Знаю, что обещала только в понедельник, но выдался свободный вечерок, и...
В общем начинаю мучить Ленку
- 7 -
Сновидение - это мост, связывающий проблему, которая стоит перед сновидцем, с целью, которой он стремится достичь.
Альфред Адлер
Прошла неделя. Степнов не звонил. Молчание и недосказанность волновали Лену, не давая спокойно спать ночами. Ворочаясь с бока на бок в очередной гостиничной кровати, девушка пыталась разобраться в своих мыслях. Почему Виктор не хочет выяснить у нее, что произошло? И почему, черт возьми, это ее ТАК беспокоит? Конечно, она не права была …. Но к чувству вины прибавлялась еще какая-то непонятная тоска. Ей не хватает его звонков, его заботы, принимаемой ею раньше за навязчивость…. Что происходит с ней? Эти мысли занимали теперь все ее свободное время.
А еще появились сны, странные, а временами страшные, приходившие почти каждую ночь…
…Болото, серое, давящее, безысходное, как одиночество. Оно засасывает, сдавливает грудную клетку, мешая дышать. Липкий страх парализует тело и дает двигаться. Вдруг кто-то крепко сжимает ее плечи и вытаскивает девушку из скользкой жижи. Становится легко дышать, страх отступает. Лена оборачивается. Но за спиной – пустота… Просыпается в холодном поту.
… Нежные руки медленно скользят по коже. Лена не видит мужчину, но понимает, что это Степнов. Губы умело ласкают шею, неспешно спускаясь на грудь, и вот уже язык начинает свою игру с твердыми от желания сосками. Девушка вздрагивает – по телу пробегает дрожь ожидания блаженства. Руки невесомо касаются внутренней поверхности ее бедер, медленно продвигаясь выше, от чего возбуждение возрастает до предела. Нетерпеливые губы спускаются по животу и вдруг замирают на месте, словно спрашивая разрешения продолжить свой путь к заветной цели. Больше нет сил терпеть эту сладкую пытку.. «Да…»- разрешает ее тихий стон. Лена протягивает руку, чтобы дотронуться до Виктора, но ощущает под пальцами лишь пустоту. Только эхо повторяет его голосом ее имя «Лена-а-а»… Открывает глаза. На губах соленый привкус собственных слез…
….. Она – снова школьница. Идет по знакомым коридорам родной школы… Что-то не так… Понимает, что все вокруг серо и безлико, даже проходящие мимо нее ученики – мрачные тени… Все цвета радуги стали лишь оттенками серого… Охватывает бесконтрольный ужас… Она бежит по гулким коридорам и ищет в пустых классах кого-то, кто защитит, кто поймет и прогонит ее страх… Впереди – пронзительно-голубые глаза. «Витя!» - девушка мчится навстречу учителю. Но Степнов растворяется в воздухе… И только чей-то голос жестоко шепчет «Его больше нет». Лена просыпается с криком и долго не может успокоиться. «Это только сон…. Этого не может быть…»
Временами кажется, что она сходит с ума. От собственных снов. От собственных мыслей. Она набирает номер Виктора, но сбрасывает на последней цифре. Стыдно за себя, больно за него …. И телефон вновь засунут в карман. Разговор опять не состоялся.
После нелепой истории в клубе, Лена вечерами отсиживалась в гостиничном номере.
В последнее время, после ухода Леры из группы, девушка очень сблизилась с Женей. По привычке, заказав в номер пиццу, они болтают, валяясь на кроватях.
- Как домой хочется! Я уже из последних сил играю… Где мой Платонов?, - Женька взяла очередной кусок пиццы. - Эх, Ленка! Знала бы ты, какие он оладушки печет! Вкуснее даже, чем мама моя. Веришь?
- С трудом, - Лена улыбнулась, перед глазами возник Степнов в желтом фартучке, в горле ком, слезы подступают. – И что, за это любишь?
- Нет, конечно. Представь вот, приезжаю после концерта, выжатая как лимон. Кажется, только упасть и уснуть. А тут Коля… Обнимет за плечи – и усталость уходит, чмокнет в макушку – и каждая клеточка тела наполняется теплом и энергией. И все, можно еще концерт отыграть. А после оладушек – так и два. А еще я помню, как он меня защищал и поддерживал всегда, еще в школе…
- Да, поддерживал и защищал…- эхом повторила Ленка. – Жень, извини, мне позвонить надо.
Вышла из номера, решилась и набрала его номер. «Абонент временно недоступен…». Лену охватило беспокойство «Ну где же ты? В метро? Или батарейка села?». Решила перезвонить позднее. Но не через час, ни через два, ни через сутки абонент не объявился в зоне действия сети….
Разговор автоматически откладывался до возвращения домой. Осталось еще 6 дней.