Приветствую Вас Гость | RSS


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
мое мнение о спорах вокруг сериала
dani88Дата: Четверг, 28.01.2010, 22:00 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Бегло просматривая обсуждения сериала в интернете, я пришел к выводу, что основной спор разворачивается вокруг двух тем: а. степень достоверности сериала б. целесообразно ли эту достоверность выносить на телевидение.

а. Споры вокруг первой темы - это следствие отсутствия ясности обеих сторон, о чем сериал. Я хочу внести эту ясность: сериал о ВОСПРИЯТИЯХ подростков, взрослых, учителей. Что такое "восприятия"? Это эмоции, мысли, желания. Я думаю, большинство со мной согласится, что сериал, как отражение эмоций, мыслей и желаний русских подростков, их родителей, учителей, ОЧЕНЬ достоверен. Если ко-то спешит со мной не согласиться, спешит доказать, что он и его друзья/знакомые совсем другие, то пусть не спешит.

Давайте попробуем проанализировать, какие восприятия доминируют в сериале "Школа" (пока речь о подростках)?

- Ненависть (к "тупым", "уродам", "учителям", обидчику, "зазнавшимся", "чуркам", неформалам и так далее)
- Язвительность и злорадство (постоянные обидные шутки, обзывательства, "подкалывания" и "стебания"),
- Желание насилия, садизм (проявлется в открытой физической форме, либо в скрытой, например, можно есть такой эпизод, когда один бьет другого, а остальныестоят в круг подначивают, очевидно, что те, кто подначивают испытывают то же самое желание насилия, что и те, кто дерется)
- обидчивость и, как следствие мстительность, Примерами переполнена каждая серия, так же, как каждый день в любой реально существующей школе.
- Озабоченность мнением одноклассников (как я выгляжу? что обо мне подумают?)
- Чувство собственной ущербности (особенно ярко проявлено у "изгоев", толстых, прыщавых, отстающих и так далее),
- Жалость к себе (герои постоянно жалеют себя и постоянно ищут тех, кто бы их пожалел),
- Скука (героям настолько скучно жить, что они постоянно забивают скуку сигаретами, пустопорожними разговорами, издевательствами над другими учениками, распитием спиртных напитков и так далее, по сути, современный подросток - это существо, подыхающее от скуки и не знающее чем заняться, кроме как затыкать убогими развлечениями эту скуку),
- Ревность (проявлена у всех героев, будь то ревность к другу или партнеру) и, как следствие ревности, последующая мстительность (желание узвить партнера, изменить ему, "чтобы ему стало обидно", начать дружить с другими и так далее),

Это что касается очевидно (для меня, по крайней мере, тут каждый определяет для себя) НЕГАТИВНЫХ восприятий. Если обратиться к так называемых ПОЗИТИВНЫМ эмоциям, которые испытывают наши герои, то и здесь получиться интересный список, который, конечно, тоже будет вполне отражать реалии.

- Довольство обладания вещами (телефоны, одежда и тд), вниманием партнера/друга, - Непрерывные желание производить впечатление на одноклассников (одеждой, шутками, якобы умными и многозначительными фразами, постоянным враньем). Как следствие, самодовольство, если удалось произвести впечатление
- Привязанность (к друзьям, к парню/девчонке, родителям). В фильме множество примеров всех этих форм привзанности
- чувство собственной важности (если меня хвалят, если я выделяюсь в чем-то)
- влюбленность - смесь привязанности, желания обладания, довольство (когда объект со мной), грусти и обиды (когда он с другим), ревности и так далее. Думаю, каждый сам легко может продолжить список того, что составляет влюбленность.

Попробуйте продолжить мой список самостоятельно. Моя задача - это не произвести полный учет восприятий подростка, отраженных в фильме, а показать, что фильм абсолютно достоверен, потому что именно такие восприятия доминируют у подростков в реальной жизни. И если кто-то, из учащихся сейчас мне скажет, что это, мол, не про него, то это будет для меня означать только одно: что он воображает себя тем, чем не является.

