Всем привет!!!!!!! Вы про меня еще не забыли
Как настроение??????
Радуем сразу, будет 2 проды но в промежутке по времени СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОМЕНТЫ!!!!!!! СОРИ ЧТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ НАПИСАТЬ РАНЬШЕ, ПРОДА:
Виктор остановился. Вздохнул. Провел рукой по волосам. «Ладно, не будем загружаться, не за поездом ведь бежать. Интересно, где она живет. Что за ветка?». Огляделся по сторонам. Улыбнулся. «Метро. Как давно я здесь не был. Да и вообще приходилось ездить на нем редко. Я даже пробежал по эскалатору, не заметив этого». Пошел к выходу. Вышел на улицу, также шел снег. Подставил ладонь, как Лена, посмотрел, снежинки таяли от тепла тела в считанные секунды, стряхнул руку.
Виктор ездил по дорогам Москвы просто так, без цели. Домой ехать, желанием не горел. Беспечное чувство свободы. Ехал по трассе, стрелка спидометра была уже на отметке 160 км/ч, скорость прибавляла адреналина в кровь. Добавил еще газу, умел гонять на машинах, но позволял себе эту слабость не так часто, как хотелось бы. Ехал, не разбирая дороги, все дороги куда-то ведут, в том числе, так и случилось со Степновым. Заехал в район, сбавил скорость, рассматривая окрестности. «Незнакомое место, здесь я точно не был. И где я интересно». Остановился у магазина, зашел, посмотрел на прилавок. На него внимательно смотрела продавщица, молодая девушка.
- Добрый вечер. – Поприветствовал Виктор.
- Добрый, - улыбнулась девушка галантному мужчине.
- Девушка, не подскажите мне, какой это район?
- В смысле? – Не поняла продавщица.
- Ну, где я сейчас нахожусь? – Подошел поближе.
- В магазине, - недоуменно ответила девушка.
Степнов широко улыбнулся,
- Нет, я имею в виду, район города…
- А, так это, Марьино.
- Значит Марьино, спасибо.
- Да не за что.
Вышел на улицу. Поздний вечер, очень темно. Редкие прохожие проходили по дороге спеша домой. В окнах домов горел свет, смотря в них, ощущалось чувства уюта, которого очень не хватало. В голове Виктора пронеслась фраза, которую он когда-то услышал от Женя. Они тогда поссорились с Колей, и они просто разговаривали в кафейне. Алехина как всегда была на позитиве, даже в таких ситуациях, хотя глаза были грустные. «Куда пойти, куда податься, кого найти, кому отдаться». Улыбнулся. «На счет отдаться… Только мне, а не наоборот, конечно. Проведу-ка я эту ночь в одном заведении…». Сел за руль. Мобильный лежал на панели. Посмотрел на экран 18 пропущенных вызовов от мамы. Снова заиграла приятная мелодия, отложил телефон в сторону, отключив звук. Поехал в знаменитое заведение, в котором был частым клиентом, путь был не маленький.
Виктор практически всю ночь не спал, конечно, этому способствовало времяпровождение с довольно красивой блондинкой. Но в течение всего времени, только один образ преследовал его, Лена.
Рано утром, собравшись, и оставив крупную сумму денег, отправился на работу. Телефон до сих пор оставался в машине. Посмотрел на экран. Ужас. Разве можно столько звонить? Всю ночь, что ли с телефона не слазила. Удивился, увидев в пропущенных вызовах так же в ночное время контакт отца и деда. Нахмурился.
Приехал в офис, решил сразу направится к деду, и объяснить, где он провел ночь. Хотя обычно в таких случая, мужская часть семьи все прекрасно понимала. Удивился, не застав главу компании на месте в 10:00 утра. Секретаря не было на месте. Направился стремительным шагом к себе. Вошел в приемную, его секретарь тут же поднялась с места,
- Виктор Михайлович!
Что-то здесь не так.
