Девушкам до 15 лет желательно НЕ читать! Слабонервным тоже! В проде содержиться постельная сцена, ОЧЕНЬ откровенная! Глава 18
Я прошла мимо Виктора, но он меня взял за руку и потянул за собой в сторону спортзала. Я не сопротивлялась, да и не собиралась даже. Мне так было приятно ощутить его руки на моей коже, что я обо всём забыла. Витя открыл дверь спортзала.
- Лен, нам надо поговорить! – Смотрел мне прямо в глаза, я даже чуть-чуть смутилась.
- О чём мы не успели с вами поговорить? Если о тренировок, то я приду! – Я начала колебаться, что-то мутит и мутит он, нет, чтоб сразу сказать.
- Лен, не будь глупой, ты знаешь, и поняла о чем я! – Сделав серьезный вид, сказал он.
- Если честно Виктор Михалыч, я ничего не понимаю и не знаю, о чем вы хотите поговорить!
- Ладно! О нас с тобой я хотел поговорить! – Сказав это, сделал мне шаг на встречу.
- О нас? – Я никогда не думала, что я и мой любимый учитель сможем когда-то говорить «о нас». – Ну же, я вас слушаю.
- Ты только меня правильно пойми. Я действительно давно в тебя влюблен. Но я не решал сказать тебе это, потому что я знал, что мои чувства безответны. Но когда мне жутко стало тебя не хватать, я понял что полюбил тебя, свою ученицу. И сейчас я знаю что ты любишь меня, но ты обижена на меня на счёт того вечера, ты ненавидишь меня ... наверное. – Его слова казались, как жалкий стих и слова, долго обдуманы. Я не знала, что будет дальше, когда моя рука легко коснулась его лица, щеки. Меня словно в жар дало от его горящих щек. Я думала, что долго свою руку не отпущу от его лица, но я оказалась не права. Мои руки смирно обняла его шею, когда наши губы слились в едином танце. Я так долго этого ждала! Я ждала, когда его мягкие губы коснуться моих пересохших губ.
- Пошли отсюда!
- Идём! – Так же тихо ответил он, и мы вышли из подсобки. Витя закрыл дверь своего любимого зала, и мы пошли к выходу.
- До свиданья, дядь петь! – Сказали мы с Витей одновременно и улыбнулись друг другу, что не могло укрыть от охранника. Он посмотрел на наши сцепленные руки и улыбнулся нам. Степнов, не спрашивая меня, повёл к себе домой, я не возражала, а наоборот была только «за».
Не успели мы зайти в квартиру и закрыть дверь, как сразу кинулись друг на друга. Витя стянул с меня куртку, я последовала его примеру и проделала, то же самое с его курткой. Я, теряла последние остатки самообладания и терпения. Я чувствовала, как земля уходит из-под ног от ласк этого мужчины. Мои действия становились все смелей и смелей. Руки исследовали его торс, губы плавно скользили по шее, все крепче прижималась к нему, и чувствовала, как его возбужденная плоть прижималась то к бедру, то к лобку, чуть надавливая и вызывая возбуждающую боль. Я посмотрела ему в глаза и, Витя, подняв меня на руки, и понес в спальню. Он нес, а я смотрела на него, не могла оторвать взгляда от его лица, пытаясь прочитать на нём все чувства, испытываемые им. Удивление, восхищение, страсть, все это перемешалось в его глазах. Степнов опустил меня на кровать и залюбовался. Лежа на черной шелковой постели, белое тело казалось таким хрупким и невесомым. Белокурые волосы разметались по черной подушке, создавая светлый ореол вокруг головы.
