-Что Людмила Фёдоровна? – Новикова включила дуру.
-Как что? Вот ЭТО, - женщина указала на пару.
-Ааа этооо….. – Лера стала сильно громко кашлять, чтобы Аня и Стас её услышали и перестали целоваться.
-Нет, ну это переходить все нормы, - Борзова подошла к паре и тихонько постучала Стасу по плечу.
-Ой, Людмила Фёдоровна, - Стас отпустил Аню и уставился на учительницу.
-Так объясните мне оба, что здесь происходить?
-Ну, мы это…
-Что ЭТО? Вы что, не могли найти другого места для поцелуев? Постыдились бы, на глазах у всей школы обжимаются и даже не краснеют. Нашли хотя бы какой-нибудь пустой кабинет и там уединились, нет, им главное привлечь внимание. Эх, куда нынешняя молодежь катится? - Людмила Фёдоровна разочарованно махнула рукой и пошла по коридору, напоследок сказав:
-Долго не задерживайтесь и быстро все в зал!
-Ленка, ущипни меня! Что это сейчас было? – Новикова с безумными глазами стояла в ступоре.
-Сама себя щипай! Я сама не знаю, что это было, но явно терминатора кто-то подменил.
-Может она на выпускной превращается в добрую фею, чтобы не доставать детей?
-Жень, не тупи а?! Пойдёмте лучше уже в зал, - сказал Гуцулов, до сих пор находящийся в лёгком шоке. Банкет проходил в актовом зале, где было поставлено множество больших столов, с огромным количеством еды.
-Ахах ребята, кто бы мог подумать что Коля, так же как и Женька получит медаль? – вся дружная компания сидела за одним большим столом, Игорь говорил тост, держа в руках
бокал с шампанским.
-Это точно, Колян ты молоток, удивил нас всех, - поддержал Комаров.
-Так давайте же выпьем за наших медалистов ура! – крикнул Гуцул.
Все звонко зазвенели бокалами и опустошили их.
-А теперь объявляется «белый танец»! Для незнающих это когда девушки приглашают парней, - проговорил в микрофон Ди-джей.
В зале потушили свет, и заиграла медленная мелодичная музыка.
Аня повернулась к рядом сидящему Стасу и скромно пролепетала:
-Пойдем, потанцуем?
-Ммм, ты меня приглашаешь? – он закинул в рот маленькую виноградинку и, обняв Аню за талию, повёл в середину зала, где танцевало множество пар.
Его руки нежно, по-хозяйски легли ей на талию, а она рукой обвила его шею, вторая нежно вырисовывала узоры на его груди. Медленные движения в такт музыке. Их взгляды встретились и слились в одно целое. Словно гром среди ясного неба между ними пробежала волна тока. Стас зарылся в ароматной копне Аниных волос и вдохнул в себя её запах. Трепетные губы оказались рядом с её ухом, и бархатный голосок нежно промурлыкал:
-Давай убежим отсюда!
Удивлённый Анин взгляд и несказанные слова, но вот они уже бегут по коридору, взявшись за руки.
Но Стас резко остановился и прижал Аню к стене.
-Ауч….Что ты делаешь?
-Я хотел всего лишь тебя поцеловать, - жгучие поцелуи стали покрывать её шею. Она приоткрыла рот и закрыла глаза.
-Стас, пожалуйста, только не здесь нас же могут увидеть! Давай вернёмся, - умоляя его, девушка задыхалась от нехватки воздуха.
-Раньше тебя это не волновало, - его рука слегка подняла её ногу и уже проникнув под платье, поглаживала бедро.
Аня не стала сопротивляться, и руки сами стали расстегивать непослушные пуговички на его рубашке. Свободной рукой Стас, нащупал ручку двери и нажал на неё, дверь распахнулась и пара ввалилась в помещение. Это оказалась тёмная и маленькая подсобка. Она была наполнена стульями, которые кучей стояли возле стены, заполняя почти половину помещения, совсем рядом стояло несколько горшков из-под цветов, некоторые из них были совершенно пустые, а в некоторых находились большие лиственные растения, но уже пожелтевшие и засохшие. У другой стены стоял небольшой деревянный стол, с подломанной ножкой.
Оторвавшись на несколько секунд от Ани, Стас повернул ключ, который оказался оставленным в замочной скважине изнутри и закрыл дверь.
Сзади него уже стояла Аня, положив ему на спину головку, и гладила его мускулистый живот. Плавным движением, развернув его к себе, она страстно впилась в его дурманившие губы. Её язычок круговыми движениями поглаживал нёбо его рта. Губы слились в пламенном поцелуе. Щупая в кромешной тьме находящиеся предметы, Стас медленно повёл Аню вперёд, та до сих пор его, целуя, шла спиной, всячески боясь, оступится.
Не видя ничего, Стас наобум скинул со стола все стоящие на нём предметы и уложил туда Аню. Его руки уже поднимали её платье так и, нарываясь его содрать с разгорячённого тела девушки. Её ноги обвили талию парня и постепенно снимали с него мешающую одежду. В помещении стало жутко душно, разгорячённые тела наэлектризовались и покрылись мурашками. Страстные, жаркие поцелуи, частые вздохи, одежда летит в разные стороны, с губ Ани слетают стоны, резкие движения. Его горячие губы покрывают её тело, целуя каждую клеточку, каждую частичку, боясь, что-то упустить. Хотелось насытиться ею сполна, но чувство удовлетворения так и не покидало, хотелось ласкать, быть в объятиях друг друга вечно и никогда не отпускать это ощущение, ощущение огня и желания.
Аня запрокинула голову назад и закрыла глаза, её тело извивалось под ласками Стаса. С её лба скатилась капелька пота, кожа парня и девушки липкая и мокрая, но такая горячая и желанная.
Аня перекатилась и оказалась сверху, на Стасе, при этом, задев ногой, горшок с цветком, послышался бьющийся звон.
-Мы сеем разрушения, - тяжело дыша, прошептал Стас.
В ответ Аня рассмеялась и поцеловала парня в лоб.
Девушка уселась на парня, раздвинув ножки в разные стороны, быстро сдула с лица челку, спустившуюся на глаза. Язычком, проводя по его накаченной груди, животу, она пила из него всю любовь и ласку которую он дарил ей. Снова вздохи, поглощенные поцелуями, внезапный треск дерева и они лежат на полу в обломках стола. Ничего, не замечая, они продолжают любить друг друга, громкий стон Ани, но кто-то стал судорожно теребить ручку, за дверью послышался звонкий голос женщины.
-Елена Петровна, - в один голос испуганно пробормотали Аня и Стас.