«Боже, почему это все происходит со мной, за что?». Лена лежала в постели и не могла встать. Должна, но не могла. «Сегодня похороны деда. Господи, дай мне силы пережить это. Дай силы сделать последнее важное для мня дела в моей жизни. А ещё, прошу, дай сил, пережить свадьбу Виталика. Все газеты и радио только об этом и говорят…Сегодня свадьба Виталика, а значит похороны не только деда, но и моей любви, моей жизни». Слезы катились из глаз, уже просто по привычке. Она уже ничего на чувствовала, кроме поглощающей её пустоты . даже боль уже на могла пробиться в её и так изнывающую душу и сердце. У Лены было чувство, что она уже умерла, а её тело просто движется по инерции, делая какие-то движения, из последних сил. Ещё немного и энергия, покинув её тело, полностью убьет её. Лишь слезы говорили о том, что она ещё жива. Лена за эти дни привыкла к ним и уже не обращала внимания. Так, же, как и на боль в сердце, которое было разбито в дребезги. Кладбище. Странное место. С одной стороны вселяет холод и страх, а с другой покой и умиротворение.
Лена сидела возле могилы одна. Никого не было рядом, что бы поддержать или просто поплакать. Лишь холодный ветер развивал волосы сидящей на земле девушке. Она гладила небольшой холм из свежей земли тонкой, дрожащей рукой. Слезы капали на могилу, моментально проходя сквозь землю и не оставляя следа. Слезы катились по впалым щекам, оставляя влажный след на её осунувшемся, посеревшем от горя лице. Глаза не излучали былого блеска, в них не было жизни. Лишь пустота, боль и равнодушие ко всему происходящему.
-Как же я теперь без тебя? – Тихонько шептала она, перебирая комочки земли, пропуская их сквозь пальцы. – Как дедуль? Где мне взять силы, что бы жить? Ты всегда говорил, что я сильная. А оказалась, что нет. Я слабая, я очень слабая. Я не смогу все это вынести. У меня просто нет сил. – Лена согнувшись пополам, легла на могилу, обнимая её руками. Провела кончиками пальцев по лепесткам гвоздики и крепко сжала её в кулак. – Ты был моим последним лучиком, а теперь тебя нет. Ты прости меня, за то, что я наговорила в больнице. Ты ни в чем не виноват, я не ненавижу тебя, я люблю тебя. Хотя, я знаю, ты на меня не обижаешься. Почему от меня все ушли? Почему все оставили меня? Я больше никому не нужна…– Лена уткнулась лбом в холодную землю, проводя по могиле руками. - Не могу так жить и не хочу. Прости меня дедуль,… но не могу.
«Ну вот, Абдулов. Сегодня ты станешь мужем Крис, создав ещё одну ячейку общества». Думал про себя Виталий, лежа в постели. Странное чувство не давало ему покоя. Чувство приближающейся трагедии или горя. Он не мог понять что, но тревога, поселившаяся в его сердце, не отпускало его.
Виталий подъехал к дому Крис. Сразу же выбежали её подружки с кучей бантов, лент, шаров, для украшения розового лимузина, который повезет молодых в ЗАГС. На капот была приделана кукла в свадебном, розовом платье и корзина с бутылкой розового шампанского. Виталий улыбнулся такому количеству розового. Его белый костюм был тоже подчёркнут розовым галстуком и розовой розой в петлице. В руках Абдулов сжимал букет невесты из мелких розовых розочек.
Пройдя через все круги ада, которые мило названы «выкупом», Виталий все же пробрался к своей невесте. Кристина ждала его, нервно теребя жемчужное ожерелье. Абдулов взглянул на нее и залюбовался. Да. Крис была красивой девушкой, но сейчас она была просто прекрасна. Правда напоминала куколку Барби. Розове, пышное платье с множеством сборок и белых розочек. Плечи открыты, глубокое декольте, почти не скрывавшее её пышную грудь. Корсет расшитый розовыми шелковыми нитями и бисером. Волосы собраны сверху и заколоты веночком из розовых розочек и длинная до пола розовая фата, заканчивала весь этот Барби-гламур. Но, такова была Кристина и Виталию в этот момент, даже понравилось её детское влечение ко всему этому.
