Чуть не забыла))) Сейчас Лена, стоя в объятиях мужа, наблюдала за мужчиной, который улыбнулся, увидев дочь. Абдулова была счастлива, что Алена нашла свою половинку, что судьба улыбнулась и ей, но полностью забыть провину девушки еще не смогла, хоть и старалась изо всех сил. Лена полюбила и маленькую Викки, которая так задорно смеялась и играла с Максимом, пока не увидела своего отца.
– Папа! – радостно закричала девочка и бросилась с растопыренными ручками к черноглазому шатену. Тот обнял ребенка и закружил.
– Папуля! Я так рада, что ты приехал раньше! – радостно щебетала Виктория, прижимаясь к любимому папочке. Молодой человек последний раз крепко прижал к себе дочь и, опустив ее на землю и чмокнув в смешно наморщенный носик, с улыбкой помахал двум фигурам, как раз направлявшимся к нему.
– А мы думали, ты вернешься не раньше, чем через неделю. – сказал Абдулов, пожимая другу руку.
– Ну не мог же я оставить жену на столько времени одну, да и еще с этим маленьким чертенком. – и сказав последнее, мужчина с улыбкой покосился на Викки, которая прямо-таки светилась счастьем, прикусив красненький язычок, показывая беленькие зубки, которых явно было маловато на ее возраст – по всей видимости снова где-то выбила, грохнувшись с дерева, – и хитро прищурила черные глазки. Ну точно чертик! Только хвостика и рожков не хватает для полного комплекта!
– А с женой ты еще не виделся, да, Коль? – скорее утвердительно, нежели вопросительно спросила Лена, встряв между мужчинами, и приветственно кивнула шатену.
– Да нет еще. Не успел. Зашел домой, а ее не было. Решил оставить ей записку, где написал, чтобы она приходила сюда, ведь знаю, где Викуля бывает чаще всего. – сообщил он и нежно посмотрел на милое создание, улыбка которого в эту секунду так припомнила ему жену... Вспомнил шутку Алены, которая якобы сильно возмущалась, что Вика ни капли не похожа на нее, словно всем процессом занимался Коля, а она тут вообще ни причем! Очень даже причем. Улыбка-то их дочери досталась от мамы…
– И она придет сюда. – в привычном строгом тоне сказала блондинка, скрестив руки на груди, заметив некое сомнение на лице мужчине. Ну, оно и не удивительно, ведь Николай не виделся с женой и ребенком целых полгода…
– Ну... Я на это рассчитываю. – ответил англичанин и приветливо улыбнулся Максиму, который приблизился к компании взрослых людей и мелькающей среди них девочке, и уже долгое время с улыбкой поглядывал на отца Викки.
– Ну как ты, малыш? – улыбаясь, спросил Николай и вопросительно кивнул Максимке. – Надеюсь, Викки тебя не втянула в какую-нибудь авантюру, а? – поинтересовался он и с подозрением посмотрел на дочь. Викки изо всех сил пыталась сделать вид, что не слышала слов отца. И вообще, ее здесь нет. Или хотя бы она тут ни при чем.
– А вот про ее выдумки… Я бы хотела… – резко вступила блондинка, готовая уже изложить целую гневную тираду о поведении девчушки, но тут ее перебил голос. Видимо сегодня Лене не дано было воспитать девчушку, вечно ей все мешали, лезли куда их не просили, причем сами того не зная.
– Мама! Мама, мамочка... сюда! – радостно закричала Викки, махая рукой кому-то вдали. Глаза девочки тут же засветились еще большей радостью, а губки начали расплываться в еще большей улыбке. – Мама! Ура! Ты пришла! – радовалась девочка, подбегая к медленно приближающейся фигуре.
– Викки! Ты так весь город поднимешь на ноги. – смущенно пожурила дочку Алена, обнимаю свою девочку. Но та как будто и не слышала слов матери.
– Да... что-что, а энергии ей не занимать. – со смешком сказал Виталий и нежно улыбнулся подошедшей темноволосой женщине.
– Привет… – все так же застенчиво ответила та, неопределенно махнув ему рукой.
– Хм… А о нас ты, вероятно, забыла. – сухо прокомментировала блондинка, сверля взглядом мать Вики, но блестинки в глазах выдавали хороший настрой.
– Не обращай внимания, она сегодня в ударе. – усмехаясь, шепнул Абдулов брюнетке. Та извиняюще посмотрела на Лену, едва сдерживая смешок.
– Что? – с вызовом бросила блондинка, изогнув бровь.
– Видимо, кто-то тебе сегодня подпортил настроение. – с улыбкой проговорил шатен, обращаясь к Лене, а затем подошел к жене, нежно поцеловав ее в щеку.
– Я рад, что ты нашла записку и пришла сюда… – ласково шепнул он, обвивая руки вокруг хрупкой талии Алены.
– А я рада, что ты так быстро вернулся с Лондона. – тихо ответила она, с любовью посмотрев на мужа.
– Мама, мама… Хочешь, я расскажу тебе сказку? А потом тебе, папа! – вдруг прервала их беседу Виктория и с азартом начала что-то быстро лопотать, так и не дождавшись ответа.
– А потом я расскажу! – с вызовом сказал Макс, подходя к паре, мельком глянув на своих родителей, которые тихо посмеивались над спорами детей.
– Ну… тогда давайте пойдем к нам домой, и там вы сможете вдоволь нарассказывать нам сказок. – с улыбкой предложил Коля и, улыбнувшись, растрепал волосы мальчика.
– Как вам идея? – поинтересовалась Алена, одной рукой приобнимая мужа.
– Мне нравится! – поддержал Виталий, улыбнувшись во все тридцать два зуба. – Только давайте сперва пойдем за мороженым, а то... я сыну обещал сводить его на мороженое. – молвил он и извиняюще взглянул на пару. – А как тебе такое предложение? – спросил он, поворачиваясь к жене. Лена некоторое время колебалась, но, посмотрев в теплые, нежные глаза мужа и счастливую, полную надежды улыбку сына, со вздохом молвила:
– Ладно уж… только вы меня тогда оба угостите обещанным клубничным мороженым со сливками. – сказала она мужу и сыну, и на ее устах появилась немного дерзкая улыбка, а в глазах вовсю заплясали чертики, забавляясь с отражающими лучиками солнца.
– Ты прелесть! – радостно сказал брюнет, в порыве заключая жену в объятия.
– Ура, ура, ура! Мы идем на мороженое! – запрыгали от радости дети и с благодарностью улыбнулись блондинке. Ну что она могла сделать? Она, конечно же, улыбнулась им в ответ, не в силах устоять перед их счастливыми лицами.
Солнце ясно светило в тот день, согревая землю и лаская своим светом зеленые листья деревьев. Высокая трава что-то шептала алым цветам, что так удачно выросли на поляне парка. Несколько голубей сорвались с земли и, описав круг вокруг фонтана, улетели прочь в синеву неба. В этот день по аллее парка шли две счастливых семьи. У одной была дочь, а у второй был сын. Они были счастливы, так как у них было сейчас самое ценное – семья. И им было уже все равно до того греха, что постигнул судьбы трех человек однажды весной...
Конец... Хотя для них - это только начало)))
И комментируем напоследок)))