведь может быть именно поэтому она и не боялась, она знала, что любит и так же горячо любима, эмоции зашкаливали и хотелось любить до последнего мгновения, вздоха и взгляда. «Какая всё-таки интересная штука жизнь, она то отнимает у нас всё, то отдаёт обратно, не предупреждая… Вот они крайности судьбы, сначала пропускает нас сквозь все круги ада, а потом преподносить всё на блюдечке с «голубой» каемочкой…
Ещё несколько месяцев назад я полностью разочаровалась в любви, да и в собственно жизни. Хотя можно ли это было назвать жизнью?
А потом, как гром среди ясного неба, появился он, перевернул всю мою жизнь… Но разве меня кто то спрашивал? Нужно ли мне всё это? Может я уже смирилась с привычным образом жизни, и он мне нравился? Хотя кому я вру? Наверное, самой себе… Просто мне было легче быть одной и никого не впускать в свой «мирок», который я оградила ото всех окружающих. Но ведь невозможно прожить одному всю жизнь, не касаясь других.
Теперь я хочу всегда быть рядом с ним, больше мне ничего не нужно… Может быть время, если оно у нас есть, расставит всё на свои места, а сейчас нам нужно бороться, за то, что у нас есть – ЛЮБОВЬ. Только вот интересно одно – сколько у нас времени до прихода Андрея? Если он не пришёл сразу, значит появились неотложные дела, поэтому нужно поторопиться, осталось слишком мало времени…»
Всё это время девушка сидела на подоконнике, прижав ноги к самой груди, и смотрела в окно. Ночь медленно сменяла день, и солнце уже буквально рвалось в свои владении и в каждом доме появлялся ранний рассветный лучик, озаряющий своим светом и таким ещё легким и почти незаметным теплом…
Любовалась первыми лучами и даже не заметила, как проснулся мужчина и подошёл к ней с боку и прислонился губами к её виску. Девушка неожиданно вздрогнула, но почувствовав такое трепетное и нежное дыхание любимого сразу успокоилась и прижалась к нему всем телом.
Теперь уже двое смотрели на врывающиеся потоки яркого света, захватывающие весь город и предвещающие о том, что начался новый день…
Было трудно дышать рядом друг с другом, но сложно было нарушить такой трепетный и едва уловимый момент. Лена неловко подняла глаза и окунулась в бездну любви и страсти, глубоко вздохнула, так что грудь её слегка поднялась и опустилась. Мужчина, заметив это даже моргнуть не смог, уже несколько дней она была слишком близко, просто на катастрочески опасном расстоянии и сейчас он как под гипнозом приблизился к её лицу, взглянул в горящие глаза и страстно впился в губы. Волна дрожи прошибла обоих, по телу распространился жгучий огонь любви, сжигающий всё на своём пути. Виталий одной рукой провёл по шее, переместил её на затылок, а второй немного повернул к себе и прижал за талию. Лена сделала всё то же самое только в зеркальном отражении и руками она не только гладила или касалась, она впивалась своими коготками в его тело. Но не было боли, была лишь безграничная любовь и благодарность друг другу, за эти мгновения счастья. Как по команде, оба открыли глаза, но из-за пелены страсти видели лишь размытые контуры любимой половинки…
Секунда, две, три и вот они снова соединяются, не в силах быть так далеко…Да сейчас расстояние в несколько миллиметров казалось таким невыносимым и непреодолимым…Но вот они – теплые, мягкие, истерзанные, но такие желанные губы…
Здесь нет места рассудку, только чувства настоящие и неподдельные, ведь мало кто способен лгать, в такой ситуации, разве что он не претворяется. Но они любят, как никто и никогда и хотят дарить себя друг другу, возносить любимых к небесам удовольствия.
Девушка, как в бреду скину с Виталия почти всю одежду, теперь он стоял перед ней в одних плавках, а она вновь могла восхищаться его красотой. Сейчас в свете рассветного солнца, каждая его складочка, мышца или ямочка, ещё больше возбуждала её, теперь она точно знала, он бог, что подчинил себе её разум, а его тело – это просто некое чудо света, до сего момента не открытое…
Она провела подушечками пальцев по его накаченной груди и из неё тут же вырвался отчаянный стон, но она не остановилась на этом…Спустилась к прессу, очертила на нём каждый «кубик» и вновь с восхищение посмотрела на него. И вот он снова, взгляд глаза в глаза и Лена закусив нижнюю губу, аккуратно тянет вниз, стараясь не смотреть, что для неё почти пытка…
Сама же она уже давно сидела на то самом подоконнике, халатик был сброшен с плеч, а поскольку под ним были лишь трусики, то мужчина во всю ласкал её грудь, а она от этих ласк лишь томно вздыхала.
Лена прижимает к себе мужчину максимально близко, буквально растворяясь в нём, находит губами, на его груди сосок и слегка прикусывает. Мужчина рычит, как раненый зверь и вмиг впивается в её губы, спускается дорожкой из поцелуев к груди, животу и снова вверх, снимает последнюю мешающуюся деталь.
Сил сдерживаться больше нет, он входит в неё, они двигаются вместе, с каждым движением волна страсти накрывает обоих. И вот он миг наивысшего блаженства, один стон на двоих и вот светлая макушка прислоняется к оконному стеклу, закрывает глаза, как тут же чувствует, что он вновь целует её тело, лицо, губы, глаза. Она смотрит на него, он на неё и они произносят вместе:
- Люблю…- крик души, разрывающий мир на части.