ВСЕМ ПРИВЕТ! ВЫКЛАДЫВАЮ ПРОДУ! НАДЕЮСЬ ОНА В ТОМ ДУХЕ, ЧТО И НАДО!!! --> ЧАСТЬ 24
-Вы к кому? – Мужчина на инвалидном кресле удивленно смотрел на молодого парня, стоящего перед ним за порогом их квартиры. Что-то знакомое промелькнуло в его виде.
-К тебе! Я зайду или мы тут поговорим? – Виктор уверенно сканировал незнакомого мужчину.
Откатываясь от двери, хозяин дал понять, что гость может войти.
Медленно пройдя за удаляющимся в комнате мужчиной, Степнов не без интереса по ходу рассматривал обстановку, в которой жила Кулемина.
Остановившись перед развернувшимся к нему уже передом сидящим человеком, Виктор сомкнув руки в замке, встал, широко расставив ноги.
-Чего тебе? – Вася узнал в посетителе того молокососа, который однажды провожал Лену до дома.
-Ты знаешь, кто я?
-Мне все равно! Раз ты пришел, значит есть повод, говори!
-Я пришел тебя предупредить! – Виктор заметно занервничал. Желваки на скулах заиграли в свою игру.
-Да? Даже так? – Вася ехидно ухмыльнулся.
-Еще раз тронешь ее своими уродливыми лапами, ты будешь иметь дело со мной, понятно?
-ЕЕ??? Это ты сейчас о моей жене?
-Я говорю о Лене. Надеюсь, ты меня услышал, иначе однажды тебя найдут расплющенным на асфальте под своими же окнами, и многие поймут, что инвалид не вынес такой судьбы и наложил на себя руки! – Виктор, подойдя к сидящему, ткнул ему в грудь пальцем. – Понял меня, урод?
Вася перехватил его руку за запястье и что было силы сжал ее в тисках своей ладони. Противостоя напору руки непрошенного гостя, он попытался отодвинуть ее от себя, но напор Степнова был таким сильным, что неустойчивое положение кресла –каталки сыграло злую шутку со своим хозяином. Ему пришлось даже приложить некоторое усилие и смекалку, чтобы координируя свое положение, не свалиться со своего сиденья. Зацепившись руками за столешницу близ стоящего стола, он смог не вывалиться из неудачно крутанувшегося кресла, что привело Степнова в некоторое замешательство.
Мыслительный процесс молодого человека дал хозяину шанс привести свои чувства в более-менее стабильное состояние.
-Так это все-таки ты ее трахаешь, да? – Римлинг, совершенно уверенный в своей догадке, понял, что именно этот молодой наглый сучонок оставляет на его женщине следы своей страсти.
-Я пришел сказать только то, что сказал! Запомни это! – И, не дожидаясь ответного шага со стороны противника, стремглав покинул квартиру.
…………………………………………………………………….
-Рассказов... Игорь! Задержись на минутку! - Ели дождавшись конца урока, Лена отпустила 11-А.
Игорь, чуть помедлив, развернулся и прошел за учительницей в подсобку.
Лене показалось, что парень с каким-то интересом посмотрел ей в глаза, молча застыв на входе.
-Елена Никитична, вы что-то хотели у меня спросить?
-Да... - она согнав с лица выражение безразличия, продолжила, - а ты случайно не знаешь, где Степнов? Он был сегодня в школе?
-Хм... - одиннадцатиклассник, подправив на переносице очки, немного смущаясь, все-таки заговорил, - а я думал, что вам это лучше известно?
-Что? Почему мне должно быть... - тут Лена сквозь пелену сознания увидела четкую картинку вчерашнего вечера в кафе. «Она поднимает голову от спины Степнова, который держа ее где-то под бедра на своем плече, удаляется от стоящего возле бармена Рассказова, держащего ее кроссовок в руке». - Так ты тоже был там... - скорее подытожила, чем спросила Кулемина, отворачиваясь от парня.
