Бар "У овечек"
|
|
katrjamber | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 17:37 | Сообщение # 9751 |
Живу здесь
Награды: 108
Статус: Offline
|
ну ты не далеко от меня ушла)))))) Quote (Винни) погода серая, дождь начинается у вас осень...у меня - зима((((( Quote (Винни) еду из дома в квартиру...опять чемоданы и все такое в какую квартиру??зачем????
|
|
| |
|
Винни | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:50 | Сообщение # 9753 |
Живу здесь
Награды: 519
|
Quote (katrjamber) ну ты не далеко от меня ушла)))))) та далеко думаю Quote (katrjamber) у вас осень...у меня - зима((((( Quote (katrjamber) в какую квартиру??зачем???? ну я учусь в универе и живу на сьемной квартире ехать на машине час, а так почти два EvGeSha, ПРИВЕЕЕЕТ!!!!! как у тебя жизнь? чем занимаешься?
|
|
| |
SuperApple | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:51 | Сообщение # 9754 |
Живу здесь
Награды: 140
|
Всем большой-пребольшой ПРИВЕТ!!!!! Забежала поздороваться! В магазин надо згонять, а потом я уже вернусь на совсем!!!!
К черту розовые очки - они мне не идут, к черту прошлое - оно мешает мне быть счастливой в настоящем...К черту все что было - я счастлива!:):):)
|
|
| |
Винни | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:53 | Сообщение # 9755 |
Живу здесь
|
SuperApple, ПРИВЕЕЕТ!!!! хоть ты порадовала,сразу улыбаться начала ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! возвращайся и рассказывай про покупки
|
|
| |
katrjamber | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:57 | Сообщение # 9756 |
Живу здесь
|
Quote (SuperApple) Всем большой-пребольшой ПРИВЕТ!!!!! Забежала поздороваться! В магазин надо згонять, а потом я уже вернусь на совсем!!!! привет заяц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!давай приходи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Quote (Винни) ну я учусь в универе и живу на сьемной квартире ехать на машине час, а так почти два все ясно)))ну у тя хоть какая-то движуха,а я все на попе ровно сижу)))) чем щас занимаешься??? EvGeSha, Женьчик,ну и куда ты опять делась????
|
|
| |
SuperApple | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 18:57 | Сообщение # 9757 |
Живу здесь
Награды: 140
|