буду и здесь выкладывать... Часть 11.
Светочка и сама не знала, что делать. Плана она не придумала. Но она понимала лишь одно, так просто она не сдастся. И завтра забирать заявление она не пойдет. Идя в кафе, она уж очень рассчитывала увидеть там Лену, но библиотекарша была разочарована не застав её. Но все равно испортить настроение Ранеткам ей удалось. Только Новикова слегка подпортила настроение. «Влезает эта выскочка, куда её не просят! – крутилось в мыслях у Уткиной, провожая взглядом Ранеток с Лерой, уходящих из кафе, - Надо бы как то, рассорить её с Кулеминой, что ли, а то уж слишком защищает свою подругу». В голове инфантильной Светочки крутилось столько гадских мыслей, что кто угодно мог ей позавидовать. Но, как бывает, найдется еще кто то, кто окажется соратником в совершении подлостей. Так и сейчас, за разговором Светочки с ранетками и Лерой наблюдала, бывшая официантка этого кафе, а в добавок чемпионка мира по гадостям, Наденька. И, конечно же, она не могла не проявить участие к этой ситуации.
-Что, тоже не любите этих ранеток? – сходу она спросила у библиотекарши.
-Я? – удивленно, подняла брови Светочка, - Не всех, да и не ранеток только.
-А, понятно! Лерка значит тоже в этом списке!
-И что с того?
-Да, нет, ничего. Просто я, как бы так сказать, могла посодействовать вам в чем-нибудь.
-Мне, интересно, - бедная Светочка еще не понимала, какую грандиозную помощь ей сейчас предлагают, - чем ты можешь помочь, ведь я знаю, что ты сестра Новиковой.
-Сестра, то сестрой, - мило отвечала Наденька, - но мы, то с вами знаем какая эта Лерка на самом деле! Всем только мешает!
-Что, правда, то правда, - Уткина слегка задумалась, - Ты же знаешь эту её подругу из ранеток?
-Конечно, это дылду Ленку Кулемину!
-Я вижу, и о Кулеминой ты не лучшего мнения?
-Хм…. Еще бы! – воскликнула Наденька, и добавила, чтоб подтвердить свои догадки, в каком направлении надо будет работать, - Бегает за этим физруком! Дура совсем! Ведь тем более жениться он на вас, верно?
-Да, верно. Значит, хочешь помочь мне?! – сказала Светочка, и хитро улыбнулась.
***
С минуту помявшись, Виктор все, таки тихонько вставил ключ в замок и открыл дверь. Тихо-тихо он вошел в квартиру, и сразу до его слуха донеслись слова песни, которую пела девушка из комнаты.
-… Я не забуду тебя,
Я не забуду тебя,
Я не забуду тебя, никогда!
«Господи, что я сделал! Как я смог так причинить боль моей девочки. Какой же я идиот. Думал только о себе», - мысленно ругал себя Виктор, а из комнаты все доносилось:
-… Я не забуду тебя,
Я не забуду тебя,
Я не забуду тебя, никогда!
Он слышал, какой болью в голосе отражались её слова. А он тихо стоял, облокотившись о стену в прихожей. У него не было силы сделать этот шаг. Его сердце разрывалось на тысячи осколков, когда он слышит её дрожащий, он точно знал, что от слез, голос. «Что я наделал!». А девушка с каменным лицом перебирала струны гитары, и только голос рассказывал о её истинных чувствах
-… Я устала быть с тобой во сне.
Я устала таять на губах.
И мне бы взять, свободной птицей улететь.
Но болеют крылья за спиной,
Вроде ты со мной и не со мной.
Последние слова, прости, очень жаль…
В песни она выражала всю свою боль и любовь к нему. Девушка не могла даже представить, что можно так любить. Что можно так любить его. Еще больше, она не могла понять, за что он так с ней поступил. А ведь она ему открылась, а он…. А он стоял сейчас за стеной и пытался сделать шаг. Вдох-выдох… И он входит в комнату. Он ужаснулся, когда увидел её. Девушка сидела на полу, облокотившись о батарею. В руках была гитара. Рядом, справа, валялся стакан с почти пустой бутылки настойки, слева, полная тарелка, именно, тарелка, выкуриных сигарет, пустая пачка от них, и уже начатая новая. Еще больше ужаснуло безжизненное лицо девушки. Абсолютно белое, оно ничего не выражало. Глаза были затуманены, из них равномерно стекали слезы. Виктор смотрел ей в глаза, она смотрела в его и продолжала петь.
- … Я не забуду тебя,
Я не забуду тебя,
Я не забуду тебя, никогда! – слезы текли еще сильней при виде его. Она даже не задумалась, как он здесь оказался. В её голове не осталось мыслей, не осталось сил мыслить. Пальцы стали тяжелеть, и все трудней было играть, но с остервенением она продолжала мучить гитару, её голос перешел на крик, -
-…Я не забуду тебя,
Я не забуду тебя,
Я не забуду тебя, никогда! - сил не осталось, она просто держала руки на гитаре, сил не было даже что бы петь, и Лена тихо шептала, - Никогда, никогда, никогда….
Казалось, кто то выпел все её жизненные силы. Пошевелиться она не могла. Все было, в каком то тумане. Один сплошной туман. Она чувствовала себя, как в каком то вакууме, даже уши закладывало. Все вокруг тало расплываться, она пыталась сфокусировать взгляд, но не получалось.
Последнее, что она видела, это его. Как быстро оказался рядом с ней, убрал гитару из рук, и сильно-сильно прижал к себе.
Последнее, что она слышала, это его. Его слова…