Приветствую Вас Гость | RSS


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lejadina, knopa  
Форум » Сериалы » Папины Дочки » Безумие или Как соблазнить ДЕБИЛА (фанфик о ЖиВ)
Безумие или Как соблазнить ДЕБИЛА
mariklesДата: Среда, 20.04.2011, 14:43 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Понедельник. Утро. Работа. И ничего не предвещало беды.
Меня зовут Женя, вчера мне исполнилось 17 лет. Я учусь в одиннадцатом классе, и работаю ди-джеем на радио.
Сижу я себе в своем любимом ди-джейском кресле, ни кого не трогаю, Жора (звукорежиссёр) за пультом,
и вдруг... вваливается в студию какой то парень. Мое сердце просто остановилось, когда он посмотрел мне прямо в глаза. Таких глаз я не видела ни у кого и ни когда. Мне хотелось утонуть в них и даже не пытаться
всплыть на поверхность. За доли секунды я уже представила нашу свадьбу, миленьких детишек, аж троих,
и смерть в глубокой старости в один день.
Но зрительный контакт был оборван, понятия не имея, что на меня нашло. Я встала, и как закричу:
- Ты кто такой? И что тебе тут надо?
- Я? Денис, Денис Воронцов. - он посмотрел на меня как на сумасшедшую,
- Я новый ди-джей, буду вести вечерний эфир. - он улыбнулся так, что по моей коже побежали мурашки.
- Вот и веди, Дебил! - я схватила сумку и побежала домой.

Весь вечер я провалялась в кровати, в попытке понять что же мне делать. Вопроса о том что я влюбилась даже не стояло. Это было очевидно. Но как Я? Я - Евгения Васницова могла влюбиться с первого взгляда?
А ведь теперь мне придется видеть его почти каждый день. С этими вопросами я и уснула.