А вот и прода Я волнуюсь...Не забываем комментировать Я знала, что рано или поздно это произойдет. Но почему это свершилось сегодня?! В такой день! Я пришла к нему домой, а там девушка... Другая девушка. Молодая, красивая, длинноногая. Он сказал, что никогда меня не любил, а встречался со мной лишь только потому, что у меня были деньги. Он называл меня умалишенной идиоткой. Он смотрел мне прямо в глаза и смеялся, - она прикрыла лицо руками. - Меня еще никто так не унижал, как он. Он растоптал мои чувства... Мою любовь к нему. Я же человек... Как можно так обращаться с человеком?! Как?
Незнакомец нежно коснулся пальцем ее щеки и прижал девушку к своей груди.
- Не нужно отчаиваться... Неизвестно, кто потерял, а кто нашел.
- Мне больно... Обидно и больно...
Он нагнулся и, подняв ключи, открыл дверь.
Переступив порог квартиры, они оказались в большом просторном коридоре. Он помог даме снять шубу и, повесив её на вешалку, посмотрел незнакомке в глаза.
- Как мне дальше жить? - спросила она и пристально посмотрела на него. - Как можно пережить это горе? Я ему верила... Все годы верила. Пять лет верила. А оказалось, что все его слова были ложью... Горькой ложью...
- Вы спрашиваете, как вам дальше жить? - он демонстративно глянул на часы, и теплая улыбка коснулась его лица. - Накрывать на стол... До Нового года осталось меньше часа... У вас найдется что-нибудь съестное в холодильнике?
- У меня есть бутылка "Советского шампанского" и конфеты.
Она попыталась ему улыбнуться, но улыбка получилась наигранной.
- Пройдет время, и оно залечит вашу рану. Возможно, следующий Новый год вы будете встречать с человеком, который будет любить вас, заботиться о вас, с которым вы будете счастливы.
- Счастлива?! Нет... Это не про меня. Я уже давно не знаю, что такое счастье. Мои родители погибли, когда мне было двенадцать лет. Я воспитывалась у тетки. Нет, она меня не обижала... Она заботилась обо мне, как о своей дочери, несмотря на то, что у неё было своих трое. В институте я влюбилась в преподавателя, он был почти на двадцать лет старше меня. Все на курсе надо мной смеялись. Он никогда не был женат. Жил с матерью... После окончания института мы решили пожениться. Оставался месяц до нашей свадьбы, когда мой жених умер... Умер неожиданно. Во сне. Мне казалось, что я никогда не оправлюсь от этой утраты. Но я ошиблась... Прошел год, и я встретила другого человека... Я внушила себе, что он именно тот мужчина, который мне нужен и с которым я буду счастлива. Он работал на нашей фирме водителем, а я главным бухгалтером... Он не делал мне комплиментов, не дарил подарков. На работе коллеги надо мной смеялись. Машинистка, молодая длинноногая красотка, в глаза мне говорила: "Елена Андреевна, он вам не пара. Я никак не могу понять, что вы в нем нашли? И вроде бы со зрением у вас все в порядке... Я просто поражаюсь вашему выбору!"
- Значит, вас зовут Лена? - глаза его ярко заблестели. - А меня Виталий, - пытаясь перевести разговор на другую тему, проговорил он. Он еще раз демонстративно взглянул на часы, дав этим самым понять, что до встречи Нового года осталось совершено мало времени.
Елена пригласила Виталия в гостиную комнату. Не прошло и пяти минут, как на столе уже стояли хрустальные фужеры, шампанское и конфеты.
Куранты пробили двенадцать. Мужчина сделал несколько глотков, затем приподнялся с дивана и подошел к Лене. Она встала и, обхватив его за шею, прижалась к его груди. Ее тело вздрогнуло. Он, ничего не говоря, все сильнее и сильнее прижимал её к себе. Она называла его совершено другим именем, и он делал вид, что не замечает этого.
Повинуясь внезапно охватившему его чувству, Виталий приподнял её свитер и коснулся обнаженного женского тела. Он не помнил, как одна его рука коснулась женской груди, а вторая талии.
- Не отталкивай меня от себя, - с трудом проговорил он. - Возможно, я и есть тот мужчина, который может тебя сделать счастливой.
Его губы коснулись её слегка приоткрытых губ. Виталий поцеловал её с такой страстью, что чуть не задохнулся. Она медленно закрыла глаза и отдалась его поцелуям. Её сердце бешено стучало, ей казалось, что оно вот-вот вырвется наружу, пробив грудную клетку. Его длинные, как у пианиста, пальцы постоянно касались её грудей, и эти движения порождали в ее теле нескрываемое удовольствие. Лена закричала от всепоглощающей страсти, когда он овладел ёю.
Новогодней ночью они только и делали, что дарили друг другу незабываемые минуты любви.