Глава 88. Тихо... Спокойно... Волнение отступило... С каждым попаданием мяча в кольцо Лена как будто сама летела вместе с ним. Только цели не было. Просто полное опустошение. Экзамен через полчаса, а она все не может забыть слова отца. Каждый звук пропустила через себя. Сейчас она думала только об одном – есть ли будущее у ее отношений с Виктором Михалычем. Сомнения закрались в душу. Она боролась с ними, но ничего не выходило. Только хуже становилось, потому что они сидели в ней как черные кошки.
Дверь в зал открылась, и в проеме появилась такая знакомая, родная фигура. Лена отбросила мяч в сторону и поспешила покинуть зал. Но сильные руки ее остановили. Лена, подобно бабочке, начала вырываться из этой паутины.
-Лен, что с тобой? – Степнов не понимал ее поведения.
-Все нормально. Я на экзамен опаздываю!
-А что ты тут делала, если опаздываешь?
-Ничего! Пустите!
Лена вырвалась и выскочила за дверь. Виктор с недоумением смотрел ей в след. Хотел побежать за ней, но остановил себя. Лена еще вчера на енго обозлилась. Думал, что сегодня все наладится, но, видимо, ошибся. Его начало беспокоить, что могли родители ей наговорить. У Лены даже взгляд изменился. Он не хотел ее снова потерят, поэтому решил ждать, терпеливо и безоговорочно.
________________
Лена подошла к кабинету. Все уже собрались и потихоньку начинали трястись в ожидании. Она одна стояла с отсутствующим взглядом. Никого не видела и не слышала. Очнулась, когда ее с силой толкнули в плечо.
-Кулемина, очнись!
-Лера, блин, напугала. Что?
-Зашибись, мы тут с ней разговариваем, а она ноль внимания.
-Девчонки, простите, но мне сейчас не до того. У меня проблемы... небольшие.
-Снова Степнов? – спросила Новикова почти шопотом.
-А кромне него проблем не бывает! Он прямо пуп земли!
-Чего ты кричишь? – Лера продолжала шептать.
Остальные «Ранетки» молча наблюдали за ними.
-С родителями у меня проблемы.
-А что с ними не так?
-Лера, давай потом. Не хочу сейчас говорить вообще.
-Хорошо. Извини.
-После экзамена, ладно?
-Угу, - Лере ничего не оставалось, как просто согласиться, в противном случае она бы ничего не узнала вообще.
После того, как Лена получила задание, она поняла, что совсем ничего не помнит. Ни одной формулы. Вместо теорем один Степнов в голове. Она мысленно начала себя уговаривть взять себя в руки. Последний экзамен, последний рывок... Выдох... Вдох... Снова выдох... Все, начали!
Она старательно углубилась в математику. Отключилась от постонних мыслей и, вообще, от какого либо влияния извне. Считала, делила, умножала, что-то чертила... В голове словно торнадо прошелся. Никакого порядка не было. Но как ни странно она начала что-то вспоминать. Решения приходили одно за другим. А вот верными они были или нет – это другой вопрос.
Сдавая задание, она с внутренним страхом отдала листок в руки Борзовой. Та, в свою очередь, забеспокоилась, увидев встревоженное состояние Лены.
-Леночка, ты что такая? Сомневаешься в правильности решения?
-Нет, Людмила Федоровна, это другое...
-Я уверена, что все наладится. Сегодня день такой... Звезды говорят, что впереди решение всех проблем, главное, не сдаваться.
-Всех? Как мне это сейчас нужно. Спасибо, Людмила Федоровна.
Лена вышла из класса. Медленно пошла по коридору. Ее хмурые мысли снова вернулись в ее голову. Только теперь маячила одна неугомонная мысль о том, что Степнов... Это не тот человек, с которым она могла провести всю свою жизнь. Он старше, умнее, опытнее, в конце концов. А она маленькая девочка, особенно для него. Она просто член его команды по баскетболу. И так будет всегда. Он будет ее строить, говорить, как надо делать, а как не надо. Что из этого может получиться? Подавленная личность внутри нее. Нет, так дело не пойдет. Лена резко развернулась и пошла к спортзалу. Нужно было срочно решить эту проблему и навсегда покончить с этим.