Глава 163. Поднявшись наверх, девчонки решили устроить гримерную из Лериной спальни, чтоб не таскать всю косметику и гардероб, из окон комнаты было хорошо видно навес и импровизированную сцену и девушки могли выбрать самое подходящее время для начала концерта. А Лене эта комната нравилась еще и отсутствием «соседа». Ранетки на удивление быстро определились с «концертными» костюмами, возможно, это было обусловлено еще и тем, что на дворе стоял ноябрь, а концерт проходил на улице, и хоть был установлен тент и вовсю работали «пушки» без теплых толстовок не обойтись, а их количество было ограничено!
Улучив момент, когда Женя, Аня и Наташа о чем-то увлеченно спорили на диване, Лера подошла к Курящей у окна Лене:
- Лена, что произошло?
- Ничего, - ровно, без эмоций ответила Третьякова.
- Лен, ты мне-то не ври, мы ж с тобой почти с рождения вместе! Я тебя как облупленную знаю! Лучше скажи, что случилось, сразу полегчает, или я чем помогу - не оставляла попытки разговорить её Козлова.
- Все хорошо, - сухо, тихо, «мертво»- произнесла Лена, и от этих слов Лере стало действительно страшно. Такой подругу она еще никогда не видела, казалось, что из Лены просто выжали все чувства, оставив только оболочку.
- Лен, ты такой не была даже, когда Сережа в больницу попал! А ты как заеженая пластинка твердишь «все хорошо - все хорошо»! Ни хочешь говорить, лучше так и скажи, но не ври мне в лицо! Ты обижаешь меня своим враньем! повысив голос, уже не выдержала Лера.
Девчонки на диване встрепенулись и обратили на них внимание, Женя первая поняла ситуацию и сказала:
- Ой, давайте попросим тетю Веру нам чая горячего в термосе приготовить на выступление, а то, как бы горло не застудить, что-то ветер нехороший поднялся!- и, потянув Аню и Наташу за собой, выскочила из комнаты.
- Что ты кричишь?- обратилась к Лере Третьякова, - я не глухая. И не рассказываю, не потому, что не хочу, а потому, что просто нечего! В том то и дела, что НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО! А жизнь просто перевернулась, и уже ничего изменить нельзя, как нельзя исправить ошибку, которой не было.
При этих словах в глазах Третьяковой отразился ТАКОЙ УЖАС, что, заметив его даже в отражении в окне, Лера просто окаменела. Она поняла, все поняла, и просто испугалась за подругу.
Лена закрыла глаза, затянулась сигаретой, и обжев пальцы об уже тлеющий фильтр, закашлялась. Когда она обернулась и посмотрела на подругу, Лера отшатнулась. Больше не было той Третьяковой, которую она знала, на неё смотрели «остекленевшие» глаза, в них не было больше задора, не было чертиков, в них не было даже просто жизни… они умерли, как и душа их хозяйки… И Лера была готова выть от безысходности, потому что не знала как помочь подруге и главное, сможет ли когда-нибудь Лена стать прежней.
- Девочки, вы готовы- постучавшись, просунула голову в комнату мама Лены, прервав этот «молчаливый» разговор глаз.- просто гости уже собрались, пора бы уже начинать концерт, если вы не передумали….
- Да, конечно, мама,- ответила Лена, нацепив на лицо улыбку и спрятав «выдающие» её глаза за длинной челкой.- Мы с Лерой уже спускаемся, скажи девчонкам, чтоб выходили к сцене.
И как бы поставив точку в их с Лерой беседе, взяла толстовку и бас-гитару и направилась к выходу,
Лере ничего не оставалось делать, как последовать за ней.
Двор встретил их множеством огней, Лена и не представляла как мастера и хорошие дизайнеры могут преобразить их обыденный газон, развернув на нем просто сказочный зАмок. На поляне был установлен огромный шатер, украшенный шарами, бумажными фонариками и живыми цветами (и где они взяли столько лилий в конце осени). Под навесом полукругом стояли столы, оставив посередине место для танцев. Во главе расположилась импровизированная сцена помост, на которой уже настраивали гитары Аня и Наташа. Гости расположились за столами, или тихо беседовали у бара, казалось, что все ждали какого клича или звонка, чтоб с головой броситься в веселье.
