- = Г Р Е Х = -
|
|
RONI | Дата: Четверг, 28.05.2009, 03:29 | Сообщение # 556 |
Завсегдатай
Награды: 58
Статус: Offline
|
Очень красиво,первая почему то мне понравилась больше всего.
|
|
| |
-=Blaze=- | Дата: Четверг, 28.05.2009, 03:29 | Сообщение # 557 |
Живу здесь
Награды: 221
|
Ладно, девчонки, я спать. А то щас мама как накостыляет, когда увидит, что я не сплю еще))) Да и денек завтра тяжелый предстоит... Всем сладких снов!
|
|
| |
-=Blaze=- | Дата: Четверг, 28.05.2009, 03:31 | Сообщение # 558 |
Живу здесь
|
LenokFCMZ, RONI, спасибо))) Мне нравится сама техника рисования в первом рисунке)))
|
|
| |
RONI | Дата: Четверг, 28.05.2009, 03:31 | Сообщение # 559 |
Завсегдатай
Награды: 58
|
Мили спокойной ночки тебе и главное удачи завтра.
|
|
| |
LenokFCMZ | Дата: Четверг, 28.05.2009, 03:32 | Сообщение # 560 |
Живу здесь
Награды: 370
|
-=Blaze=-, Спокойной ночи))))))ждем завтра с радостной новостью тебя)))))))) Удачки))))
|
|
| |
LenokFCMZ | Дата: Четверг, 28.05.2009, 06:47 | Сообщение # 561 |
Живу здесь
|