Отдав ей букет невесты и розовых роз, Виталий взял её под руку и помог сесть в машину. Девушка все светилась от счастья, а на душе у Виталия скребли кошки. Даже сейчас, когда он вычеркнул Лену из своей жизни, она все равно была в его голове. Он смотрел на Крис, но думал о том, как бы выглядела Лена на её месте. Как горели бы её глаза, как бы она была красива…
Розовый, длинный лимузин, с лентами и шарами, быстро мчал молодых к месту назначения. Отогнав от себя эти мысли, Виталий выглянул в окно и увидел, что свадебный кортеж уже подъехал к ЗАГСу. Абдулов помог Крис выйти из машины и в сопровождении Олега и подружки невесты, направились в здание.
-Абдулов. – Обратился к Виталию Олег. – Как ты думаешь, мой розовый костюм это нормально? – Прошептал мужчина, как можно тише.
-Нормально, нормально. Ты же знаешь, что это по дресс-коду. Все в розовом. – Так же тихо ответил Виталий.
-Ага, я похож в нем на клубничное мороженое, вишенки на башке не хватает. Надеюсь, что среди гостей все нормальной ориентации.
-Возможно и нет. Это же бомонд, а они почти все чпокнутые. – Засмеялся Виталий.
-Тебе смешно. У тебя невеста, с тобой все ясно. А я? Ох, чует мое сердце, что уведут меня у свидетельницы. Причем насильно и в этом, Абдулов, будет твоя вина.
-Если уведут, то я тебе вазелин подарю. – Засмеялся Виталий и, крепче взяв под руку Крис, пошел дальше.
Уже в середине, Крис нашла самое большое зеркало и стала разглядывать себя в нем.
-Виталь, себе не кажется, что меня это платье полнит? Может розовое не мое? Может надо было жёлтый? – Надула она губки, явно напрашиваясь на комплимент.
-Ну, что ты, дорогая. Посмотри, ты тут самая стройная и красивая невеста. Так, что не думай о глупостях.
-А через несколько минут, я стану самой стройной и красивой женой во всей Москве. – Она прижалась к Виталию, а он нежно обнял её за оголенные плечи.
-Конечно, же, станешь. – Немного с грустью в голосе произнес он. Но Крис, была не столько поглощена свадьбой и эмоциями, что даже не заметила этого.
Просидев несколько часов возле могилы деда, Лена встала и, пошатываясь от слабости, направилась к выходу. Подошла к сторожке гробовщиков и несмело постучала в открытую дверь.
-Можно вас. – Обратилась она к мужчине, сидящего за столом.
-Да, конечно. – Мужчина вышел из домика и подошел к девушке.
-Я бы хотела дать вам денег, что бы вы ухаживали за могилой моего дедушки. Памятник я заказала, его поставят через полгода, когда осядет земля. И я хочу, что бы вы присмотрели за всем. Там цветы посадить надо будет и так, за порядком смотреть. – Лена протянула конверт с деньгами.
Мужчина взял его и, заглянув вовнутрь, просто открыл рот. Он в жизни не видел такую сумму сразу и тем более не держал.
-Но здесь очень большая сумма. За эти деньги мне надо ухаживать за могилой вашего деда все свою жизнь! – Растерянно произнес гробовщик.
-Я это и хочу, что бы вы ухаживали всю жизнь. – Спокойно и без эмоций произнесла Лена.
-А вы, почему сами не хотите. – Удивленно спросил он, глядя на девушку полную отрешенности.
-Я не смогу. - Тихо сказала она, отводя глаза в сторону. – Я уезжаю.
-Но вы же вернетесь или сможете просто приезжать. Оставьте деньги себе.
Он протянул конверт обратно Лене, но она отвела его руку обратно.
-Нет, к сожалению, я не смогу приезжать. Оттуда не приезжают. – Глотая слезы, хриплым голосом прошептала она. – Прошу вас возьмите деньги, мне так будет покойнее, а мне они уже не нужны.
-Хорошо. – Растерянно ответил мужчина.
-Спасибо.
Лена развернулась и пошла вдоль дороги прочь, от этого страшного и спокойного места, в которое она вернется и очень скоро…
-Вит, я хочу поговорить с тобой. – Подойдя к молодым, сказал Олег.
Кристина нехотя отпустила Абдулова их своих объятий. Мужчины отошли в сторону так, что бы их ни кто не слышал.
-Что ты хочешь? Если опять будешь отговаривать от свадьбы, то не надо. Уже поздно. – Немного раздраженно произнес Виталий, глядя на Олега, который за последние три дня только и делал, что отговаривал его от свадьбы.
