Прода пришла. Наверное, нужно предупредить, что лицам, не достигшим совершеннолетия, ее лучше не читать. Лена сидела на полу у камина и смотрела на огонь.
«Черт, ну где же Виталик?! Он же обещал не задерживаться, уже почти два часа ночи. Как же хочется спать! Вот пойду сейчас и лягу спать, без него. Пусть помучается!»
Девушка подтянула колени к груди и положила на них голову.
«Чувствую себя дурой! Надо же было так вырядиться. Ненавижу все эти рюшечки, кружева и прочую ерунду. Зачем я только купила этот спальный комплект?! Сиду теперь вся в кружевах, совсем одна».
На Лене был новый комплект: топик, разрезанный на две части, с застежкой на груди, и шортики, короткие «до нельзя». Обе вещи сделаны из полупрозрачной ткани, по краям обшиты кружевами. Девушка купила этот комплект специально для своего демона. А демон куда-то запропастился.
«Все равно дождусь его!» – решила девушка. Она вытянулась на ковре, легла на живот, не сводя глаз с огня. Огонь, как всегда, завораживал. Девушка перевернулась на спину, согнула правую ногу в колене, а левую вытянула как можно дальше, руки закинула за голову.
«Думаю, он не обидится, если я на секундочку закрою глаза!»
Было уже почти три часа ночи, когда Виталий наконец-то вернулся домой. День выдался трудный. Он думал только о том, что дома его ждет Лена, что он придет и обнимет ее. В доме было тихо. Демон решил, что девушка спит. В гостиной горел огонь. Он вошел в комнату и замер. Трудно было представить что-то более прекрасное. Комната тонула в полумраке, освещаемая огнем из камина. На ковре лежала девушка. Светлые волосы ее были в тени. Часть надетой на ее распашонки была откинута, открывая плоский животик и кусочек упругой груди. На загорелых бедрах, не обремененных одеждой, играл отсвет от пламени. Девушка чуть-чуть вздрогнула и тихонько застонала, поворачивая голову. Ее губы приоткрылись в приглашении, но она так и не проснулась.
Его не нужно было просить дважды. Быстро сняв рубашку, он встал на колени рядом с девушкой. Он осторожно поднял ее руки над ее головой, удерживая их одной рукой, а второй начал исследовать ее тело. Его рука прошлась по ее щеке, указательным пальцем он погладил ее приоткрытые губы. Девушка чисто инстинктивно обхватила его палец губами. Он погладил ее шею, почувствовал ее пульс в ямочке на шее. Перешел на плечи. Расстегнул застежку на ее топе. Распахнул его, открыл себе доступ к ее груди и животику. Проведя рукой по ложбинке между грудей, он пощекотал ее животик. Спустил Гуку чуть ниже. Заметил, что девушка затаила дыхание, и быстро вернул руку на живот. Она не смогла сдержать гримасы разочарования. Стараясь казаться спящей, она слегка пошевелилась, приподнимая грудь, стараясь привлечь его внимание. Он понял, что она не спит, но виду не показал. Поднял руку вверх и сжал ее грудь. Девушка непроизвольно выгнула спину, вытягивая ноги. Мужчина опустился на нее, ощущая ее всю, от макушки до пяток. Отпустил ее руки. Освободившуюся руку пристроил на ее бедро, сжимая его. Его губы прошлись по ее лбу, щекам, носику, горячее дыхание коснулось губ, но его вкуса она так и не почувствовала. Его губы двинулись дальше, к шее. Дошли до ушка, коснулись его языком, снова спустились на шею. Девушка извивалась под ним. За эти ощущения он готов был вечно подвергать ее этой сладостной пытке. Погладив языком ее шею, он остановился на одном месте, припав к нему губами. Осторожно втянул в себя кожу, скорее чувствуя, чем слыша, ее стоны. Она выгнулась, еще сильнее прижимаясь к нему. И тут он укусил ее, сомкнул зубы на ее шее. Не в силах больше себя сдерживать, девушка закричал. Мужчина улыбнулся, на секунду отрываясь от нее:
– Никогда больше не засыпай без меня. – Строго сказал он ей. – Следующий раз наказание будет серьезней.
Он стал спускаться губами ниже. Одна его рука продолжала массировать ее грудь, вторая гладила ее бедро. Девушка ощутила его дыхание на своей груди, но его губ не почувствовала. В недоумении она открыла глаза.
– Все, на сегодня хватит, – улыбнулся мужчина. – Ты, кажется, спать хотела.
И начал подниматься. Девушку такой поворот событий не устраивал. Она быстро закинула на него ногу, не позволяя ему подняться, и уложила его на ковер, оказавшись на нем. Несколько мгновений она внимательно смотрела на него, выжидая. Потом наклонилась и поцеловала его. Всерьез.
– Я так по тебе скучала, – прошептала она, практически не отрывая своих губ от него. – Почему ты так долго?
И снова припала к губам. Он сдался. Одно движение, и она снова под ним. Он вернул одну руку на ее бедро. Вторая снова легла на ее грудь, сжимая ее. Его губы сомкнулись вокруг ее соска. Спустились ниже, на живот, еще ниже.
«Господи, он всегда делает так, как хочет, – пронеслось у девушки в голове. – Почему он никогда не позволяет мне руководить!»
