Приветствую Вас Гость | RSS

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 99
  • 100
  • »
Модератор форума: Hateful-Mary, alisa0705  
ОТОРВА.
ladymariДата: Пятница, 14.08.2009, 04:11 | Сообщение # 1
Живу здесь
Награды: 101
Статус: Offline
Вот,зайки, я решила начать свой второй фик про ЛиС, надеюсь, что он понравится вам не меньше чем первый..Не судите строго, я не писатель, я любитель)

Красивая блондинка со смазливым личиком, кофейно-карими глазами и взрывным характером проснулась от настойчивых стуков в дверь ее комнаты.
-Ну, кто там еще?- недовольно сморщилась она, накрывая голову подушкой.
-Лера, открой дверь!- раздался требовательный голос ее отца Ивана Сергеевича, влиятельного бизнесмена- нефтяника.
-Па, отстань!- капризно заныла девушка,- Дай поспать!
-Уже час дня! Ты где вообще шлялась всю ночь?! Как всегда проматывала деньги по клубам, а теперь спать хочешь!!!- грозно вещал Иван Сергеевич,- После смерти Оли совсем от рук отбилась!!!!
Олей звали Лерину мать, два года назад она погибла в автокатастрофе, с тех пор они остались с отцом и младшей сестрой Светой втроем. У Леры и до этого был непростой характер, но после смерти матери он испортился окончательно. В свои 16 она вовсю прогуливала школу, где училась в 11 классе, целыми днями ходила с подружками по магазинам и ресторанам, а ночью отправлялась в загул по всем ночным клубам Москвы, продолжая активно тратить папины деньги. Там она как правило знакомилась с каким-нибудь симпатичным парнем и ехала с ним в отель или к нему домой. Что было дальше, я думаю, в подробностях описывать не надо. Вот такой вот образ жизни.
-Ладно, придется вставать, теперь все равно не отстанет, - пробурчала Лера, накинула халатик и открыла дверь гневному родителю,- Блин, пап, ну чего тебе надо?!