-Да я понимаю. Я не буду тебя отговаривать. Но я считаю, что ты должен знать кое-что.
-Что я должен знать. Олег, я не понимаю тебя? – Нервно говорил Абдулов, поглядывая на Крис, крутившуюся возле зеркала.
-Ты уж прости, но я не мог выкинуть наш разговор из головы.
-Какой ещё разговор. – Виталий повернулся к Олегу и непонимающе взглянул на него.
-Я про Лену. – Не громко добавил он.
-Олег, я ничего не хочу о ней слышать, тем более в день моей свадьбы! – Он развернулся, что бы уйти, но Олег остановил его, крепко взяв за руку.
-Постой! Я понимаю, но это всего минута. – Попытался мужчина удержать внимание Виталия.
Ладно, только быстро, сейчас наша очередь для регистрации.
-Я все же проверил информацию о её деде. Он действительно есть. Точнее был. – Сделав паузу, поправил сам себя Олег.
-Как это был? – Что-то ёкнуло у Виталия в груди, и он полностью развернулся к другу, стараясь больше не пропустить ни слова.
-Он умер в больнице. Остановка сердца и сегодня Лена его хоронит. Она тебе не врала про него.
Сердце Виталия сжалось. Чувство, что он делает ошибку, стало закрадываться в его мозг. Но даже если и так, он видел фото и это ничего не меняет. Она ему изменила, она его предала. У неё был другой.
-Это уже не важно, это ничего не меняет. Она за моей спиной спала с доктором, в то время, кода я считал, что она только моя.
-Я и об этом кое-что узнал. – Олег внимательно следил за реакцией Виталия. - Ему была заплачена очень и очень большая сумма денег за шантаж.
-Шантаж? Олег, причем тут это? – Не понимая спросил Виталий, чуть сжимая зубы.
-Он шантажировал Лену операцией. У нее не было выбора. Врач сказал, что не даст гарантии того, как она пройдет, если Лена не переспит с ним. Они никогда не были любовниками. Да и не в этом дело. Все это было для того, что бы подставить Лену. Опустить, очернить в твоих глазах и это сработало.
-Ничего не понимаю, кому это было надо?- Дрожащим голосом прошептал Виталий. Он не верил своим ушам.
- А ты подумай, кто так рьяно за тебя борется всеми мысленными и не мысленными способами. Кто уже подставил её один раз и для кого, имея деньги, сделать это ещё раз не составляет труда.– Олег похлопал Виталия по плечу и, развернувшись, направился в сторону, оставляя Виталия в смятении.
Виталий стоял с Кристиной по руку перед распорядительницей церемонии, но не слышал её. Все как в замедленной съемке. Он, Кристина, а где-то Лена. Его Ленка, которой сейчас тяжело из-за потери близкого и любимого человека. Его мысли были не тут, а с Леной. С той, которая нуждалась в нем, а он, не разобравшись, избил, изнасиловал и выгнал. А сейчас она лишилась и самого дорогого человека, своего деда. Она не все пошла ради него, продавала себя, терпела унижения, во всем себя ограничивала. И все ради того, что бы он жил. Как она сейчас? Что с ней? Как она все это выдержит?
Абдулова из мыслей вывела Кристина, которая дергала его за руку и что-то нервно бормотала.
-Виталь, ты чего молчишь? – Тихонько прошептала она.
-Что? – Переспросил Виталий, возвращаясь в реальность.
-Виталий, берете ли вы в законные жены Кристину? – Повторила женщина, глядя на парочку.
Абдулов посмотрел на нее, на Кристину, на всех, кто находился в зале и остановился на Олеге, который стоял за спиной Крис и внимательно смотрел на него, чуть приподняв брови. Мужчина вроде бы что-то подсказывал ему глазами.
-Виталий, берете ли вы в законные жены Кристину? – Повторила женщина, ещё раз, нервно глядя на нерешительного жениха.
-Нет! – Резко ответил Виталий и убрал руку Крис. – Ты боролась, и ты почти победила. Но игра была не честной и грязной. Именно поэтому ты и проиграла. Я не люблю тебя, я люблю Лену. – Негромко, так, что бы слышала только Кристина, глядя в глаза девушке произнес мужчина и, развернувшись, пошел из зала.
Олег, закатив глаза к верху, со звуком выдохнул и, сказав «Есссс!!!!», помчался догонять друга, оставляя невесту и гостей в шоке.