А потом не стало мыслей, все исчезло. И комната, и камин. И стало неважно, что они на полу и что в семь утра нужно в университет. В самый последний момент, выгибаясь и издавая последний крик, девушка открыла глаза и…
– Черт! – закричала Лена. – Виталий, слезь с меня! Немедленно!
Бедный демон, просыпаясь, не мог понять, что случилось.
– Лен, что ты кричишь. Утро еще только наступило. Я спать хочу! – Сонно ответил он, подминая ее под себя и закрывая глаза.
– Я сказала – отпусти меня! – Голос негромкий, но устрашающий.
– Слушай, Третьякова! – Начал злиться мужчина. – Ты уж определись сначала – что ты хочешь. А то сначала тянешь меня к себе, обнимаешь, целуешь. А потом визжишь как ненормальная. А во сне так мило стонала. Помнишь, что тебе снилось?
– Черт! Я так себя вела? – Лена смутилась. Конечно, она знала, что он ее муж, что они давно вместе. И что происходящее во сне, наверное, не раз повторялось. Но она не могла сказать это точно. Вдруг ее сон – это лишь игра ее воображения. И единственный человек, который мог дать ей ответ, сейчас на нее злился.
Мужчина откатился на свою половину кровати, натянул одеяло и отвернулся к стенке.
– Виталь, прости, – тихо произнесла девушка. – Слушай, я, правда, ничего не помню. Мне приснился сон. Но я не знаю – воспоминание это или просто мое воображение.
– Хороший повод поорать на меня. – Буркнул демон, но повернул голову в сторону девушки. – Что тебе приснилось?
– Ну, я не знаю, как сказать. В общем, это очень было похоже на воспоминание. Я была в комнате с ковром и камином. Помнишь, мы про нее говорили.
– Слушай, хватит ее так называть. Это гостиная у тебя на даче.
– А, ясно. Я ждала тебя, сидела на ковре и ждала. – Девушка смущенно опустила голову. Мужчина улыбнулся, вылез из-под одеяла и обнял ее.
– Можешь не продолжать. Это воспоминание. Это было еще до того, как нам разрешили пожениться.
– А, – расслабленно протянула Лена. – А почему мы не могли пожениться?
– Ну, ты – ведьма, я – демон. Понимаешь, в результате такого союза уже появилось чудовище, даже не одно.
– Чудовище? О ком ты?
– Серое Дитя – дух, рожденный Белой Матерью и Темным Отцом. А еще есть Дреки, вампир, пьющий кровь людей. Так что наш брак изначально был под запретом.
– Но ведь в результате такого союза появился твой пра-пра-прадедушка. И никто не слышал, чтобы он был чудовищем. Значит, не все так плохо.
– О моем прародителе мола кто знает. Большинство считают, что дети демона и ведьмы опасны. Поэтому нужно наложить на них запрет.
– Грустно. Значит, наш ребенок должен стать Великим. Должен взять власть над миром магов в свои руки. Знаешь, врагу своему такого не пожелаю, не говоря уже о своем ребенке.
– Да, но такая у нас судьба. Кроме того, на тебе это проклятое заклятие. Теперь даже не знаю, будет ли у нашего ребенка хоть какая-то сила.
– Хоть бы не было! – В сердцах произнесла Лена. – Тогда у него будет нормальное детство. Он сможет играть с другими детьми. И мы не будем волноваться, что кого-нибудь из них он превратит в пепел. А еще никто не попытается его убить. Так, на всякий случай. А ты сможешь объявить, что женился на смертной.
– Может быть, ты права. Но наш мир, мир магов, действительно рушится. Духи уже не справляются. Темный Отец теряет власть, его собственный сынок подсиживает его. Ходят слухи, что у Белой Матери едет крыша. Если такое вообще возможно. Но она становится невыносима. Придумывает новые запреты, мечтает завладеть миром. Слухи! Я не знаю, что будет с нами. – Виталий вздохнул, поглаживая Ленино плечо. Девушка пристроила голову ему на грудь. Как уютно. И не хочется вставать.
– А что мы будем делать сегодня? – Спросила она, пытаясь не обращать внимания на его руку. Все-таки сон давал о себе знать.
– Сегодня мы навестим Якова. Надеюсь, мы сумеем заставить его вернуть тебе память.
– Ура, – Ленка подпрыгнула. – Значит, сегодня я все вспомню!!! Ура!!!
Забыв про то, что она не совсем одета, девушка вскочила и запрыгала по комнате. Мужчина смотрел на нее во все глаза. Иногда она забывалась, и вела себя, как раньше.
Девушка схватила халат, перебросила его через плечо и пошла в душ. Мужчина удивленно крикнул:
– Разве ты больше меня не стесняешься?
Девушка засмеялась:
– Если мой сон действительно когда-то случился, то мне уже глупо тебя стесняться. Кстати, что ты будешь на завтрак?
– Не знаю, яичницу, например.
– Отлично! Мне тоже приготовь! – крикнула девушка уже из ванной. Послышался звук льющейся воды.
– Да уж, в чем-то она неизменна. Мне тоже приготовь. Бросила в кровати одного, после того, как напомнила про ту ночь на даче. Жестоко! Черт, уже сам с собой разговариваю! Пойду лучше готовить завтрак! Кто ее знает, вдруг она что-нибудь еще вспомнит, пока в душе. Тогда я точно буду сегодня не работоспособен. – И мужчина стал натягивать джинсы.