Приветствую Вас Гость | RSS


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мгновение
LeViДата: Четверг, 17.06.2010, 13:29 | Сообщение # 1
Живу здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4034
Награды: 185
Репутация: 499
Статус: Offline
Всем привет!!! happy
Представляю на ваш суд очередной миник happy Идея "сидела" в голове уже давно, не было времени. Да и сейчас его нет biggrin Но просто одним утром проснулась и первой мыслью был весь сюжет этого фика. Просто в голове всё "пронеслось" от начала до конца.
В общем, это моё скромное представление отношений двух давно уже знакомых нам с вами людей smile Надеюсь, этот небольшой рассказик найдёт отклик в ваших сердцах, хотя глубокого смысла он в себе не несёт ;)

Автор: LeVi
Название: Мгновение
Пейринг: ВАЛТ
Рейтинг: R
Жанр: Angst, Romance, RPF
Предупреждение: Все события вымышлены и являются лишь плодом фантазии автора!!!

Итак, приятного прочтения!

Жду ваших комментариев по Этому адресу happy






Сообщение отредактировал LeVi - Четверг, 17.06.2010, 13:32
 
LeViДата: Четверг, 17.06.2010, 13:32 | Сообщение # 2
Живу здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 4034
Награды: 185
Репутация: 499
Статус: Offline
Жизнь каждого из нас складывается, по сути, из мгновений, - из кротчайших отрезков времени, о которых сложно забыть. Все они в течение некоторых лет жизни выкладываются в цельную картину: одно дополняет другое. Гармония. Гармония во всём. На «миг разлуки» обязательно найдётся своё «мгновение счастья». Стоит только прислушаться и не пропустить его…

- На сегодня всё! Всем спасибо за работу! Завтра в девять, как обычно! – звучит голос режиссёра и в одно мгновение тишину площадки заполняет гул людских разговоров, шагов. В одну секунду реальность вторгается в мир творчества и необузданных фантазий. Актёры расходятся в гримёрные, гардеробные комнаты. Выдуманный мир замирает, на целую ночь становясь вновь лишь бездушными декорациями. Первый съёмочный день четвёртого сезона нашумевшего сериала «Ранетки» подошёл к концу.
- Жесть! Я так устала. Уже отвыкла от всего этого, - усевшись в салон красной иномарки, протянула Женя.
- Угу, - прикуривая сигарету, кивнула Лена и завела машину. – Сценарий читала дальше?
- Так, пролистала, - набирая кому-то смс, ответила Огурцова. – Чё там читать-то?
- Да меня прям что-то вообще подбешивает всё это, - сделав очередную затяжку, на выдохе ответила девушка. – У меня завтра все сцены с Аб… - кашлянула и, затянувшись, продолжила, - со Степновым. Интересно, в роли него что будет? Дерево? – докурила сигарету и выбросила её, надавив на газ. Машина резко сорвалась с места.
- Да уж… А где он, кстати?
- А я знаю, где его носит? Не удивлюсь, если он и завтра всех обломает.
- Да ладно тебе, Лен. Абдулов, конечно, загоняет порой, но не подводит никогда. Раз надо – придёт. Кто его знает, что у него там произошло? – постаралась успокоить подругу. Третьякова в ответ нервно передёрнула плечами, протягивая руку к МР3 – плееру и включая радио.

