НИКТО!!! не живет в моем сердце...!!!
|
|
zyf0803 | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 22:37 | Сообщение # 2686 |
Живу здесь
Награды: 714
Статус: Offline
|
Quote (NeZzNakoMkA) надеюсь все ок будет ШО ТЫ НАДЕЕШЬСЯ? ТАК И БУДЕТ
Кошек не любит только тот, кто еще не встретил свою кошку!!!
|
|
| |
NeZzNakoMkA | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 22:43 | Сообщение # 2687 |
Живу здесь
Награды: 87
|
Quote (zyf0803) ШО ТЫ НАДЕЕШЬСЯ? ТАК И БУДЕТ да просто бывает у меня иногда..сама посуди..сейчас я специалист...имею диплом о средне-специальном образовании повышенного уровня......и сейчас мне сдавать то чего я около 74 лет не учила...поэтому страшновато...если еще учесть что я программу 10-11 класса прошла за год упрощенно
Любовь на грани опасности Любить - значит видеть чудо, невидимое другим
|
|
| |
zyf0803 | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:05 | Сообщение # 2688 |
Живу здесь
|
Quote (NeZzNakoMkA) и сейчас мне сдавать то чего я около 74 лет не учила...поэтому страшновато...если еще учесть что я программу 10-11 класса прошла за год упрощенно ПОНЯТНО, ЧТО СТРАШНО....НО ТЫ ДРЕЙФЬ, ВСЕ БУДЕТ АЙС)))))))
|
|
| |
NeZzNakoMkA | Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 23:16 | Сообщение # 2689 |
Живу здесь
|
Quote (zyf0803) ПОНЯТНО, ЧТО СТРАШНО....НО ТЫ ДРЕЙФЬ, ВСЕ БУДЕТ АЙС))))))) спасибо яся
|
|
| |
DML1017273 | Дата: Вторник, 13.07.2010, 03:34 | Сообщение # 2690 |
Живу здесь
Награды: 109
|
Как меня тут долго не было!!!!!!! Пошла исправляться....
|
|
| |
zyf0803 | Дата: Вторник, 13.07.2010, 12:06 | Сообщение # 2691 |
Живу здесь
|
Quote (DML1017273) Как меня тут долго не было!!!!!!! Пошла исправляться.... ПРИВЕТ НАТАЛИ))) ГДЕ ПРОПАДАЛ)))
|
|
| |
Alen-4ik | Дата: Среда, 14.07.2010, 06:13 | Сообщение # 2692 |
Флудер
Награды: 68
|
ЯНА, ПРИВЕТ! СПАСИБО ЗА ПРОДУ, ОНА СУПЕР! ТАК КЛАССНО ВСЕ ОПИСАНО, КОЛИСЬ, СКОЛЬКО РАЗНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРОЧИТАЛА??? И КАК ТУТ КТО-ТО НАПИСАЛ, Я ТОЖ ДУМАЮ, ЧТО СЛЕДУЮЩАЯ ЖЕРТВА - ВИТАЛИК (в смысле его обворовывать будут) ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ
|
|
| |