-->
ЧАСТЬ 21 -Виски, пожалуйста! - Сидя на высоком стуле за барной стойкой, она уже, наверно, в пятый раз произнесла эту фразу бармену.
За молодой учительницей вот уже полчаса с удивлением наблюдали две пары глаз из глубины тускло освещенного помещения. До момента появления Кулеминой двое парней придавались дружеской увлеченной беседе в несуетливой расслабляющей обстановке ночного бара. Но ее появление и затем вот такое вот чрезмерное увлечение поглощением алкоголя не могло не задержать на себе их заинтересованных взглядов.
Не видя ее лица, а только соломенного цвета макушку и ссутулившуюся над стойкой спину, парни не без любопытсва обозревали ее вызывающий образ. Спущенные до неприличия, как всегда не по размеру сидящие на ней штаны, открывали не только изгибы ее талии, но и аппетитные округлости девичьих бедер вместе с пикантными ямочками внизу спины, едва прикрытые наполовину торчащами из-под штанов трусиками.
Довольные ухмылки и недвусмысленные замечания очкарика по этому поводу были враз прекращены его другом, который с неподдельным интересом и каким-то ревностным вниманием пожирал глазами всю эту картину.
-Вить... а чего это наша Кулема пьянствовать здесь собралась?
Устремив свой взгляд через очки, Рассказов невольно метнул камушек в сторону их физручки.
-Откуда я знаю! Может повод есть! - Степнов не отрывал глаз от девушки. - Мне вот только интересно, почему она одна? Может что-то случилось? - Как бы анализируя возможную причину, парень продолжал свое наблюдение.
-А ты не хочешь подойти узнать?
-Мне-то какое дело, Игорек! Она взрослая девочка, сама знает, что делает!
-Не, ну а чего? Можно постебаться над ней, мол, нехорошо учительнице вести себя, да еще и напиваться в одиночку. Не хочешь подстегнуть ее?
-Я что, похож на птицу мозгоклюя, по-твоему?
Коронный снисходительный взгляд на друга привел того в замешательство.
-Ну, не хочешь, как хочешь, а то вон, смотри, уже появился желающий составить ей компанию!
Игорь кивнул на мужчину лет 30, который подсел рядом с Кулеминой и с пристрастием закидывал девушку явно комплиментами, так как она сразу повеселела и стала ему отвечать. Мужчина почувствовав отдачу, уже с уверенностью в своем явном намерении продолжить увесилительную беседу в компании полупьяной красавицы, с чувсвом собственника положил ей свою левую руку на поясницу. Пригнувшись к ней, он непереставая, шептал что-то на ухо, отчего девушка, явно чувствующая легкое кокетливое возбуждение, ужималась от столь тесного щекочащего контакта.
-Слушай, а тебе не кажется, что у него есть на нее какие-то виды? Мне кажется, он ее снимает!
Игорек бил не в бровь, а в глаз.
-Вот зараза!
Сам не понимая, что его заставляет так нервничать, Степнова так и подрывало нарушить эту полупьяную идиллию.
Неторопливые действия бармена опять заставили обратить его внимание на то, что ее стекляный бокал с завидным постоянством наполнялся раз за разом новой порцией горячительного янтарного напитка.
-Он же ее специально спаивает!
Сжав до боли пальцы, кулаки с силой вдарили по столешнице. Не выдержав больше этой пытки, он бросился к сидящей к ним спиной парочке.
-Добрый вечер, Елена Никитична! - Виктор подсел к ней с левой стороны.
Мужчина по другую от нее сторону через голову собеседницы с удивлением посмотрел на парня.
-Тебе чего, паренек? Давай вали отсюда! Не свети, тут занято! - Явно давая понять, что разговор закончился так и не начавшись, тот опять склонился к ее шее.
В этот раз Лена сквозь пьяный сумрак все-таки увернулась от объятий и отстранилась от мужика всем телом.
Она медленно повернулась лицом к Виктору и застыла, глядя в его бездонные глаза, заставляющие и без того полностью пропитанный вИски мозг плавиться под своим давлением. Пелена помутнения сквозь сознание пыталась застлать ее воспаленный разум, но какие-то остатки здравого смысла подсказывали, что надо взять себя в руки.
-Витя??? Ты как здесь оказался? Ты что, следишь за мной? - Она облизнула пересохшие воспаленные губы.
И только тут он заметил, что нижняя губа у нее разбита в кровь, и тонкая, еле образовавшаяся корочка из запекшейся крови чуть треснула, а капелька ярко красной жидкости несмело заняла место на краешке губы.
Тревога и какое-то смешанное непонятное чувство прокралось к нему в сердце.
Что с ней? Кто ее так? Почему она здесь и напивается до полного отрешения???
Он медленно прикоснулся к ее губе и, смахнув уже успевшую пристыть капельку крови большим пальцем, невольно сделал ей больно. Эта боль как будто на миг отрезвила ее.
-Иди отсюда, а? - С какой-то злобой Лена стрельнула в него зелеными молниями. - Как вы все меня достали! - и опять обращаясь к бармену, она крикнула, - еще, пожалуйста, столько же!
-Слушай, красавица, этот - с тобой что ли? - Мужчина справа опять пригнулся к Лене.