Столько месяцев прошло с момента их с Виталием расставания. Казалось бы, давно пора забыть. Но отчего-то в памяти то и дело всплывали счастливые минуты их совместного прошлого. Ленка не любила думать об этом, запрещала разговоры на данную тему, игнорировала подобные вопросы на концертах. Но не всегда это получалось. И тогда в один миг становилось безумно больно, плохо, невыносимо. Хотелось кричать и плакать. Хотелось избавиться от всех этих воспоминаний, которые роились в её голове, словно пчёлы, неприятно обжигая и заполняя мысли ядом. Ядом отчаяния и невыносимой горечи.
В такие минуты девушка больше всего мечтала о волшебной палочке, с одним взмахом которой можно избавиться от всех переживаний и проблем. Но её не было. И приходилось вот уже несколько месяцев жить с тянущим чувством боли.
«А правда интересно, где он? – не думать о Виталии Лена уже не могла. Вновь не могла. – Наверное, не приехал из дома ещё. Он, вроде, летом собирался», - резко затормозила, в последний момент заметив красный сигнал светофора.
- Извини, Жень. Задумалась, - хриплым от волнения голосом объяснила шокированной подруге произошедшее. Огурцова легко улыбнулась и кивнула, вновь обращая свой взор на телефон.
«Зашибись, Третьякова! Давай ещё что-нибудь вспомним: куда и с кем он там собирался! Тебе же ещё не совсем хреново», - мысленно отчитывала себя Ленка.
В таком состоянии, высадив подругу возле её дома, Лена добралась до собственного.
Дико раскалывалась голова, безудержно клонило в сон. Состояние не из приятных и к нему ещё добавились неконтролируемые мысли.
«Душ и кровать. Больше ничего не хочу… Блин! Кто-нибудь сверху, смоделируйте кнопку «Off» в мозгах людей!» - думала девушка, поднимаясь на свой этаж. «А ведь это я ещё его не видела и даже не слышала…»
Квартира встретила Ленку глухой тишиной. Все в отпуске. Жаль… Сейчас меньше всего хотелось находиться в такой обстановке – лучшей обстановке для «самокопания». Быстро преодолев расстояние от входной двери до ванной, девушка резко распахнула дверь в небольшую комнату, попутно включая в ней свет, и направилась к раковине. Хотелось смыть с себя ощущения прошедшего дня, его последствия, те мысли, что пробудились в её голове с новой силой.
После прохладного душа действительно стало легче. Голова прояснилась, но усталость по-прежнему не отступала. Сон. Вот, что сейчас необходимо. Потому, запретив себе даже «всего пару затяжек», Лена легла в постель и вскоре уснула.

***

На следующее утро бодрая и в хорошем настроении девушка ехала по давно ставшей родной дороге. «Утро вечера мудренее. Вот это точно!» - с лёгкой улыбкой мысленно согласилась с народной мудростью, продолжая подпевать исполнителю, чей голос звучал на радиоволнах.
Знакомые «глухие» железные ворота раскрылись, девушка заехала на парковку перед павильонами, и… весь прекрасный утренний настрой в одно мгновение исчез. В один миг стало трудно дышать, создалось ощущение, что что-то невероятно тяжёлое положили на живот, ладони вспотели, а телом овладел неприятный холод, ощущавшийся даже на губах. Лена сильнее сжала руль, остановила машину и заглушила мотор.
«Уже здесь, - констатировала она. – Так. Только спокойно. Всё нормально. В конце концов, когда-то это должно было произойти, - отчаянно пыталась найти аргументы, чтобы успокоить себя. Не получалось. Ощущение паники нарастало. – Нужно покурить!» - спешно покинула салон иномарки, поставив её на сигнализацию, и в следующую секунду достала сигарету. Щелчок. Так необходимая сейчас затяжка. Выдох… Уже легче. Немного. Разум заполняется лёгкой дымкой, заглушая мерзкие отголоски воспоминаний.
- Доброе утро, - вдруг услышала за спиной такой родной голос. Мягкий и уверенный…и равнодушный. Резко обернулась…

Виталий остановился на пару секунд, как только вышел и увидел Лену. Пройти просто мимо неё, даже не поздоровавшись или сделав вид, что не заметил, было бы глупо и по-детски. Хотя соблазн был велик. Но, всё же, глубоко вздохнув, произнёс: «Доброе утро». Абсолютно безэмоционально. Так, словно она – малознакомая ему девушка. Теперь можно и отправиться к машине, где ему необходимо было взять кое-какие бумаги. А потому, как только, Лена обернулась, он быстрыми шагами прошёл мимо неё.
«Козёл!» - непонятно отчего разозлилась девушка и резким движением выбросила недокуренную сигарету. То ничтожное успокоение, которое она, казалось, несколько минут назад приобрела, рассеялось, не оставив и следа. «Лучше бы вообще мимо прошёл! Больно надо его приветствие!» - нервно теребя ключи от машины, отправилась внутрь павильона. Да! День обещал быть насыщенным.