- Ольга, в чем дело?
- Вас обыскались ваши родные!
- Что произошло? – Чувство беспокойства стало подниматься все выше и выше.
- Я толком ничего не знаю, но что-то очень важное! Звонили очень много раз, - выделила слово «очень».
- Спасибо.
Зашел к себе в кабинет, сел за стол и тут же набрал номер деда. Не берет трубку, странно.
Глубоко вздохнул, и набрал номер мамы. Ответ последовал сразу после первого гудка, от которого Виктор отвел трубку в сторону. Секунд через 20, поток закончился,
- Мама…
- *************
- Я прошу тебя успокойся! Я ничего не понимаю!
- ******
- Мама, ну пожалуйста… - Осекся, - что с голосом? Ты плачешь? Что случилось???
- *****
- Что?????????????? Где вы?
- *****
- Я уже еду!
На все скоростях выбежал из компании. Машина мчалась по дорогам Москвы в сторону частной клиники. В голове Виктора вертелась одна мысль: «Только бы все обошлось. Я себе никогда не прощу!». Попал в пробку, весь испсиховался, еще мама названивала с криками «Где ты?» каждые пять минут, ни в чем не повинному рулю досталось больше всех. Забежал в больницу, бегом направился в комнату ожидания, где были родители. Как только он раскрыл дверь, мама тут же налетело на него с кучей претензий и вопросов. Виктор даже не пытался вставить слово, понимая, что это просто не реально, никто его сейчас не станет слушать.
- Наконец-то! Явился! Где ты был всю ночь, с очередной шлюхой? Мы тебя обзвонились! Трудно было ответить? Неужели эти… - Поморщилась, - тебя больше устраивают, чем нормальные девушки???? Опозорил меня и семью, бросил Леночку в кафе одну! Куда ты рванул???? Я вообще тебя не понимаю! Сколько тебе лет? Из-за этого, между прочим, и стало плохо твоему деду! – При последней фразе Виктор посмотрел подозрительно на мать, - и не смотри так на меня, все из-за тебя! – Всхлипнула, промокая кончиком платочка глаза, - ему стало так плохо, у него инфаркт! – Уже при этой фразе сердце, оказалось на уровне пяток, - сколько можно было до тебя звонить! Как ты мог так поступить? Это была отличная партия для тебя, я добивалась этого свидания не одну неделю! Ну, ничего, - отошла в сторонку, - теперь ты никуда не денешься! Слышишь? Женишься как миленький на той, которую приведу! И не сможешь отказаться!
- О чем она? – Виктор посмотрел на молчавшего до сих пор отца.
- Витя…
- О том самом! Не Витя, а Виктор, - как всегда поправила жена мужа по привычке, - сегодня же договорюсь, и поползешь просить прощения у Лены! И это не моя прихоть! Твой дед…
- Да мне кто-нибудь может нормально объяснить, что произошло???????? – Повысил голос Виктор во всю мощь, первый раз при родителях. Мама опешила, этим моментом воспользовался отец.
- Пойдем, выйдем, - подтолкнул сына к выходу.
Шли по коридору молча,
- Папа, скажи уже, что случилось?
- Сейчас, соберусь с мыслями.
Вышли на улицу, стояли на крылечке, Виктор засунул руки в карманы брюк, слегка задрав пиджак. Отец закурил, после первой затяжки, заговорил,
- На сколько я понял, ты был недоволен очередной партией от мамы, - Виктор тяжело вздохнул, отвечать не надо было, - это ладно. Она бы, как обычно повозмущалась и успокоилась. Но дело в том, что ты там бросил ее спонтанно, ты хоть ужин оплатил?
- Конечно! О чем ты?
- Извини…
- Так вот, куда ты там помчался я не знаю…
- Была причина.
Отец посмотрел на сына, их обдувал прохладный ветер, но мужчины не замечали этого. Виктор молчал.
