*** – Женя, ты моя последняя надежда! – завопила на всю библиотеку Кулемина (именно в ней она оказалась, «нырнув» в первую же дверь).
– Чего? – подала голос рыжеволосая девушка, выглянув своей кудрявой головой из-за стеллажа с книгами.
Лена в одно мгновение оказалась около подруги и уселась, развалившись, на стул.
– Это самый настоящий дурдом! – выдохнула блондинка, смотря в потолок.
– Ага! – буркнула Алехина, откидывая толстую книгу в сторону, – Ты представляешь, мне по химии задали писать сочинение! По химии!!!
– Да уж… А тема какая? Как ты провела лето?
– Да фиг его знает… Вот сижу, страдаю… А у тебя чего?
– Женька, я решила… Короче, решила я лишиться девственности! – твердо заявила Кулемина, уже не пытаясь шифроваться. – Но я не знаю как это…
Алехина лишь молча посмотрела на подругу где-то полминуты и потянулась за своей сумкой. Достав оттуда небольшую книжечку (поменьше, чем она только что читала), девушка протянула её Лене.
– Чего? – Лена взяла книгу.
– Мне её подарил недавно Коля! – начала свой рассказ рыжеволосая ранетка, – Я долго смущалась, отказывалась… А сейчас читаю взахлеб, – улыбнулась Женя, – Особенно радуют картинки! Не какие-то детские, знаешь… А жизненные! И истории жизненные!
– Жень, мне не истории нужны, а совет твой!
– А кто тебе может лучше посоветовать, чем эта книжка?! Ленка, здесь есть всё! – восторженно заявила Алехина. – Ты открой, открой!
Кулемина пролистала первые страницы и, не найдя там ничего интересного, кроме объёмных текстов, стала перелистывать уже побольше страниц за раз… Её изумлению не было предела, когда она наткнулась на первые картинки. Пролистав до конца книги, девушка успела сменить несколько оттенков и выражений лица. Сначала Ленино лицо было полно изумления и залито густым румянцем, затем показались нотки отвращения и смертельно-бледный оттенок заиграл на лице, а уж потом её лицо перестало выражать какие-либо эмоции…
– Жень, ты это перед сном читаешь? – сглотнув, спросила подругу блондинка.
– Ну да… Ой, да чего ты? Нормальная книжка! Зато просыпаюсь в отличном настроении! Коля угадал с подарком, не правда ли!? ОЙ! Ленок, у меня шикарная идея – давай ты сегодня у меня переночуешь, а то Платонов не сможет, а я одна…?! Как раз книжечку вместе полистаем, а? – Алехина подмигнула подруге, и придвинулась поближе.
Кулемина пулей вылетела из помещения, оставляя подругу наедине с её любимой книгой.
– Ну вот… А я-то думала, почему Коля просил никому не показывать её…?!
***
– Виктор Михайлович!!! – постучав тихонько в дверь подсобки, позвала Кулемина.
– Да, Ленок, проходи! – не отводя взгляда от журнала, произнес учитель, – Ты чего так рано? Тренировка в шесть, а ты сразу после уроков пришла…
– Я за советом, поможете? – девушка залилась краской.
– Конечно, Кулемина, какие разговоры!
– Спасибо! – блондинка уселась на край стола и начала свою историю: – В общем, Виктор Михайлович, у меня возникла одна навязчивая идея! И мне никто не может помочь в её воплощении… Да что уж там! Мне даже совет дельный дать никто не способен! – обиженно воскликнула девушка, вспоминая сегодняшние разговоры с подругами…
– Ага! Понимаю… – пробормотал учитель себе под нос, всё еще заполняя какие-то бумаги. – Твои ранетки еще те штучки! Небось, насоветовали тебе бреда неземного!
– А вы откуда знаете???
Степнов медленно поднял голову, понимая, что спалился.
– Ну… Слышал их разговор сегодня утром, – честно признался преподаватель. – Они решили тебя по-дружески развести, не злись на них!
– А… А как…? Как они узнали, что я их буду просить о помощи? – спросила, всё еще шокированная Лена.