***

- Вашу мать!!! Сколько уже можно-то, Виталь? Лена?! – исступленно крикнул режиссёр после очередного запоротого дубля. Одну сцену сегодня уже перенесли «на потом», но эту необходимо было отснять. Причём в двух вариантах: для рекламы и для основного материала. И мужчина, и девушка тоже психовали. Как им раньше удавалось в одно мгновение переключиться с реальности на сериал?
- Вы меня достали уже за эти несколько часов! Вы понимаете, что у нас по сценарию утро, а тут солнце уже скоро заходить начнёт?! – вскинул руку к небу. – Виталя! Это, - ткнул пальцем в Третьякову, - любовь твоя, между прочим. Улыбнись ей хоть немного! Сцена плёвая, а мы отснять никак не можем.
- Да потому что тут дышать нечем, - ответил вдруг Виталя. – Мало того, что жара под сорок, так кто-то ещё в роли паровоза, вечно дымящего, выступает, - перешёл в нападение.
- Абдулов! У тебя, я смотрю, таки наступил кризис среднего возраста, - повышая голос, произнесла Лена. – Так ты не переживай, не нервничай. Скоро всё пройдёт. И будет тебе мир и спокойствие. Во всём! – спустилась глазами ниже по его телу, уточняя свою реплику.
- Ты обо мне уж не беспокойся! Всё у меня в порядке. А вот тебе советую одуматься. За километр разит табаком. Стоять-то рядом противно, не то, что любовь играть! – в том же тоне ответил мужчина.
- Только не надо свой непрофессионализм мной прикрывать!
- Да тобой только непрофессионализм и можно прикрыть!!!
Съёмочная группа, недоумевая, смотрела на пару, которая, казалось, забыла, где находится и с какой целью. Захаров решил дать обоим выплеснуть эмоции, но конфликт становился неконтролируемым и грозил перерасти в настоящий Армагеддон локального значения. А потому, взяв в руки рупор, мужчина громогласно скомандовал:
- Стоп!!! Тишина на площадке! – Виталий и Лена повернули головы к к режиссёру, который направлялся обратно к ним.
- Так, дорогие мои. Вы после окончания сегодняшних съёмок, а я очень надеюсь, что через пару минут они завершатся, можете хоть поубивать друг друга. Но для начала, покажите мне до одури счастливую пару! – жёстко проговорил Захаров.
- Да у меня уже скулы сводит от улыбки, - буркнула Лена. Абдулов недовольно прыснул.
- Мне фиолетово, что и у кого там сводит! – повышая голос, парировал режиссёр. – Снимаем сцену и вы свободны на сегодня. Ясно?
- Ясно, - ответили хором.