Лена оглянулась по сторонам, не произвольно ища в толпе, знакомый до боли силуэт, но не нашла. Ну что будем начинать, - подбежала со спины зажигалка- Женя, и подтолкнула Лену и Леру к сцене.
- Добрый вечер, гости и хозяева дома! Возможно, что имя нашей группы вам ни о чем не говорит, но ВИНОВНИЦА ТОРЖЕСТВА ОЧЕНЬ ХОРОШО НАС ЗНАЕТ, ОСОБЕННО нашу БАС-ГИТАРИСТКУ ЛЕНУ ТРЕТЬЯКОВУ! громким, заводным голосом начала Женя, гости направили заинтересованный взгляд на сцену. Многие из друзей Третьяковых были наслышаны и неудержимом характере их дочери и многочисленных «историях», в которые она попадала.
-По сложившейся ситуации, в этот вечер развлекать вас будем мы ГРУППА «РАНЕТКИ» - продолжала Лена.- Надеемся, что скучать вам не придется! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МАМОЧКА!!!
Зазвучали первые аккорды песни, музыка заполнила воздух:
«Ведь мы не ангелы, живём мы на земле
Дождём растаяли, как слёзы на стекле.
Наши крылья растворились, улетят на небеса
И, наверное, забыли, что не верим в чудеса….»
Девушки зажигали, полностью отдаваясь музыке, играя даже не для гостей, а для себя и дорогих сердцу людей, вкладывая в свои произведения души. Настроение гостей практически сразу изменилось, как будто они все помолодели лет на 20-цать и попали в свою молодость с её бесшабашностью. Шатер наполнился шумом, смехом, гости направились на танцпол. Вечер из официального ужина превратился в «отвязную вечеринку». И всему виной была та энергия и «жизнь», которая лилась со сцены, заряжая всех.
А песни сменяли друг друга, лирическая «Опавшие листья», зажигательная «Я в шоке», обнадеживающая «Сердце не спит», коронная «Ранетки»…
Только один человек стоял в стороне от шумной толпы, облокотившись на ствол дерева и скрываясь в его тени. Его взгляд был направлен на сцену, а точнее всего на одну из девушек, высокую блондинку с гитарой. Его руки были скрещены на груди, скулы сильно сжаты, а мысли витали где-то далеко…
«Искала меня когда вышла, глазами, мельком, но искала… Или мне просто так хочется думать? А наверху она меня удивила, сдержалась, еще и подколоть умудрилась, «поздравляет, блин!», не ожидал, думал хоть наорет, хоть поникнет, а она НОЛЬ эмоций! Даже дверью не хлопнула… Или только «держала марку»? Да там еще и темно было, не разглядел её толком…Вот сейчас она в ореоле света хорошо видна…Боже, какая она красивая, такая близкая, но все же такая далекая, и выглядит как то устало, похудела что ль, а это еще что? - Синяки под глазами, (а я и не заметил их раньше) Почему? Откуда? Ведь она сама все давно решила, сама сделала выбор, причем даже публично это продемонстрировала! А может, все-таки я ошибся? Хотя опять я себя надеждами тешу, или нет? Ну не вяжется все это с моей девочкой... Ведь она что-то говорила, пыталась объяснить, рассказать, и тогда в гостинице и сегодня...Боже, неужели я так ошибся и так жестоко обидел её... Надо поговорить! СРОЧНО! РЕШЕНО!!! Только б не было поздно"- и тут, как гром среди ясного неба, в сознание Виталика ворвались слова из новой пени, которая звучала таким родным для него голосом:
«…Если ты забудешь обо мне
Пусть это будет сон, но не вернётся он
Дождь пройдёт и знаю по весне
Что-то произойдёт.. Может и боль уйдёт
Для тебя растают слёзы в декабре
Не о чём прошу… не жалей
Может быть не всё так сложно но поверь
Вот и всё я не хочу пускать по венам любовь
Пускать по венам любовь, пускать по венам любовь
Вот и всё я не хочу искать по венам любовь
Искать по венам любовь,
искать по венам любовь
ВОТ И ВСЁ!»