Ну а такие частности, как количество драк, степень свободомыслия на уроках, количество тех или иных типов личности в каждой отдельной школе, конечно варьируются, но разве это "отличие", когда доминирующие восприятия везде ОДНИ И ТЕ ЖЕ? Итак, я считаю что внес полную ясность в вопрос достоверности сериала (с точки зрения жизни подростка) Гай Германки "Школа". А взрослых и учителей я коснусь позже, немного во второй части и может потом в отдельной статье.

Б. Теперь хочу выразить свою точку зрения по второму вопросу: целесообразно ли выносить эту реальность на телевидение? Частая ошибка спорящих сторон заключается в том, что они обсуждают целесообразность раньше, чем пришли к общему определению цели. Во-первых, что может быть целесообрно для одних целей, может быть вредно для других. У разных людей разные цели. Например, для продюссеров основная цель - прибыль, для госучреждений - их престиж, для актеров - заработок, для зрителя - провести время, для моралиста - воспитание духовных ценностей и так далее. В спорах все это сваливается в одну кучу и получается каша, чаще всего ругань.

Для примера рассмотрю интересы госудаства, тем более, что фильм идет на госудаственном канале и, вроде как, защищает его, госудаства, интересы.

В моем дилетантском понимании, одной из основных задач существующей власти (а в России говорят "государство" - подразумевают властьимущих) - это укрепление своего престижа, укрепление позитивного отношения к себе, к своим институтам и к своим представителям в этих институтах. С этой точки зрения сериал "Школа" абсолютно вреден, потому что он подрывает престиж одного из главных институтов государства - школы и у адекватного зрителя не вызывает ничего, кроме отвращения, к представителям этого института - учителям. Каким образом чиновники не заметили такой "диверсии", как метко выразился коммунист Зюганов, мне не ясно, но так или иначе сериал скорее служит целям тех, кто считает школу анахронизмом, изжившим себя, и желает его скорейшего развала. К последним принадлежу я, почему расскажу как-нибудь потом.

Дани Азимов

 
ArcherДата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:53 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Во вас зацепило! biggrin :D biggrin
Это все таки форум сериала,а не конференция по психологии и тем более политике.


Не стоит бегать от снайпера – умрешь уставшим!

Сообщение отредактировал Archer - Воскресенье, 31.01.2010, 23:10
 
WarpWarriorДата: Понедельник, 01.02.2010, 00:00 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Archer,
лучше конечно обсуждать какая из ранеток гламурнее?

подожду вторую часть и напишу своё мнение. а так мне нравится стиль автора и грамотность аргументов.

 
dani88Дата: Понедельник, 01.02.2010, 21:59 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
WarpWarrior,

Во второй части я хотел провести краткий анализ отношения взрослых к детям, но потом желание пропало. Вместо этого я написал свои мысле о школе и ее несостоятельности и в чем я вижу будущее образования. смотри тут

 
ArcherДата: Вторник, 02.02.2010, 18:03 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (WarpWarrior)
подожду вторую часть и напишу своё мнение. а так мне нравится стиль автора и грамотность аргументов.

Стиль автора точно такой же как у вас уважаемый! Я думая что и в остальном вы одно и тоже лицо.
Странно, что так мало раз зарегились?! Сделали бы человек пять с разными мнениями.

А аргументом по теме вообще не наблюдается.Идет простое перечисление и так всем понятным фактов.
Так же можно было описывать что у всех учеников по две руки, две ноги,по пять пальцев на каждой и самое невероятное, что у учителей наблюдается та же тенденция!


Не стоит бегать от снайпера – умрешь уставшим!
 


WarpWarriorДата: Вторник, 02.02.2010, 21:43 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 20
Статус: Offline
Archer,
Quote
Статья 129. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, —
наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, —
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

А автор всего лишь перечислил то,о чем говорится в сериале. Я не говорю,что это достоверные факты и даже остаюсь при своём мнении,но стиль и аргументация слов(что не наблюдается у большинства посетителей сайта включая вас) мне приглянулись.

 
Fan-tanДата: Четверг, 22.07.2010, 12:43 | Сообщение # 7
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 3
Репутация: 29
Статус: Offline
Сам сериал желает хотеть лучшего

Я любила,я страдала,ты дебил,а я не знала
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100
Создание сайтов в анапе, интернет реклама в анапе: zheka-master
Поисковые запросы: