Ну вот и я с продочкой))))
Только чур не кусаться!!!) *******
Однако секундное облегчение сменилось ужасом, когда она увидела глаза мужчины….
Они выражали целый букет эмоций…. Отнюдь не положительных. Сейчас в них можно было прочитать боль, обиду, злость, раздражение, непонимание и даже ярость. Однако когда мужчина заговорил, голос его звучал спокойно, несмотря на бушующую внутри ярость:
- Знаешь, я всегда считал, что ты серьезнее и ответственнее Леры… Взрослее, что ли.…… А сейчас вижу что ума у тебя не больше чем у неё!!!! Скажи мне, пожалуйста, чем ты думала, когда убегала от меня, зная, что беременна??????! Ты вообще о ребенке подумала? Каково ему было бы, расти без отца?????!– слушая его нотации Ленка, почувствовала, как у неё из глаз покатились слезы.
« Да как он смеет меня отчитывать как школьницу???? Что он вообще знает о том, что я пережила без него? О том, что чуть было с собой не сделала из-за его мамаши?!!!! Из-за него! Сколько боли он мне причинил?! А сейчас он говорит мне, что я безответственна??????!!!»
Слезы обиды, злости на Абдулова и бессилия. Она ничего не могла сделать сейчас. Он её не отпустит, он сделает все, чтобы она его простила. А он ведь и, правда, не так уж и виноват,… Виноват только в том, что поверил своей мамочке и не подумал, прежде чем сказать.… Ну, это у него не впервые.
А Виталий тем временем продолжал гнуть свое:
-Ты представляешь себе, что бы было, если бы я тебя не нашел?????! Что бы вы с Лерой делали после родов с двумя грудными детьми на руках????! На что бы вы жили то?! Ты вообще способна думать головой или нет?! Сначала думать, а потом уже что-то делать?! – закончил Виталий с такой тоской, что теперь Лене было, жаль не только себя, но и его, и она рыдала взахлеб уже за двоих…..
Третьякова чувствовала, что сейчас её больше всего на свете хочется кинуться к нему, обнять, поцеловать и никогда-никогда не отпускать…. Она уже сделала шаг в его сторону, когда Абдулов выдал:
- Лена, а это вообще мой ребенок? Насколько я помню, мы всегда предохранялись, кроме того случая в лифте! Это было чуть больше четырех месяцев назад… Я, конечно, не очень осведомлен о процессе беременности, но одно могу сказать точно, на таком сроке не может быть такого большого живота!
Виталий понимал, что сейчас говорит что-то не то.… Но ярость затмила все. Сейчас мыслить рационально он просто не мог…. Осознавал, что опять говорит, не подумав о её чувствах.… Не спросив…. Просто обвиняет.… В очередной раз на одни и те же грабли…. Зачем? Видел ведь, что она почти простила его! Прочитал это в любимых глазах….. Но почему-то вспомнился Дима.… Как он обнимал её тогда в спальне.… Да у них тогда ничего не было, но это вовсе не означает, что ничего не было и после…. Откуда-то взялась и ревность…. Разум кричал, что он не прав, что нужно замолчать, остановиться, извиниться, однако ничего поделать с собой не мог. Слышал свой голос, словно со стороны…..
Слезы мгновенно высохли. Он подозревает её в измене????? Её???? Она столько раз говорила что любит! Столько раз доказывала это своими действиями и поступками! Доверилась ему полностью! Он ведь знает что он у неё первый и единственный!!!!!! А сейчас после всего что было, когда она уже готова была его простить, спрашивает его ли это дети????? Точнее ребенок, он не знает, что будет двойня.… И не узнает? Нет уж! Она скажет ему все! И после этого выставит его за дверь, полностью вычеркнув из своей жизни! Она не будет с человеком, который без конца топчет её чувства, ставит под сомнение её слова, хотя она уже не раз доказывала, что всегда честна с ним!!!!!
- Знаешь, я, пожалуй, начну по порядку. Ну, во-первых, я не знала, что беременна, когда уходила от тебя. Во-вторых, я очень много думала о том, что будет дальше, после родов. И поверь мне, я справлюсь! Не я первая, не я последняя! А в-третьих, ребенок твой. У меня срок почти пять месяцев. Живот большой…. А живот большой, дорогой мой, потому что у меня будет двойня!- горько усмехнулась, - но тебя это уже не касается! Ты в их жизни никакого участия принимать не будешь! Ты их даже не увидишь! Поверь мне, я не повторю своей ошибки! Ты меня больше не найдешь. Малышам скажу, что их отец капитан дальнего плаванья…. А теперь плыви отсюда и никогда больше не появляйся в моей жизни! Знаешь я ведь уже почти простила тебя! Простила все грубые слова! Но твои слова о детях я не прощу! Я ведь не раз говорила тебе что люблю, но, похоже, мои слова не имеют для тебя никакого значения,… Что ж ты сам все испортил, только что. Ты сам помог мне вычеркнуть тебя из моей жизни. А теперь покинь помещение! Я не хочу тебя больше видеть. И, пожалуйста, не заставляй просить дважды, я все-таки беременна, и мне нельзя нервничать...
Не дожидаясь пока до Абдулова дойдет смысл сказанных ею слов, Лена выставила его из квартиры и захлопнула дверь…..