Виктор снял джинсы вместе с плавками, теперь пришла очередь Лены восхищаться Степновым. Тело Вити было совершенно, она рассматривала каждую частицу, постепенно опуская взгляд ниже, к самому главному. Его член уже был в полной готовности. Виктор проследил за моим взглядом и, улыбнувшись, прилег рядом. Я не удержалась и потрогала пальчиком возбужденную головку члена. Виталий вздрогнул и со стоном прижал меня к себе, страстно целуя в губы. Он ласкал всё тело, молодую, упругую грудь, ловил языком напряженные соски, целовал живот, я вся открылась перед ним, я хотела его. Виталий, чувствуя это, опустился к моим ножкам и развел их в стороны. Я вздрогнула, но не сопротивлялась.
-Не бойся, малыш. Я остановлюсь, как только ты скажешь.
Перед глазами Виктора раскрылась моя нежная, девственная плоть. Он нежно прильнул губами к лону, лаская кончиком языка все складочки. Я прикрыла глаза, полностью отдаваясь во власть Вити и прислушиваясь к своим ощущениям. Степнов чуть прикусил клитор, я вздрогнула, а мужчина втянул в себя этот бугорок сладострастия. Провел языком вверх, вниз и погрузил его в лоно. Я, чувствуя, как мужчина вошел в меня, вся сжалась и чуть выгнулась. Виктор улыбнулся, видя мою реакцию. Он чуть отстранился и прикоснулся пальчиком к плоти. Нежно зажал между двумя пальчиками клитор и стал медленно поглаживать. Я чуть подалась вперед, как бы говоря, что бы мужчина был смелее и Виктор, поняв мои движение стал быстрее ласкать клитор. Губы снова коснулись животика и, прокладывая дорожку из поцелуем, поднялся к моей груди. Провел язычком вокруг соска и сжал его губами. Я выдохнула, а Витя стал ласкать клитор все быстрее и быстрее, чувствуя, как я вся сжимаюсь, как напрягается все моё тело, каждая клеточка тела готова была взорваться и Виктор, лаская грудь и плоть, все быстрее подталкивал меня к этому взрыву. Ещё немного и меня затрясло от первого в жизни оргазма. Я закричала и, сжав в кулачки шелковую простынь, прогнулась в спине.
- Вот так-то крошка. – Улыбнулся мужчина, видя, как кончает девочка. - Это ещё не всё! Осталось самое главное, будет ещё лучше?
-Тогда продолжай, я хочу …
Виктор чуть навис надо мной. Я широко развела ножки, полностью отдаваясь Степнову. Он приставил головку своего члена к влажному влагалищу и чуть слегка подался вперед. Головка полностью вошла, раздвигая девственное лоно, и уперлась в последнюю преграду. Абдулов замер.
-Ну же… - Простонала я, не понимая, почему он остановился.
-Малыш, ты уверенна, назад дороги нет. – Остановившись, спросил Виталий.
-Да – Не открывая глаз, прошептала я.
Я, чувствовала неудобство, его член сильно растягивал, и это не было таким уж приятным. Конечно, она знала, что в первый раз это больно и была готова к этому. Виктор чуть резче подался вперед и вошел в неё на всю длину, порвав доказательства моей девственности.
- Ааай!!!
Яркая вспышка боли пронзает сознание. На глазах выступили слёзы. Инстинктивно я попыталась вырваться из его объятий, но сильные мужские руки держат меня, прижимая к постели. Степнов не двигался, войдя полностью он хотел, что бы я чуть привыкла к нему, так, как размеры его члена не были маленьким, и он понимал, что мне может быть от этого ещё больнее.
-Солнышко, прости меня. – Виктор целовал мои, полные слёз глаза. - Это было неизбежно, кисонька моя. - Моя маленькая девочка… Тише… Тише.… Сейчас пройдет. Прости меня, дурака. Родная моя, прости… - Витя шепчет мне ласковые слова, гладил по голове, как ребенка, поцелуями осушает слезы…
- Все хорошо… - Притянув его к себе, я поцеловала Витю в губы.
