Спасибо солнце))) Кстате это я вконтакте тебе дружбу предложила biggrin а ты не узнала меня
Прости зайк, просто выложила свою ссылку и ко мне добавилось столько людей, я даже таких не знаю, вот и тебя не узнала))) Зато будешь богатой))) Прости, за ту любовь(с).
Прости зайк, просто выложила свою ссылку и ко мне добавилось столько людей, я даже таких не знаю, вот и тебя не узнала))) Зато будешь богатой))) biggrin
ололо
Quote (Mashle4_ka)
О божич, моя "любимая" геометрия wacko
да что же вы так её не любите (кто бы говорил) Я в геометрии вообще нечего не понимаю, теории то учу но не разбираюсь ни в чём Зато почти все контрольные на 5 пишу
Quote (Mashle4_ka)
Нихрю
новое слово
Quote (Mashle4_ka)
Бедная Лерка. Стасик ей даже поесть не дает biggrin
Я сейчас в раздумиях над тем, чтобы продолжить ещё раз фан-фик "Губки бантиком или иди ко мне мой сладкий сахар" Если что, даже одна буду писать, если вы хотите
да что же вы так её не любите (кто бы говорил) Я в геометрии вообще нечего не понимаю, теории то учу но не разбираюсь ни в чём Зато почти все контрольные на 5 пишу biggrin biggrin
Я тоже ничего не понимаю) Контрольные на 4 в основном пишу, иногда на 3... Но в аттестате у меня 4)
Quote (gulya-1997)
lol новое слово
Неа, оно старое)
Quote (gulya-1997)
Я сейчас в раздумиях над тем, чтобы продолжить ещё раз фан-фик "Губки бантиком или иди ко мне мой сладкий сахар" biggrin Если что, даже одна буду писать, если вы хотите wink
- Какая же я тебе милая? Слышал бы это твой отец. - они оба засмеялись.
оказывается он действительно это слышал:)ну всё равно он узнает...наверно
Quote (gulya-1997)
- Я тебя люблю, хочу, пошли домой…
что так сразу у него,хочет он её,вот пусть терпит
Quote (gulya-1997)
- Ладно, допустим, а что вы тут делайте? Да ещё и двое. Вы же ненавидели друга. насторожился Олег - А кто сказал, что вы сейчас друг друга любим? Я просто послушал эту курицу и привёз её поесть. - Стас был замечательным актёром. - Кого ты назвал курицей, глиста в скафандре.