Говорят, что восток дело тонкое. Да, пожалуй, это так. Здесь самый тонкий вкус у тех, кто готовит сладости. Самые тонкие талии у танцовщиц, самые тонкий и нежный шелк. Но тут и самая тонкая грань, между счастьем и страданием, радостью и горем, любовью и ненавистью… -А сейчас, самый последний и самый дорогой лот нашего аукциона. – Прокричал мужчина и на имитированную сцену вывели высокую, стройную девушку. Её лицо скрывала тонкая вуаль и лишь большие, зеленые глаза, были открыты взору окружающих. – 19 лет, европейка, с кожей, цветом слоновой кости, мягкой как бархат. Цена высока, но то, что она невинна и чиста, как молодая луна, оправдывает её стоимость. И так, начальная цена…
Лена стояла и не верила, что все это происходит с ней. Да, её жизнь не была сладка, но она была свободна, как ветер, кочуя с цыганами по миру. А сейчас, её купят, и она не будет принадлежать себе. Она уже не принадлежит себе.
-Продано! - Закричал мужчина и стукнул ладонью, по трибуне.
Лена вздрогнула и посмотрела на покупателя. Высокий, стройный мужчина, с красивыми карими глазами. Продавец взял Лену под руку и провел к краю сцены. Лену свели вниз и передали в руки загорелого, кареглазого мужчине с широкой улыбкой и белыми зубами. Он передал деньги продавцу и взял девушку за руку.
-Тебе повезло, Саид. Девчонка, что надо. – Усмехнулся он.
-Я вижу, и она стоит тех денег, которые ты запросил за нее. – Улыбнулся мужчина, обходя Лену со всех сторон и жадно рассматривая её. – А то, что она ещё девственна, это просто подарок. В наше время, это редкость. Сколько ты говоришь ей лет?
-19.
-Я же говорю, что редкость. – Усмехнулся Саид.
Саид взял Лену за подбородок и повернул к себе её лицо. Отстегнул вуаль и провел, по её губам большим пальцем. Лена отдернула лицо и отвернулась.
-Ты, смотри, она ещё и с характером. – Засмеялся Саид.
-Ещё с каким! Её цыгане вырастили. – Ответил продавец.
-Цыгане, говоришь. Ну, ничего. И не таких на место ставили. – Он провел ладонью по её щеке и улыбнулся. – Ну, что, пошли, белая цыганка.
Саид потянул девушку за руку и она, покорившись ему, легкой поступью босых ног, пошла за ним.
Не спеша, сидя верхом на верблюде, Лена ехала в свой новый дом. Что её там ждало, она не знала. Одно пока утешало её. Тот, кто её купил, был не так уж плох собой. Красивый, крепкий, восточный мужчина. Красивые, правильные черты лица, крепкие руки, широкие плечи. Пожалуй, это все, что она могла рассмотреть под балахоном, в который он был одет. Но и этого было достаточно, что бы понять, что и все остальное у него не менее прекрасно. Девушка украдкой рассматривала его, думая, что мужчина не видит этого, а он лишь улыбался, глядя на молодую девчонку и понимал, что она принесет много хлопот. Её изумрудный, сводящий с ума взгляд, не давал возможности усомниться в этом.
Через час, они въехали в большой белый дом, с высоким забором. Огромная площадь перед зданием была заполнена цветами, кустами и огромным количеством фонтанов, разных размеров и форм. Огромный дом, с множеством колон, балконов и окон, был похож на сказочный дворец, только поменьше размерами. Лена окинула всю это красоту взглядом. Да, она была не свободна и это была её золотая клетка.
Жаркое, палящее солнце просто плавило все вокруг. И даже прохлада помещения, в которое она вошла, не помогало. Сделав несколько шагов, по мраморному, прохладному полу, девушка почувствовала, что перед глазами все поплыло и она, потеряв равновесие, медленно осела на пол.
Лена открыла глаза, осмотрелась вокруг и увидела, что лежит на широкой кровати с балдахином. Шелковые простыни, множество шелковых подушек разного размера с бахромой и кистями. Чуть приподнялась на локтях и увидела молодую девушку, которая стояла спиной к Лене. Она повернулась, держа в руках только что смоченный, холодный компресс.
-Лежи, не вставай. – Произнесла она, подходя к кровати. – Ты перегрелась на солнце и потеряла сознание.
-Мне уже лучше, честно. – Ответила Лена, взявшись за голову. – Хотя голова болит.
-Это пройдет, тебе просто надо полежать. Ты сильно напугала Господина, кода упала в обморок.
-Господина? – Переспросила Лена. Её удивило, что девушка именно так говорит о мужчине.
-Да, я про нашего хозяина.
-Хозяина. – Протянула Лена, понимая, о чем она говорит. - И много нас тут таких?
-Я вторая жена Господина, ты будешь третьей.
-Просто отлично, я так понимаю, что есть ещё и первая?
-Да, её зовут Фатима, а я Зульфия. А как тебя зовут?
-Я Лена.
-Какое смешное имя. – Улыбнулась девушка. – Но очень красивое.
-Это у вас оно кажется смешным, а у нас оно довольно распространено.
-У вас? А откуда ты?
-Сложно сказать, я всю жизнь прожила у цыган, а они не стоят на месте, все время в пути.
-Ты не похожа на цыганку. – Удивилась Зульфия, рассматривая Лену.
-А я и не цыганка, я русская. – Ответила Лена и чуть приподняла уголок губ в улыбке, видя удивление Зульфии.
-А как же ты к ним попала?
-Меня ещё маленькой им подкинула, так, что они моя семья…были. – Чуть помолчав, добавила Лена.
-А как ты тут оказалась?
-Я не хочу об этом. Ты уж прости.
Лена присела на кровати и отвернулась. Зульфия не стала допытываться до Лены. Все равно не расскажет, если не хочет. Девушка протянула Лене наряд.
-Вот, возьми, оденешь сегодня, когда к Господину пойдешь.
-Как сегодня? Зачем я к нему пойду? – Нервно спросила Лена, взяв тонкие шаровары с заниженной талией, расшитые шелком и бисером и маленький топ, больше похожий на лиф. Он так же был расшит, как и шаровары.
-Лен, ну ты, как маленькая. – Девушка улыбнулась. – Все вечером узнаешь. Ладно, если тебе уже лучше, я пойду, помогу Фатиме. Она вышивает гобелен, ко дню рождения Господина.
-Иди, конечно.
Зульфия забрала, воду с компрессом и вышла из покоев Лены.
-Зашибись! Мало того, что меня купили, так я ещё и третья жена! – Возмущалась Лена, ходя по комнате. – «Господин», бред какой. Прямо средневековье, какое-то!
Она вышла на балкон, и ей открылся большой, красивый сад, он просто утопал в цветах. Комната была на втором этаже, и сад был хорошо виден, а так же то, сколько трудов положено на то, что бы сделать такую красоту.
-Лена, тебе пора одеваться, тебя ждут. – Услышала она у себя за спиной.