Приветствую Вас Гость | RSS


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Hateful-Mary, alisa0705  
Форум » Фан-Фики к сериалу "Ранетки" (законченные) » Лена » Дождь всему виной или случайностей не бывает. (КВМ, не по сериалу.)
Дождь всему виной или случайностей не бывает.
БлошкаДата: Суббота, 19.11.2011, 21:54 | Сообщение # 16
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
16 глава
- Гуцу-у-ул! – утро в квартире Новиковой началось с визга. - Как же я соскучилась! – увидев на пороге своего лучшего друга, Лена бросилась в его объятия. – Как ты здесь оказался?

- Привет, Кулемина, – крепко обнял девушку, – Валерия сообщила, что ты теперь у нее живешь.

- Ну, да, кто же еще. Ты проходи, располагайся. Я пока чайник поставлю.

- С каких пор ты стала такой хозяйственной? – наблюдая за тем, как активно девушка достает из холодильника продукты, спросил Игорь.

- Вот поживешь с мое, узнаешь.

- Да что ты говоришь! – улыбнулся в ответ парень, - А где хозяйка квартиры?

- Хозяйка чуть свет встала и уехала в аэропорт брать интервью у кого-то. Тебе чай с сахаром или без?

- Без разницы. Лен, почему ты мне соврала, что у тебя все отлично? – сделав глоток, спросил Гуцулов.

- Я не соврала, у меня правда все хорошо. Лучше давай о тебе поговорим.

- Нет, Елена Никитична, ты мне сейчас же все расскажешь!

- Да мне нечего рассказывать! Не сошлись характерами.

- Мне ты можешь не врать. Лен, я жду нормального ответа.