-Нет! Не со мной! Но и ты не со мной! Давайте, уже валите оба! Что за народ пошел? Не дают свободной девушке расслабиться в одиночку. Валите! ВА-ЛИ-ТЕ... Оба, я сказала! - заплетающийся язык совершенно не хотел слушаться свою хозяйку.
Мужик, махнув на непонятную девицу рукой, пустился вкруголя по залу, выискивая новый объект для продолжения своего незадачливого первого знакомства.
Виктор не двинулся с места не единым жестом.
-Я что, плохо по-русски говорю, Степнов? Отойди от меня! - Вскинув взгляд из-под длиннющей челки, она повернувшись к нему лицом, оперлась локтем на стойку и полуприкрытыми веками кивнула в полутьму бара. - Чего ты ко мне привязался, вот объясни ты мне? - Она, пытаясь сфокусироваться на его лице, блуждала нетрезвым взгядом по таким манящим к себе красивым очертаниям. - Что ты от меня хочешь, Вить?
-Лен, ты зачем так напилась? - Он до чертиках в глазах изучал ее окровавленные губы и ссадину на щеке. - Тебя что, кто-то ударил?
-С чего ты взял? - Она еле попала трясущимся пальцем в больную губу. - А.... это.... Нет! Неудачный поцелуй! И вообще, какое тебе дело! Отстань от меня!
Она уже отвернувшись от него, махом выпила новую порцию алкоголя. -
-Еще, пожалуйста!
Бармен вопросительно и, в то же время ища поддержки взглядом уже у Виктора, пытался оценить всю обстановку. Чуть пригнувшись к нему, он прошептал:
-Слушай, парень! Я смотрю, ты ее знаешь? - получив кивок головы в знак согласия, тот продолжил, - увел бы ты ее отсюда, пока не поздно! Она тут такого мне уже наговорила... Короче, ее мужик в измене уличил, вот она и заливает все это дело! Я ее домой отправлял, а она сказала, что не хочет к нему идти! Что вот с ней делать-то? - Бармен уже в который раз долил из полупустой бутылки в ее стакан.
-Все, Лен, мы уходим! - Виктор встал, обошел ее сзади и, подхватив под мышки, стащил со стула.
-Э-э-э.... придурок! Ты что делаешь? - Зацепившись руками за край стойки, она сопротивлялась Степнову. - Никуда я с тобой не пойду!
-Пойдешь, как миленькая, а иначе, я тебя просто выволоку отсюда!
Все это время наблюдавший со стороны весь этот спектакль Рассказов, подскочил к другу и, буквально отрывая крепкие пальцы Кулеминой от стойки, помог Виктору закинуть ее к нему на плечо. Почти голый зад учительницы предстал Игорьку перед выкатившимися от такой картины глазами.
-Вить... и куда ее?
Не унимающаяся в пьяном угаре Кулемина орала как сумашедшая, вися на Степнове вниз головой и колошматя кулаками по его стальной спине.
-Дурак, Степнов! Поставь меня на место! Как я тебя ненавижу, скотина! Отпусти меня! - с болтающихся ног слетел ее кроссовок.
Быстро расплатившись с барменом, Игорек похватил ее обувь и выбежал из бара в след за удалившимся на выходе другом с учительницей на перевес.
Уже заталкивая это оруще-сопротивляющееся чудо в свою машину, Виктор смеялся до одури.
-Игорь, помоги мне с ней справится! Здоровая блин, хрен заталкаешь!
Он опять предпринял попытку впихнуть Кулемину в салон.
Она, схватившись за дверь авто, никак не давала усадить себя на сиденье.
-Я никуда с тобой не поеду, идиот! Ты самоуверенный наглый гаденыш! Как же я тебя ненавижу! - она теряя силы, наконец, завалилась назад, и, уже совершенно обессилив, дала возможность парню полностью погрузить себя в его автомобиль. - Вить... куда мы, а? Я к Васе не хочу... - промямлив, она тут же вырубилась в пьяном забытье.
-Ёперный театр! Слава всевышнему! - Игорек забрасывая ее кроссовок в салон, повернулся к Степнову, - Ну и что дальше? Куда ты ее?
-Домой, куда еще! - Степнов, приводя себя в порядок после избушевавшейся наподдавшей алкоголя девушки и уже садясь за руль, кинул Рассказову, - Игорек, доедешь сам, идет?
-Конечно, тут же не далеко! А ты-то как, справишься один? Знаешь, где она живет?
-А зачем? Я ее к себе повезу! - он подмигнув Рассказову, заключил, - Игорь, только об этом молчок, понял меня? Ты хотел доказательств — так вот, получай! Только предупреждаю! Узнаю, что хоть кому-то проболтаешься, даже Ирке - знай, что ты мне больше не друг! Понял?
-Я - могила! - Игорь улыбался как чеширский кот в предвкушении сметаны. - Ну, мне то ты потом расскажешь, как все прошло? - Он пытливо не сводил глаз со Степнова.
-Иди уже! Обойдешься! - Бросив уже в открытое окно отъезжаюшей машины, Виктор напоследок одарил парня дьявольским оскалом и скрылся за чередой окрестных строений.