Поцелуями Виктор старался отвлечь моё внимание и это ему удалось. Я заёрзала под ним, давая ему понять, что готова продолжить. Виктор начал медленно двигаться, постепенно наращивая темп. Всё это было для меня новым, но я инстинктивно подхватывала темп и училась привыкать к новым ощущениям. Я чувствовала, что боль полностью отступила, становилось всё лучше и лучше. Сама не заметила, как стала двигаться Виктору на встречу, все больше поднимая свою попку вверх, тем самым давая Вите возможность войти как можно глубже. Его движения были глубокими, резкими, но в, то, же время нежными. Я чувствовала, как тело начало конвульсивно сжиматься, в предчувствии нового оргазма. Но Виктор, желая меня немного подразнить, со стоном вышел.
-Нет… - Простонала я, чувствовала, что сейчас что-то упустила, что это должно было быть чем-то фантастическим, ни с чем несравнимым ощущением. От досады Я закусила губу.
-Не спеши, сладкая моя.
Мужчина вновь слился со мной в долгом-долгом поцелуе. По телу медленно разливался жар. Мне безумно хотелось снова почувствовать его в себе, ощутить его мощь, силу, темп.
- Ну, возьми же меня! – Простонала я, шире разводя ножки.
Виталий крепко прижал меня к себе и медленно, очень осторожно входит. С губ сорвался стон. Я чувствовала, что принадлежу любимому, и уже только от этого ее переполняло ощущение сумасшедшего счастья.
- Как ты, котенок? Все хорошо? – Спросил Виктор, видя, что я закрыла глаза и чуть прикусила губу.
-Да… - Прошептала, чуть приоткрыв глаза. Он улыбнулся и поцеловал.
Витя начал двигаться все быстрее и быстрее. Я согнула ноги в коленях и обняла ими его за талию. Чем быстрее двигался Виктор, тем чаще он задевал внутри самую чувствительную точку, и каждый раз меня словно пронзала молния. Я невольно вскрикнула и Виктор на секунду замер.
- Больно? Малыш, что не так?
- Нет-нет, только не останавливайся, прошу тебя…
Я не смогла удержать стон, который рвался из её груди.
-Как же хорошо … что со мной творится? – Прошептала я, чувствуя, как Виктор замер во мне. – Не останавливайся, прошу тебя…
-Ты ненасытная оказывается. – Улыбнувшись, прошептал Виктор, обдавая жаром губы.
Каждая клеточка моего тела кричала о любви к этому мужчине. Только отдаваться ему, отдаваться без остатка, до пика, до капли, раствориться в нем, чувствовать его в себе, глубоко-глубоко, дарить ему счастье быть любимым… Виктор чуть постанывал, целует меня, прерывающимся голосом шептал какие-то нежности.
Еще миг и это сладкое ощущение счастья стало невыносимым. Я непроизвольно поддавалась Виктору навстречу, все глубже пропуская его и все сильнее желая его. Еще движение, еще один глубокий
толчок … Телом завладела сладкая судорога, из груди вырывались рыдания.
Я услышала его стон и почувствовала, как мощная, горячая струя ворвалась в моё тело. Это ещё больше усилило оргазм и, сжав пальчики на ногах и крепко обхватив Виктора ногами за талию.
Виктор нежно прижимал меня к себе, а я просто лежала и наслаждалась моментом. Мне не верилось, что я стала женщиной. Но не просто была грубо взята, а занималась любовью. Да я любила, и любили меня. Я все ещё дрожала от пережитых эмоций, но крепкие руки Вити, сжимали в своих объятиях, вселяя в сердце тепло и покой.
Виктор же не верил в то, что какая-то девчонка, смогла настолько завладеть им. Только что он занимался любовью. Да! Именно любовью! С самой нежной и самой желанной девушкой. Он любил её тело и видел, как она отдавалась ему вся. Без остатка. Он видел её глаза, чувствовал дрожь, ласкал тело, которое каждой клеточкой принадлежало ему. Степнов четко осознавал то, что уже не сможет отпустить её. Он не сможет без нее. Она завладела им. Его разумом, его телом, его сердцем…
...