- Понятно, не хочешь, не говори. Так вот эта Леночка, оказалась тоже истеричкой. Отзвонилась своей мамочке, в слезах и соплях нажаловалась, что ты ее бросил и домой не проводил и вообще был грубый и т.д. Сам понимаешь… - Степнов провел ладонью по лицу, - ее мамаша, конечно, позвонила нашей маме и понеслась. Отчитали, такой сякой сын, а воспитывал кто? Мама… Для мамы сам понимаешь, это удар ниже пояса. Ее репутация ведь важнее всего в этой свите, - недовольно взмахнул рукой, в которой держал сигарету, пепел самопроизвольно слетел с тлеющей сигаретой, опустившись на белоснежный снег. – Ну, тут и понесло истерика, чуть ли не до обморока, она подняла всех и вся. Короче говоря, ее понесло. А отцу, что-то итак вчера не здоровилось, она обо всем забыла, приплела и его, давай кричать, что ты так никогда и не женишься, и правнуков он не дождется. Были даже фразы сомнения в твоей ориентации, - оба усмехнулись, - она надавила на больные точки, отцу стало плохо, в добавок пошел в кабинет, закрылся, мне не открывал. Короче выкурил сигару и виски выпил не мало.
- Черт! – Выругался Виктор.
- Да… А там знаешь, от алкоголя дальше больше, накрутил себе на эмоциях, и Вить… Тут такое дело… На счет чего говорила твоя мама…. – Затянулся еще раз сигаретой, посмотрел, остался один бычок, который выбросил в сторону, - он…
- Да говори уже. – Спокойный тон.
- Он сделал так, что завещание вступило в силу начиная с сегодняшнего дня. Потом понял, что мог совершить ошибку и это еще больше наложило свой отпечаток.
- Что????? Как??? Как такое может быть…. – Степнов младший был в шоке. – Папа, объясни мне! Как завещание может вступить в силу, когда человек жив??
- Дело в том, что это часть завещания…
Виктор с подозрением посмотрел на него.
- Сейчас объясню, по этой части завещания, он отказался от поста главы компании. Предшественник ты и твой троюродный брат.
- Боже мой! – Виктор запустил пальцы в волосы, обхватив руками голову.
- Это еще не все…
- Что может быть еще хлеще? Сейчас начнется настоящий переворот…
- Это касается тебя!
Виктор внимательно посмотрел на отца.
- Что там?
- Там есть один каверзный пунктик, по поводу твоего…
- Чего?
Отец не успел договорить. Вылетела раздраженная мать.
- Вы, что? Совсем с ума сошли! Я еще должна за ними бегать! Где столько времени были? Я их ищу по всей больнице, как идиотка, а они тут прохлаждаются! Такой холод, а вы раздетые! Тоже хотите попасть в эти палаты?
- Дорогая, успокойся, - отец обнял маму, - что случилось?
- Доктор пришел, хочет с нами поговорить.
- Пойдемте скорей, - Виктор раскрыл двери больницы.
Зашли в комнату ожидания, доктор подошел через пару минут. Рассказал про состояние, деда, в основном, конечно, не очень. Но сделали все возможное. Теперь только ждать результата.
- Можно к нему? – Встрепенулся Степнов.
- Нет, он сейчас без сознания, съездите домой, отдохните, завтра приедете и спокойно поговорите.
- Я останусь здесь. – Твердо ответил Степнов младший.
- Зачем? Вы только устанете и вашему деду от этого лучше не станет, - продолжил доктор. – Лучшие врачи следят за ним. Если что-то не дай Бог случится, вам тут же позвонят. Оставьте контактный телефон, который вы в любом случае всегда услышите.
Виктор продиктовал свой номер, пропустив мимо ушей, язвительное замечание мамы на счет того, как он прекрасно слышал звонки сегодняшней ночью.
