Angel_74, все выкладываю, надеюсь Алинка сильно на меня серчать не будет В этот вечер Абдулов решил остаться у Третьяковой, т.к. после произошедших событий Лена не могла себе найти места. Она ходила из угла в угол, как загнанный дикий зверь в клетку, и повторяла одно и то же.
- Этого не может быть! Он не мог вернуться! НЕ-МОГ!- по слогам повторила Третьякова себе под нос, и так уже в который раз она повторяла эти фразы.
Она не обращали ни какого внимание на то, что Виталик продолжает сидеть у нее в зале, и пристально наблюдал за ее реакций. Абдулов смотрел на нее непонятливым взглядом и думал, что же мог сделать ей Илья.
Ленка резко остановилась и плюхнулась на ближайшее кресло, подобрала к себе колени и обреченно положила голову на них. В ее голове пролетали мысли, образы одна за другой сменяясь как кадры на кинопленке не с кончаемым потоком, она не могла остановить и удержать ни одну мысль, ни один образ, словно она сидела в поезде, а он пролетал одну остановку за другой, и ни как не мог остановиться для того что бы пассажиры могли сойти. С такой немыслимой скоростью мысли унесли Третьякову очень далеко, в те дни, которые последовали после несчастного случая.
… Лена сидела у себя в комнате и пыталась понять и простить себя за эту трагическую ошибку в ее жизни. Из мыслей ее вернул звонок в дверь. Она подошла и посмотрела в глазок, а там… стоял Илья. Она открыла дверь, но не решалась его пускать, т.к. и так на душе кошки скребутся, а тут он пришел и явно будет говорить об аварии.
- Привет, - сказал Илья.
- Привет, - ответила Лена, - Что хотел?
- Да вот решил заглянуть к тебе в гости, а что нельзя!! – продолжал говорить парень и попытался протиснутся в открытую дверь. – Можно пройти!
- Ладно проходи, я сейчас одна, но скоро собираюсь уходить, - произнесла тихим голосом Лена, впуская Илью в квартиру. А зря она это сделает (не будем торопиться скоро все узнаете).
Они прошли на кухню, Лена приготовила чай и поставила на стол. Илья наблюдал за ней и не мог поверить своему счастью, что Третьякова сейчас одна дома, и никто не помешает ему, добиться от нее того, чего он так давно хотел.
- Лен, я вот о чем с тобой хотел поговорить! – начал свой разговор Илья, а Лена села за стол и взяла в руки горячую кружку чая.
- Я тебя слушаю внимательно, - устало произнесла Третьякова.
- Так вот, я хотел продолжить тот разговор, …- тут он запнулся, но продолжил, - который мы начали в машине, когда Семен …
- Да ты что совсем охренел, Семена не давно только похоронили, а ты … ты… - Лена не могла найти слов подходящих этому сукину сыну, который решил начать этот разговор.
- Ленок, ты меня не правильно поняла …- начал Илья, но Третьякова его прервала.
- Нет, я все прекрасно поняла, ты опять за старое… - завелась Ленка с пол оборота.
- Да пойми ты меня, Лена, я просто хотел поговорить о нас, - тут он встал и подошел к ней, и присел на корточки возле нее.
- НАС, - затыхаясь произнесла Третьякова, - нет ни каких НАС, ты вообще о чем, ты с головой своей дружишь или нет? – возмущалась Лена.
- Как нет! Ведь теперь Семена нет, и остался я один, теперь тебе не стоит даже делать выбор, ведь его сделали за тебя, - с усмешкой произнес Илья, - и у тебя остался только я один.
- Да как ты смеешь такое говорить, да будь ты одним единственным мужчиной на Земле, я , после этого разговора, никогда не выбрала тебя, - она встала из-за стола и пошла из кухни.
Но тут Лену остановил Илья, схватив ее за руку и притянув ее к себе начал говорить.
- Нет моя дорогая, ты меня выслушаешь и будешь делать ТО, что я тебе скажу, а иначе, - он взял со стола нож и приставил его к лицу Лены, - на твоем личике появится след, от моего стального дружка.
Лена не могла отвести глаз от стального оружия, который с каждой секундой приближался, все ближе к ее лицу.
- Нет, - выпалила Лена, - я не буду тебя слушать, - продолжала гнуть свое Третьякова, - а если со мной, что либо случится, то сидеть тебе в тюрьме до конца жизни своей. – не поддаваясь на шантаж продолжала Лена.
- Ну, я просто хотел сказать, что люблю тебя и мы созданы друг для друга, ты не находишь, - он начал двигаться в сторону стены со своей пленницей.
Лена не стала сопротивляться. ПОКА.
- А я тебе в сотый раз повторяю, что ты мне просто друг, и я тебя не-лю-блю! – последние слова она произнесла по слогам, что бы до него дошло. Но это на него не подействовала.
- Раз так, то тогда ты не достанешься ни кому! – со зловещим блеском произнес Илья, и занес руку с ножом.
Единственное, что с того момента запомнила Третьякова, это стальной блеск, попавших лучей на оружие, дальше все происходила, как в немой сцене ….
Ждем комментов, а то без них ни как не пишится