Всем, кто дождался - продка на ночь. Кто спит - к завтраку
- 9 -
Виктор растерянно бродил по квартире, из которой не хотелось уезжать, потому что все здесь напоминало о ней, и одновременно стремился скорее ее покинуть по той же причине. Они здесь были счастливы, здесь зарождались их чувства, здесь они, преодолев страх и предрассудки, впервые стали по настоящему близки….
Это случилось в первый день Ленкиной учебы в Снегинке. Тогда Ранетки выступали перед своими сокурсниками, а потом переместились в небольшое кафе рядом с колледжем, чтобы бурно отметить начало студенческой жизни. Как на зло разрядилась батарейка. Успела только предупредить родителей, что будет поздно, и попросить Степнова дождаться ее.
Виктор после работы пришел поздравить Ленку. Дверь открыла Вера:
- Витя! Добрый вечер! Как хорошо, что ты зашел! Нас друзья пригласили за город, а мне кажется, что Лена ключи забыла…. Ты же дождешься ее?
- Да, конечно….
Часы тянулись медленно…. Десять….Одиннадцать… Двенадцать…. Виктор не заметил, как заснул в кресле. Проснулся от легких прикосновений. Лена безуспешно пытался расстегнуть ремень на его джинсах. Взгляд упал на часы. Пол пятого!!! Степнов заорал:
- Кулемина! Где тебя черти носят?! Могла бы сразу на занятия идти. Чего домой приперлась?!
Лена только улыбнулась. Ее руки продолжили начатое.
- Ты ответишь мне, где была? - Виктор схватил Лену за руку. Она знала, что в гневе Степнов страшен, и, хотя не сделала ничего криминального, а просто провела вечер с девчонками в кафе, с вызовом сказала:
- Тоже мне, папаша нашелся! Я уже большая девочка! – и явно намереваясь доказать последнее, просунула свободную руку под его футболку.
-Лена!! Прекрати! – Степнов рявкнул и попытался увеличить дистанцию между собой и Леной.
- Что Степнов? Опять боишься меня? Я думала, ты взрослый мужик…. А ты…. – за Кулемину явно говорил алкоголь. – А ты просто тру….
Обезумевший от негодования Виктор подлетел к Ленке и буквально впился ей в губы поцелуем, удерживая Ленкины руки за ее спиной и не давая надежды на отступление. Вырываться было бесполезно, да и зачем? Она хотела этого не меньше его. Он срывал с девушки одежду, грубо ласкал ее тело…
Злость и жестокость граничили с любовью и нежностью. Руки, терзающие ее тело, через минуту дарили наслаждение и истому. Губы оставляли красные следы на коже, но их прикосновений хотелось все больше и больше.
Лена попыталась отвечать любимому. Но в тот же момент Виктор снова отвел ее руки за спину девушки, крепко сжав запястья. «Не хочу, - проносилось в его мозгу, - не желаю ласк, которым ее обучил другой! Пусть сравнит меня и этого юнца Гуцула…». Виктор толкнул ее, и Лена оказалась лежащей на диване, услышала бряцанье расстегиваемой пряжки ремня его джинсов, а через секунду почувствовала на себе тяжесть его обнаженного тела.
Его губы и руки продолжали бесстыдно изучать ее. Лена балансировала на грани безумия. В животе росло тягостное и сладкое ожидание чего-то, чего она еще не знала.
Виктор с хриплым стоном вошел в нее. На мгновение страсть отступила перед невидимой преградой. Но тут же ревность и злость напомнили ему слова Лены «У нас ВСЁ с Гуцулом было», прогнав непонятное удивление, и он резко продолжил. В реальность вернул Ленкин крик.
Степнов поднялся на локтях, все еще не понимая, что произошло. Увидел ее лицо, искаженное болью. «Лена?» - удивленно прошептал Виктор и попытался отстраниться. До него дошел смысл происходящего. Но девушка притянула его к себе и тихо попросила «Не останавливайся….».
А дальше - безграничная нежность … И яркая вспышка, сотрясшая ее сознание и тело. И любимые руки, которые, будто благодаря, нежно поглаживают ее разгоряченную влажную кожу. И поцелуи, переходящие в нежный шепот….
Потом они лежали обнявшись... В глазах Виктора, вместе с блаженством, Лена увидела растерянность.
- Вить, о чем ты думаешь? У тебя такое лицо, как будто что-то страшное произошло.
- Так и есть…. Лен, все не правильно…
- Ты опять? Еще скажи, что это все было ошибкой – на глаза навернулись слезы, Лена отвернулась к стене. Мир вокруг рушился.
- Лен, выслушай меня… Ты говорила, что у тебя…. Что у вас с Гуцулом…. Поэтому я был так груб… А первый раз, ТВОЙ первый раз, не должен был быть таким. Он должен запомниться, в хорошем смысле.
- Вить, ты чего? Большой, а в сказки веришь! – Лена улыбнулась и обняла любимого, - Я тогда это сказала, чтоб ты переступил через свой страх и начал действовать! Да не нужен мне никто кроме тебя, ни тогда, ни сейчас, ни потом… А первый раз…. Как можно забыть тот день, когда становишься одним целым с любимым мужчиной…
Через несколько минут Лена уже дремала у Виктора на груди. А он гладил ее по волосам и целовал в макушку, словно извиняясь за причиненную боль. Комнату постепенно наполнил свет утреннего солнца. Наступал первый рассвет их новой жизни.
Казалось, все это было только вчера…. Виктор отогнал прочь воспоминания и вышел в прихожую.
Обулся… Повесил ключи на крючок… Помедлил несколько минут… Ну вот и все… Пора! Вышел и захлопнул дверь. Через несколько минут такси уже мчало Виктора в сторону аэропорта.