То ли слова режиссёра прозвучали внушительно, то ли сами актёры горели желанием скорее избавиться от общества друг друга, но через полчаса сцена в двух запланированных вариантах была, наконец, отснята. Лена быстрыми шагами направилась к павильонам, расположенным неподалёку от места съёмок. Скорее уехать отсюда – главное её желание. Вновь закурила (сегодня она непозволительно много курила), но тут же выбросила сигарету. Тошнит уже.
Переодеваться не было необходимости, а потому Третьякова направилась прямиком к машине. Но сесть в салон не успела.
- Лена, - со стальным спокойствием в голосе позвал Виталий. «Вот достал», - выругалась про себя девушка и развернулась. Мужчина стоял гораздо ближе, чем она ожидала, а потому Ленка машинально сделала шаг назад, и как можно более безразлично поинтересовалась:
- Ты хотел что-то? – а внутри ураган. Как только увидела его сегодня, сразу стало не по себе, оттого что даже обнять его не может. Хотя бы по-дружески. Только сегодня осознала, как соскучилась по нему. Поняла, отчего было так плохо после вопросов о нём на концертах… Признала, что всё ещё любит. И как же больно было выслушивать от него всё, что он говорил там, на площадке. И как страшно было услышать что-то ещё…
- Да. Третьякова, - звучит, как пощёчина, - давай договоримся, что как-то спокойнее будем. У нас с тобой немного сцен ожидается, так что давай сдержаннее себя вести?
«Это он мне говорит?!» - пронеслось в её голове.
- Я смотрю, у тебя и с памятью проблемы начались уже, - хотела ответить по-другому, но не сдержалась. – По-моему, это тебя сегодня всё не устраивало: и воздух не тот, и «любимая» не та, - сверкнула глазами.
- Ты спокойнее можешь вообще быть? – раздражённо спросил Виталя, зачем-то подходя ближе. – Чего ты огрызаешься?
- А с того же, с чего и ты ведёшь себя, как хамло! Чего ты вообще сегодня добивался?! На меня все смотрели, как на малолетку, которую взрослый дядя отчитывает! Ты кто такой мне? Абдулов, научись сам спокойно вести себя, а потом с такими просьбами к другим обращайся! Понятно изъясняюсь?
- Более чем, - процедил сквозь зубы мужчина. – Только и ты повзрослей. Тогда и малолеткой не будешь казаться!
- Чего? – сделала шаг вперёд, становясь совсем близко к мужчине и заглядывая ему в глаза. – Слушай. Я, кажется, уже говорила, что сама решать буду, как себя вести? – раздражённо прошептала она, не разрывая зрительного контакта.
- О, да. Я помню! Ты жутко самостоятельная! – издевательским тоном ответил Виталий. Сил сдерживаться уже не было. Сначала злился. На неё за то, что не умеет скрывать своих чувств, злился на себя за то, что в одно мгновение, стоило только утром увидеть её фигуру, стал терять над собой контроль. Сейчас эта злость дошла до крайней точки, сменяясь диким желанием вновь обладать этой своенравной девушкой, чувствовать её влажные горячие губы, обнимать её стройное тело, касаясь нежной юной кожи. И хуже всего то, что это же самое желание он видел сейчас в её глазах. Потому ведь и подошла вплотную: сама идёт на сближение, хоть и не сознается в этом никогда…
- Упрямая, - наконец подвёл итог своих размышлений.
- Что? – Лена явно не поняла, о чём он.
Отвечать ей что-то не было ни малейшего желания. К чему разговоры? Только в тупик заведут. Всё итак ясно: оба гордые, никто не собирается признаваться первым в своих чувствах. Значит, надо показать.
В одно мгновение заключил девушку в крепкие объятия и впился страстным поцелуем в её губы. Лена, в первые секунды опешившая, стала вырываться, уперев в мужскую грудь руки.
- Отвали, - срывающимся хриплым голосом прошипела она. А в душе уже ругала себя за эту несговорчивость и молила его не отступать. Истинная девушка!
- Говорю же: упрямая, - тяжело дыша, глядя Лене прямо в глаза, произнёс он. – Сама же хочешь. Хоть себе признайся.
- Ничего я не хочу, - упрямо твердила она, хотя «белый флаг» уже давно развивался на «развалинах её крепости». Мужчина усмехнулся и коснулся губами мочки её уха.
