Приветствую Вас Гость | RSS


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hateful-Mary, alisa0705, Скрытная, TomVJerry  
Форум » Фан-Фики к сериалу "Ранетки" (Новые, в процессе написания) » Комментарии к незаконченным Фан-Фикам » Моя любимая зима (Новогодний миник про ЛиС)
Моя любимая зима
Alecsandra13Дата: Пятница, 31.12.2010, 13:01 | Сообщение # 1
Живу здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2186
Награды: 22
Репутация: 115
Статус: Offline
Спустя три месяца меня осенило написать про ЛиС новогодний мини фик)

И ...

Автор: Alecsandra13
Название: Моя любимая зима.
Рейтинг :PG-13
Жанр :Romance
Статус :в процессе
Пейринг : ЛиС
Объём: мини ,из трёх частей.

Совсем недавно мне исполнилось 19 лет ,меня зовут Валерия, но Лера мне нравится гораздо больше .Я учусь на педиатра ..хочу что-бы детишки были здоровы…У меня вроде всё хорошо ,но есть один минус… я из дет-дома.. Всю жизнь прожила там, не понимая что-такое ласка ,нежность , любовь, уют семейного очага.. Я выросла пацанкой , мой кудрявые, длинные локоны напоминали мне, что я все ещё девочка.. Но я как-то этим не заморачивалась, часто сбегала с мальчишками ,издевалась ,грубила.. Но в 16 ко мне пришло прозрение, я поняла, кто я такая ,я поняла ,что я отличаюсь от них.. Я впервые в жизни разревелась просто-так.. Мальчишки не поняли.. стали тыкать пальцем и я вылетела из их компаний ,так я осталась одна, но не совсем одна.. У меня была и есть подруга Ленка Кулёмина ,с ней мы прошли и огонь, и воду ..И ещё была одна, директор детского дома, Надежда Васильевна ,она меня всегда понимала ,всегда поддерживала…Я ей благодарна..
Струя холодной воды привела меня в чувство…Опять горячую воду отключили ..Я замоталась в полотенце ,одела махровые тапки и вышла из ванной.