Ей стало очень стыдно. Оказаться перед учеником в таком состоянии — опуститься ниже в его глазах, казалось, было невозможным. И тут ее пронзила еще одна мысль. Ведь Игорь наверняка знал, что она ночевала у Степнова, раз он был там с ними. Вот почему его ответ был именно таким.
«Мамочка, родная! Что же ты наделала, Кулемина??? Я же не смогу смотреть теперь ему в глаза. А вдруг... он растреплет об этом кому-нибудь...»
Лена медленно подняла глаза, повернувшись к нему лицом.
Рассказов тут же заговорил:
-Елена Никитична... да, я был вместе с Витькой, но... - тут паренек, опять подправив очки, уже как то по-мужски, достаточно серьезно расставил все по местам, - будьте спокойны, все, что произошло в кафе, останется между нами троими. Я не баба, чтобы трепаться. Не переживайте! - и он сделав шаг на выход, заключил, - так я пойду?
-Да, спасибо тебе, Игорь! - но, вспомнив, что не получила нужного ответа, чуть ли не в догонку все-таки переспросила, - а Витя... ты не знаешь, где он?
-Уже в школе! Еще перед уроком звонил, предупредил, что опаздывает на физ-ру, но на следующем уроке уже будет! - и Рассказов вышел из тренерской.
…............................................................
Лена, подходя к двери учительской, почувствовала, как до боли знакомые руки проникают ей под кофту, медленно, словно пытаясь спугнуть, обнимая ее тело кольцом крепких объятий.
Она внутренне застонала в отчаяние. «Мы не должны больше этого делать!»
Классный журнал 11-А выпал у нее из рук.
Она резко повернулась к обладателю этих прекрасных сильных рук, проворачиваясь в их круге и обжигая кожу своего стана беспощадным пламенем того огня, который словно от удара бойка по капсулю разгорался в ней с реактивной скоростью.
-Вить, мне надо тебе кое-что сказать!
-Сказать? - Он с интересом посмотрел на нее, прислонив всем своим корпусом к двери. Уже пинком окрыв деревянное полотно, он втолкнул ее вместе с собой внутрь. Так же пинком захлопнув дверь, Виктор развернул ее и прижал спиной к стене. – Дай-ка подумаю что… Наверно попросить, чтобы я тебя поцеловал?
-НЕТ! – Она чуть ли не выкрикнула ему в лицо. - Витя, я много думала о том, что между нами происходит, - заученная речь не давалась ей, и Кулемина, не глядя парню в глаза, продолжила, - больше это продолжаться не может. Мы должны забыть об этом и попробовать сделать вид, что ничего не было… - наконец, поднимая на него взгляд, чуть дыша, спросила, - хорошо?
-Лен, ты ждешь ответа… - наблюдая за ней с явной усмешкой, он заключил. – НЕТ!!!
-Нет??? - Замешательство вызвало в ней волну мелкой дрожи. Нервно выдохнув, почувствовала как живот обдало пылким жаром. – Но почему?
-Почему? – Степнов пристально посмотрел ей в глаза. – Я тебе скажу! Признайся хоть сама себе, что ты хочешь меня!
-Не хочу! – Звук его голоса и проникающий в мозг мужской запах молодого самца кружили голову и трясли руки. – Я хочу забыть! – Пересохшие губы заставили ее облизнуть их.
И тут же обстановка учительской в призрачном круговороте понеслась у нее перед глазами.
Поцелуй! Голодный, вырывающий сердце и заставляющий умирать, падать и опять подниматься, биться в истерике и кричать от нехватки кислорода, гореть и сгорать без остатка, лишаясь спасительного шага назад во время незнания этого всепоглощающего захвата.
Бегунок молнии олимпийки вмиг опустился вниз наглыми мужскими пальцами, руки мучительно скользнули под майку.
