Можно уже начинать психовать..... прочитайте спойлер...... ппц..... Они идиоты..................
Все я не могу больше, мое сердце этого не выдержит.....
Это из спойлера....... Quote (Darunoshka)
Она: смотри у меня, я врачам нажалуюсь.
Quote (Darunoshka)
Лена: Так, короче, писатель-фантаст, после лекции сразу домой.
Quote (Darunoshka)
Шрек: Да Вы с ума сошли! Это известный писатель, как вы с ним разговариваете! Он не к вам, это я его пригласил.
Quote (Darunoshka)
ААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Физ-ра... Он хочет, чтобы Лена показала, как броски делать, Лена не хочет, он злится, я спорт бросила, Он: Мне всё равно! Слово, за слово ты с кем разговариваешь, прояви уважение к педагогу, Она: не вижу причин, Он: ну-ка пошла вон из зала... Она промолчала и вышла. ВМ ЗЛОЙ, ппц, девки, мама моя, какой же он злой...
Quote (Darunoshka)
Лена: про Степнова ни слова, я больше слышать о нём не могу.
Quote (Darunoshka)
ВМ к ИИ пришёл. ВМ: Ты сегодня вечером что делаешь? ИИ: С Софьей, хочу пригласить. ВМ: давай лучше в шахматы? ИИ: в какие шахматы, Витя? ВМ: я тебя, как человека прошу, давай в шахматы, очень прошу. ИИ: Что так плохо, ВМ таак на него посмотрел, ИИ: ну хорошо, приходи вечером.
Quote (Darunoshka)
Лена говорит, что знает, что сделать. Лена говорит, что должны Нюту отстаять, подтянуть её до уровня Лерки, играть, играть, играть.
Quote (Darunoshka)
ВМ: да, не играть, мне нужен твой совет. Ленку совсем перестал понимать, такое ощущение, что на разных языках говорим, она совсем маленькая, пытается изображать взрослую, но для меня она всегда останется ребёнком, логика у нас разная, у меня взрослая, у неё детская. По-разному на мир смотрим, и она никогда меня не поймёт, разница в возрасте никуда не денется, так и будем ссориться.
Quote (Darunoshka)