– Сегодня вообще странный денек! То Рассказов притащил какой-то блокнотик в учительскую – сказал, что у учеников на уроке отобрал. Но за ним пришли и Рассказов, как весьма отзывчивый преподаватель вернул… Потом Борзова лично отобрала этот злосчастный блокнот у Новиковой и Липатовой…
Лена слушала всё это и не верила своим ушам. Она сразу вспомнила, что вчера потеряла свой дневник (этот самый блокнот, о котором рассказывал Степнов).
– Вот сучки!!! Я им устрою… Это ж надо!!! – возмущалась блондинка, даже не дослушав рассказа до конца, пулей вылетела из помещения.
***
Ранетки не полным составом стояли около ворот школы, ждали Алехину, которая почему-то задерживалась в библиотеке.
– Ну что, подружки, по домам? – воскликнула взявшаяся неоткуда Кулемина.
– Ага! – довольно ответила за всех Новикова, переглядываясь с подругами.
– Молодцы! А я вот не могу… Мне еще надо в одно местечко забежать, – Лена подмигнула Лере, – купить кое-что! Кстати, Анька, я сегодня загляну к тебе, – Лена обратилась к шатенке, что хихикала с подруги, теперь она стала серьезной. – Я всё же решила воспользоваться твоими услугами!
– Кто-то попал! – тихо прошептала на ухо подруге Наташа.
– О! И, Липатова, после Анечки я загляну к тебе! Посмотрим быстренько твой чудо-фильм и разбежимся! Так что готовь попкорн…
– Какой у тебя занятый день, – улыбнулась подошедшая Алехина.
– Надеюсь фильм короткий… А то я сегодня у Женьки ночую… – довольно улыбнулась блондинка. Алехина побледнела. – Что-то реально захотелось эту книжечку полистать с тобой, – Кулемина лукаво подмигнула шокированной рыжеволосой девушке.
– Ленка, мы должны тебе кое-что сказать… – начала Новикова.
– Лерочка, а завтра я вся твоя! Всё будет на высшем уровне! – приобняв девушку за плечи, довольно прошептала Лена.
– Та-а-ак!!!! Всё!!! ХВАТИТ! – сбросив руку Кулеминой, воскликнула Лера. – Лена, мы пошутили!!! Это всё просто шутка!
– Как? – девушка наиграно смутилась.
– Вот так! Мы заранее договорились! Мы же не думали, что ты купишься… Прости нас!
В один момент Кулемина стала серьезной и, грозно осмотрев подруг, произнесла:
– Да как вы могли?
– Ленка, ну мы сделаем всё-всё, что ты захочешь! Ты только прости нас! – заумоляла Прокопьева.
– Да! – подтвердили остальные.
– Ладно! – довольно произнесла Лена. – Будете знать, как мой дневник читать!
– Так ты знала??? – почти хором воскликнули Ранетки.
– Не важно… Вы пообещали! – напомнила зеленоглазая. – Дневник-то верните!
– А он не у нас… Его как Борзова забрала, так мы его и не видели… – жалостливо пробормотали девушки, ожидая гнева подруги.
– Кх-м… Твоё? – воскликнул Степнов, почему-то оказавшийся прямо возле Кулеминой. Мужчина показал девушке небольшой блокнот и улыбнулся.
Ранетки же, почувствовав, что сейчас самое время «делать ноги», быстро свалили.
– Вы читали? – прохрипела блондинка и залилась румянцем.
– О да! Весьма увлекательный сборник рассказов! Прокомментируешь?
Кулемина открыла рот и почти придумала, что же сказать в свое оправдание, как вдруг её уста были взяты в плен устами Степнова. Поцелуй мигом набрал обороты, и уже когда обоим не хватало воздуха, парочка оторвалась друг от друга.
– И что это было? – смущенно, улыбнувшись, спросила девушка.
– Это был ответ на вопрос, заданный тобою на странице двадцать один! – широко улыбнувшись, ответил Виктор.
Лена открыла блокнот на указанной странице и так же засияла. Затем снова прильнула к губам мужчины, выронив блокнот. Оказавшись на земле, блокнот открылся…
«Любит ли меня Виктор Михайлович, так же, как я его? И любит ли вообще?» – было написано на всю страницу ярким красным маркером. Дуновение ветра перевернуло страницу, – «Конечно, люблю!» – вещала свежая надпись.
*** КОНЕЦ ***