-Хочешь, Лен, я знаю и вижу, только вот этого! – Довольно усмехаясь, он почувствовал, как девичья грудь под его ладонями напряглась и судорожно подрагивает от малейшего его движения.
-Нет, Витя… - ноги подкашивались и она почти полностью повисла на нем, когда его губы прикоснулись к ее шее, а потом усилив ласки закусили мочку уха. – Нет, пожалуйста… остановись...
-Не могу! – Он резко рванул с нее штаны, и втиснул руку ей между ног. - Я хочу тебя!
Чувствуя, что она совсем перестала сопротивляться и, выгнув спину, подалась к нему на встречу, у него полностью сорвало башню. Стиснув второй рукой ее подбородок, он смелым требовательным движением заставил ее посмотреть себе в глаза. Горящие от страсти зеленым огнем зрачки звали за собой в бездну.
Она врала. Врала ему. Врала сама себе. Содрагается от нарастающего наслаждения, всхлипывает от его пыток, теряет сознание от желания и все равно врет!
Схватив ее за руку, не давая ей опомниться, дотащил до школьного дивана, развернул и стащил полностью штаны с длинных красивых ног. Толкнув Лену на него, уверенным прикосновением уткнул ее в зашарканную спинку дивана лицом. Ленка тут же, чтобы не биться головой об стенку вцепилась в с нее онемевшими от нервных судорог пальцами. Теряя рассудок от удовольствия, которое закипало в ней от грубых животных движений этого дикого жеребца, который не дает ей ни единого шанса проявить свою волю, она прильнула ягодицами к упругому органу.
Резкое движение его входа в нее вырвало тираду непрекращающих стонов из ее груди.
Рыча ей в затылок, Виктор, переплетая свои пальцы с прядями светлых волос, сжал их в своей ладони, притягивая затылок ближе к себе и заставляя прогнуться еще больше.
Переходя на сладкий хрип, она прогнула спину и прикосаясь влажной от пота спиной к его жесткой груди, прохрипела, задыхаясь:
-Витя… Я хочу… да… очень…
-Девочка моя… - ее дерзость, ее покорность, ее стоны и дрожь наслаждения возбуждали его так, что впиваясь в ее плечи, теряя рассудок вместе с ней, он провалился в безумное блаженство и эйфорию, совершенно забывая обо всем на свете…
«Называется поговорила в который раз» - полулежа на диване, она блаженно улыбалась, глядя на приводящего себя в порядок парня.
-Мы сошли с ума! Витька, ты сумасшедший! – Лена поедала своего ученика завороженными глазами.
-Это ты ведьма! – Виктор подошел к ней и, протянув руку, помог встать. – Лен, ты не обижаешься на меня? Ну что я вот так вот!
-Это тебя остановит? – Она уткнулась носиком ему в грудь, обхвати руками за талию. – Просто хорошо, что здесь никого не оказалось… Я боюсь даже подумать, что будет, если кто-то что-то узнает… «Похотливая учительница соблазняет своего ученика» - это очень хорошая тема для полного моего уничтожения.
-Не бойся ничего. Никто ничего не узнает. Ученик только «за»!
-Иди уже! Ученичёк! – Ленка, отпрянув от него, силой вытолкнула Виктора из учительской!
………………………………………………………
Держа в руках журнал своего класса, поднятый у дверей учительской, Каримова дернула ручку двери в кабинет физики. Перед глазами удивленной девушки стояла лишь одна картина, которую минуту назад она с диким интересом исподтишка наблюдала в учительской. Не дождавшись посланного за журналом Степнова, Николай Палыч вынужден был заслать Иру в догонку, возмущаясь тем, что парень, кажется, заблудился в школьных коридорах. И сейчас Каримова с благодарностью к Савченко прокручивала единственную мысль, которая занозой засела в ее маленькой, но богатой на выдумки головке, как ей теперь выгоднее для себя обернуть все увиденное в свою сторону!