Приехали домой через час, каждый разбрелся по своим комнатам, Виктор отправился в прохладный душ, под которым простоял пол часа точно. Обернув бедра полотенцем, вышел в спальню. Взял телефон и ноутбук, производя работу дома, чтобы хоть на что-то отвлечься. Так проработал часа четыре, не отрываясь. Есть не хотелось, но, понимая, что надо через силу пообедал один. Вернулся к себе, открыл в компьютере папку, под названием «Лена». Смотрел на фотографии несколько минут. Задумался. Набрал нужный номер на телефоне.
- Доставка цветов, добрый день!
Заказал шикарный букет белых роз, назвал адрес и имя, для кого передать цветы. Обещали выполнить заказ в течение двух часов.
Позанимался всякими мелочами еще около двух часов, даже что-то изменил, прибрал в гардеробной, нервы сдавали. Комнату снова наполнила мелодия телефонного звонка. Такая музыка стояла на незнакомом номере, которые он обычно игнорировал. Понял, что звонят из больницы, кинулся к телефону,
- Ало!
- Ало! Кто это? В смысле из семейства Степновых?
- Виктор.
- Слава Богу, сразу попал на вас, - выдохнул доктор.
- Что случилось?
- Ваш дед пришел в себя раньше, чем мы полагали.
- Это же хорошо…
- Ну, знаете в его состоянии, сейчас надо только спать и отдыхать, но он ни в какую не принимает ни снотворное, ни успокоительное.
- В чем дело? Почему?
- Он хочет видеть вас. Сказал, пока не поговорю с внуком и ни с кем больше, ничего делать не буду. Пожалуйста, бегом, на всех парусах неситесь сюда. Он в очень тяжелом состоянии.
- Считайте, я уже еду.
- Ждем.
Виктор оделся за минуту, джемпер натягивал на ходу, спускаясь по лестнице. В холле его встретил отец.
- Ты куда?
- К деду!
- Мы с тобой!
Виктор остановился, обернулся к отцу, объяснил ситуацию в двух словах. Отец кивнул в положительном ответе,
- Удачи…
Приехал в больницу быстро. Тут же направился к палате деда, там его уже ждал врач.
- Здравствуйте еще раз, - пожали друг другу руки.
- Здравствуйте, Виктор, будьте предельно осторожны в разговоре с ним, подбирайте слова. Не спорьте, только хорошие новости.
- Да, я понял, - ответил Степнов.
- Ну, тогда проходите, только не долго, и вот накиньте, - врач протянул белый халат Виктору, открыл дверь.
Мужчина, осторожно ступая, переступил порог больничного помещения. Приглушенный свет, шуршание различных приборов. Огляделся, рассматривая, как на экране бегает кардиограмма, и меняются какие то цифры. Ближе к окну стояла больничная европейская кровать, на которой лежал дед, укрытый мягким пледом. На лице была надета кислородная маска. У Виктора сжалось сердце от этого вида. Подошел ближе, присев на стул.
Дед открыл глаза, медленно повернулся, посмотрев на любимого внука.
- Дед.. – Тихим голосом начал Виктор.
Пожилой мужчина медленно снял маску, говорил тихо и хрипло, тяжело при этом дыша.
- Молчи, слушай меня и не перебивай…
- Слушаю.
- Витя… Я наверное совершил ошибку, хотя… Ты уже знаешь, что завещание вступило в силу…. Но, я смотрю ты спокоен, значит тебе еще не все рассказали… Там есть одно условие, точнее пункт, и это не шутка, это серьезная преграда к твоей карьере, в виду твоего поведения в данной ситуации, - договорил последние слова на последнем дыхании, после тяжело вздохнул побольше воздуха через кислородную маску.
- Я не понимаю… - Покачал головой Виктор.
- Сейчас поймешь, я не хочу, чтобы этот хлыщ был главой компании, - Виктор понял, что дед говорит про троюродного брата, - но он женат. – Последнее слово было сказано, как вынесение приговора. – Витя, ты на меня зла не держи, я умираю…
- Нет!