- Уверена? – обжигая своим дыханием, спросил он. Терпеть это и сдерживаться было уже невозможно. Лена, прикрыв от наслаждения глаза, повернула голову к нему и нежно коснулась любимых губ, в ту же секунду теряя опору под ногами. Всё вокруг закружилось с невероятной скоростью, а внутри будто взорвались тысячи салютов.
Руки судорожно ласкали тело любимого, притягивали всё ближе и ближе, языки сплетались в страстном танце, жадно лаская друг друга. И плевать, что стоят посреди улицы. Плевать, что вокруг люди! Впервые за эти месяцы так спокойно и хорошо! Вместе.
Поцелуй постепенно становился всё более нежным, мягким, просто ласкающим. Мужчина чмокнул девушку в губы, соприкасаясь лбами, всё так же не размыкая объятий.
- Я так скучала, - прошептала она. – Только сегодня поняла это.
- Я тоже сегодня понял, что ничего не прошло. Как бы ни старался после твоего ухода забыть, не получилось, - взял её лицо в руки, погладил большими пальцами девичьи скулы. – Поехали ко мне?
- А Милка? – после нескольких секунд молчания произнесла самый глупый вопрос, который можно было задать в этот момент. Абдулов хохотнул.
- Это сейчас так важно?
- Нет, - улыбнувшись, прошептала она и уткнулась ему в шею. Несколько секунд спустя, отстранилась, забрала из машины сумку и, поставив автомобиль на сигнализацию, вернулась обратно к мужчине.
Всё происходило в каком-то тумане. Все движения на автомате. Разум отключён полностью. Только чувства, эмоции и желания…
Не заметили, как добрались до его дома, как поднялись в квартиру.
Внутри неё всё было, как прежде. В один миг всплыли яркие картинки прошлого, сменяя друг друга, словно кадры: её первая ночь с ним, у него; её переезд к нему; их завтраки и ужины; её уход… Неприятно кольнуло в сердце. Резко развернулась и прижалась к родным губам, раскрывая свои навстречу, впуская его язык. Почувствовала его горячие ладони на своей спине, выгнулась, прижимаясь теснее к его крепкому телу. Едва разбирая дорогу, добрались до спальни, стягивая друг с друга футболки. Тела изнывали от непреодолимой жажды близости, превратившись в оголённые нервы.
Девушка громко вздохнула, ощутив спиной прохладные простыни и в следующую секунду вскрикнула от невероятного возбуждения, волна которого была послана его губами с её груди. Руки с силой сжимали тонкую материю постельного белья, тело выгибалось в такт его прикосновениям, отвечало на его безумные ласки. С губ срывались бессвязные отрывки фраз, смешанные с тяжёлым дыханием и стонами. Терпеть эти сладостные муки становилось невыносимо. Лена притянула мужчину к себе, впиваясь в его губы жарким требовательным поцелуем. Руки нашли пряжку его ремня, расстегнули джинсы. Виталий машинально последовал её примеру, освобождая и её, и себя от ставших ненужными деталей одежды. Взглянул на неё, обнажённую. Провёл руками по шёлковой девичьей коже. Как он скучал! За долгое время так и не смог забыть её, помнил каждую клеточку её тела, знал, как можно довести её до исступленного состояния.
Ленка, закусив нижнюю губу, провела ладошками по его торсу вниз, глядя в глаза, чувствуя, как подрагивает его тело от её прикосновений. Обняла мужчину, притягивая ближе, шепча на ухо «Хочу…», разрушая этим все сомнения и преграды, что ещё оставались в их мыслях, стирая из памяти все ощущения холода и одиночества. Только они. Вместе...
Общие стоны разрывают тишину комнаты, общие движения возносят их на вершины блаженства, общее
дыхание даёт силы держаться вместе в едином танце. Ещё несколько ритмичных толчков и двое, подавшись навстречу друг другу, окунаются в океан непреодолимого восторга и счастья, разделив друг с другом это мгновение…

Конец




Сообщение отредактировал LeVi - Четверг, 17.06.2010, 22:22
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100
Создание сайтов в анапе, интернет реклама в анапе: zheka-master
Поисковые запросы: