хееееееееее.... возбудим и не дадим, мля...))))))  Глава 26. Вот это поворот! 
 Приоткрыв дверь в зал, девушка просунула в образовавшийся проем сначала только голову, оценив обстановку и примерно прикинув настроение присутствующих, Лена вошла в помещение. Медленным, но уверенным шагом, девушка прошла к своему инструменту. 
 - Здравствуй, Лена! – четко проговорил Степнов, выделив имя девушки. 
 - И вам здрасьте, - протараторила та, даже не обернувшись в сторону мужчины. – Привет, - обратилась Лена к остальным присутствующим в зале, как бы между прочим. 
 - Мы вообще собираемся репетировать, нет? – послышался позади раздраженный голос Новиковой. – Я тут для красоты сижу или всё же выполняю какие-то функции? Может и ты, Лена, попытаешься начать выполнять свои?! 
 - Лерочка, конечно, мы же уже дождались нашей любимой труженицы, новоиспеченной «ранетки»! Нам оказали огромную честь, девушки! Теперь можно и репетировать! – издевательски слащаво проговорил Степнов, усаживаясь на козла (инвентарь). 
 Кулемина медленно повернула голову в сторону своего преподавателя физической культуры, едко заглянула ему в лицо и, замедлив на долю секунды, произнесла четко и уверенно: 
 - Гордитесь, Виктор Михайлович! Возможно, это единственна ваша радость в жизни – видеть меня на этих дурацких репетициях какой-то группы малолеток-неудачниц! А возможно, и последняя. Старость, ведь, не за горами, а! Когда еще на девчонок наглядитесь? 
 - Что? – тут же всполошились ранетки. 
 - Как ты нас назвала? – взвизгнула Аня. 
 - Ой, ой! Как ожили! Какие эмоции… Лица попроще! – грубо скомандовала Кулемина. 
 - Лера, угомони свою подругу, - пробормотала Наташа и, демонстративно отложив в сторону гитару, вышла из спортзала. За ней проследовала и Аня. Женя Алехина так же последовала примеру подруг и, не сказав ни слова, вылетела из помещения. 
 - Кулемина! – громыхнула Новикова, но Степнов быстро перехватил инициативу и в следующий момент он уже выводил нахальную девушку под руку из помещения. – Ого, вот это поворот! Степнов… Лёша… Лена? Бред! – только и выдала блондинка, оставшись в помещении одна. 
 Не сказав ни единого слова, Степнов вытолкнул Лену из спортзала и грубо потянул за руку вдоль коридора. Кулемина, как не пыталась вырваться, всё так же оставалась в его мертвой хватке. Как не странно, возмущаться девушка не стала, а только, молча, металась в руках преподавателя. Может быть, правда, осознала, что палку явно перегнула, хоть и сдаваться, всё же, намерена не была. Открыв дверь самого дальнего в этом корпусе класса, мужчина любезно предложил Лене войти первой, плавно проведя рукой, указывая на открытую дверь в слабоосвещенное помещение. Лена только скорчила гримасу и вразвалку прошла в кабинет. Умостившись с ногами на учительском столе, блондинка приготовилась внимательно слушать, при этом ехидно улыбнувшись своему преподавателю. 
 - Виктор Михайлович, можно последний вопрос перед казнью? – сладко произнесла девушка. 
 - Валяй! – буркнул Степнов, усаживаясь на парту напротив стола, где сейчас очень по-хозяйски развалилась Кулемина. 
 - Осознаете, что делаете? – как бы испуганно пробормотала Лена. – Ну, в смысле… Я… Вы… Пустая школа… 
 - Ты сейчас к чему ведешь? – непонимающе спросил Степнов. 
 - … Слабоосвещенный кабинет… Кабинет биологии… … Кабинет БИОЛОГИИ! – засмеялась блондинка. 
 - Кулемина, ты совсем дура? 
 - На половину, - усмехнулась девушка. 
 - А-ха! Оно и видно, - сгримасничал мужчина. – Не знаешь, почему ты здесь? 
 - Потому, что вы меня привели сюда? А! Нет! Вы меня сюда силой затащили! – подняв указательный палец вверх, произнесла Лена таким тоном, будто снова открыла Америку. 
 - Ты издеваешься? 
 - О, капитан Очевидность! – воскликнула Лена. 
 - Кулемина, тебе не надоело паясничать? – грубо произнес мужчина. – Ты не понимаешь, что это выходит за все рамки? Ты оскорбила только что свою группу, своих подруг! Как это называется? 
 - Они не мои подруги! Они мне никто! 
 - Конечно, а существует вообще тот человек, кто для тебя кто-то? У тебя вообще есть кто-то, кроме Новиковой, которая терпит тебя постоянно? В данной ситуации, я ей очень сочувствую! 
 - Нет причин для сочувствия! Лера всем довольна! – прорычала Кулемина. 
 -Да, конечно… Если тебе, дряни малолетней, всё равно на них, то Лере нет! Она дорожит этой группой, они ее подруги. Самые близкие из всех, насколько я знаю… 
 - Вы вообще ее знаете? 
 - Знаю! И видимо, в некоторых ситуациях получше тебя! Лучше твоего горячо любимого братца! 
 - О да, вы же и Лешу прекрасно знаете! Лучше его самого! Кто бы сомневался! 
 - Чего ты добиваешься этим своим поведением? К чему ты стремишься? Хочешь, чтоб тебя призирали, чтоб тебя избегали, боялись… 
 - Может быть… 
 - Но никак не уважали! В данной ситуации ты ведешь себя, как последнее дерьмо, прости на слове! 
 - Виктор Михайлович, вы не забылись случайно? – возмущенно проговорила девушка. – Вы разговариваете со своей ученицей! Вы оскорбляете свою ученицу! Девушку, в конце концов, как это прискорбно не звучит! 
 - Ты! Ты не заслуживаешь другого отношения! – сорвался на крик мужчина, - Если ты относишься к людям, как к дерьму, не жди лучшего отношения в свою сторону! 
 - Да что вы говорите?! – соскочив со стола на ноги, так же принялась кричать блондинка. Степнов так же стал на ноги, – Я?! Может быть я и есть дерьмо! Самое последнее! И хочу должного отношения к себе! Я хочу играть в этой группе! Пусть меня призирают, ненавидят! Пусть! Я не задержусь надолго в этом теле… то есть месте! Я буду поступать так, как хочу, как должно дерьму! – срывая и без того хрипловатый голос, кричала Лена. – Я дерьмо! Дерьмо!!! 
 - Ты не дерьмо! – проорал преподаватель в ответ. – Очень хочешь им казаться, но нет! 
 - Тогда почему вы мне здесь мозги парите? Вам лично не всё равно? Не буду я трогать ваших ранеток, только не трогайте меня! Я всё поняла! 
 - Ничего ты, дура малолетняя, не поняла! – подойдя на шаг ближе, спокойно проговорил Степнов. 
 - Вы не отвяжитесь, нет? – обреченно пробормотала девушка, понимая, что она находится у стены и отступать уже некуда. 
 - В точку, - ответил мужчина, всё еще приближаясь к Лене. 
 - Что… 
 Кулемина хотела было возразить, но лицо Степнова было уже слишком близко, а правая ладонь нежно, но крепко держала затылок девушки. Горячее сбивчивое дыхание щекотало её чуть приоткрытые губы. 
 - Ты извинишься перед девчонками, - произнес коротко и утвердительно мужчина, продолжая обводить взглядом лицо девушки от губ до глаз, и снова к губам. 
 - Да… - выдохнула Лена, пытаясь угомонить сердце, которое выбивало безумно быстрый ритм. – Может, вы меня отпустите, Виктор Михайлович? – наконец выдавила из себя Кулемина, когда губы мужчины уже были на опасно близком расстоянии. 
 - Конечно, - с улыбкой произнес физрук и коротко чмокнул девушку в лоб. – Пока, Ленок! – воскликнул Степнов, удаляясь из класса, оставив Кулемину в полном недоумении... 
 Пы.Сы. Мож и прокоментите даже? 