- Не перебивай! – Властный тон и снова дыхание в маску, - по условиям завещания, новый президент компании может вступить в силу управления через три месяца. Отсчет пошел с сегодняшнего дня. – Очередной глоток воздуха, у Виктора сердце кровью обливалось, - там много условий, ко всем ты подходишь идеально, кроме одного…
- Какого?
- Витя, ты должен быть женат…
- Что? Я ослышался? – Наклонился ближе к деду.
- Нет, - дед изобразил жалкое подобие улыбки, но тут же стал серьезным, - Витя это не шутки, и изменить уже ничего нельзя… В течение месяца ты ищешь невесту, или твоя мама, кто окажется из вас проворней, - вздох, - и крайняя дата твоей свадьбы 20 апреля.
Если до этого дня ты не будешь состоять в зарегистрированном браке, Витя мое личное желание, конечно же, по любви, ты никогда не станешь главой компании. Видит Бог, я хотел, как лучше. – Надел кислородную маску.
- Дед, как же так…
- Витя, - вздохнул, - ведь есть та девушка, которую ты любишь.
Виктор смотрел, молча в одну точку.
- Есть, я знаю, ну, так добейся ее, или ты не Степнов!
Виктору казалось, что голова идет кругом. Все мысли смешались в голове. Он был в шоке, нет в ужасе. Н мгновение он забыл обо всем, уйдя только в свои эмоции.
- Дед, что ты наделал? Ты не понимаешь? Да, есть! Да, люблю! Но ведь она меня нет! Она не согласится! Да и как я ей скажу??? Никого я не выберу!!! Выберет мама очередную куклу, на которой мне просто придется жениться и ненавидеть свой брак! А о детях так вообще не может идти и речи!!! Боже мой, о чем ты думал??? Это ведь моя жизнь, а не игрушка! Черт, я как представлю…. – Схватился за голову, вырвался стон отчаяния.
- Вот я старый дурак…. – Через чур тяжело проговорил дед, - что я наделал, Витя прости меня…. В аду меня накажут, как следует…
Витя подорвался,
- Дед, ты что?
Пожилой мужчина тяжело дышал, уже не помогала и кислородная маска.
- Витя… прости старого дурака, - прохрипел еле-еле.
Какие-то приборы запищали, молодой мужчина испугался, взял деда за руку, который начал закрывать глаза и практически не дышал.
- Дед! Дед! Слышишь меня? Ты все правильно сделал!!! Я обещаю тебе, я женюсь!!!! В течение нескольких дней невеста будет дома! Дед! Слышишь? Обещаю!
В палату ворвались врачи. Проверяя состояние пациента, что-то кричали, кто-то что-то уже вкалывал.
- Что произошло? Что вы ему сказали? – Посмотрел врач на Виктора, который в ответ смог только покачать головой, - уходите отсюда! Вам позвонят!
Виктор ехал по улицам Москвы, ничего не замечая вокруг, в голове билась одна мысль: «Что же делать?». Он перебрал все варианты в голове, наворачивая круги по столице уже два часа. Начиная от покупных жен, фиктивных браков и даже мнение в виде мамы – свахи, заканчивая тем, что может быть отказать от должности главы компании, но тогда он подведет всех, кто на него так надеялся. Но ни с одной все равно не мог свыкнуться. Может быть дед прав? Надо добиться. Как говорится попытка не пытка. Кто не рискует, тот не пьет шампанское. Эта мысль, пока что из всех более менее его устраивала. Один вопрос. Как?
Тут же в голове созрела довольно реальная идея, которую звали Женя.
Виктор искал в телефонной книжке ее номер,
- Женя, Женя, Женечка, ты должна мне помочь в этом вопросе, только ты …. Пожалуйста, возьми трубку.
- Ало!
- Ало! Женя! Как я рад! Женя ты должна мне помочь!
коментим