*Именно поэтому, Лена сидела рядом с Виктором, возможно единственным человеком, которого она хотела видеть рядом с собой и ждала – ждала, что будет дальше. Именно сейчас, когда она на 100% понимала, как она его любит, именно теперь она полностью зависела от него. Он мог вознести ее одной своей улыбкой высоко-высоко на облака, он же мог, одним своим взглядом ледяных кристаллов синих глаз столкнуть ее вниз в холодную бездну! * ЧАСТЬ 8. Ленка, сидя на веранде, находилась в совершенно умиротворенном неторопливо-плавленном состоянии, гармонично принимая все то, что сейчас ей предлагала жизнь. Скоро должен был приехать Виктор. У него оказались какие-то срочные дела в городе, куда он с самого утра отправился на машине.
Прислушиваясь к своему организму, Лена была рада, что первоначальные неудобства, связанные с беременностью, а именно сильный токсикоз, сейчас практически сгинули бесповоротно. Так что Лена в очередной раз, но, все-таки скрывая от Виктора, потянулась за сигаретой.
«Обещаю, что за весь день я не выкурю больше одной сигареты… ну… не больше двух, ладно... Максимум три! Но они ведь очень легкие!» - уговаривала Ленка сама себя.
-Лена?! – раздался голос за ее спиной. Ленка вздрогнула и застыла на месте, как будто маленький нашкодивший ребенок, застигнутый в момент его шалости.
-Витя? – Лена, наконец, обернулась, пряча руку с сигаретой за своей спиной.
Тонкая струйка дыма, закручивающаяся в спираль, предательски выдавала ее с головой.
Виктор подошел к ней. Ленка попыталась впиться в него страстным поцелуем, но его пронзительный взгляд стал вдруг нервно-потрясенным и переместился вниз по ее руке.
-Что это такое? – Виктор, взявшись за ее запястье, вытянул руку из-за спины. Вытащив сигарету из цепких тонких пальцев, он потряс ею перед улыбающимся лицом Кулеминой. – Лена, ты опять куришь? – Степнов рывком бросил окурок в урну. – И давно?
-Вить, ну что ты дергаешься? Успокойся! – Ленка захлопала умиленно глазками и обвила обеими руками шею мужчины. – Я очень соскучилась… - залебезила она. – Где ты так долго был? – Лена дотянулась, наконец, до его губ. Поцелуй был несколько суховат. Виктор молчал. Взгляд его глаз говорил за него. Ленка отстранилась и села в кресло.
-Да! Я курю! И что? – Она решила бросить ему вызов, и посмотреть, насколько его хватит. Да, она взрослый человек. Да, у нее есть свои маленькие слабости. И почему она должна этого стыдиться, скрывать от любимого эти свои небольшие недостатки. Если уж он любит – то пусть любит такую, как есть! Блин! Полная лажа! Она влипла! Ну не может Степнов обойтись без нравоучений! Путевый до одурения!
Повисла затяжная пауза.
На лице Виктора поселилась маска какой-то задумчивости и копания в себе. Нет, он, конечно, смотрел на нее. Смотрел нежно, но немного удивленно, как будто случайно получил роскошный подарок на день рождения, который прошел уже давным-давно.
Он хотел на нее сердиться, ругать ее за ее же безответственность по отношению к своему же здоровью, к здоровью их ребенка, хотел, но не мог. Да, они были знакомы еще совсем недолго, нет еще и двух месяцев, события развивались слишком стремительно, но его телу, его разуму, его душе было на это совершенно наплевать. Любить ее, ее одну, прикасаться губами к ее бархатной коже, словно к источнику с живой водой, любить жадно, глазами, руками, телом, запоминая каждый изгиб совершенно бесподобного естества.
Пальцы левой руки сжимали в кармане брюк маленькую коробочку, в которой лежало кольцо. Сегодня утром, сославшись на неотложные дела в городе, связанные с бизнесом, он поехал в один из хорошо знакомых ювелирных магазинов и купил этот символ вечного «ЛЮБЛЮ» и «НАВСЕГДА». Именно сегодня он решил получить ответ на вопрос, который уже давно стоял перед ним таким гулким беспрерывным ударом по его сердцу и его разуму. Хотел задать и боялся. А вдруг получит в ответ просто «НЕТ!». Ведь всего шаг отделяет эти два слова. «ДА!» и «НЕТ!». Да еще и это ее нежелание сообщать пока своим родным, что у нее появился мужчина, и она ждет от него ребенка, объясняя это тем, что слишком все быстро произошло, и они не поймут.
Вот и сейчас. Шаг к ней навстречу… Сделай… Спроси… Три слова… Нет… Не время… Не место… Чуть позже…
Рука дрогнула. Ослабила хватку и выползла из кармана.
-Лен, ну что ты как маленькая? Ты же обещала! Или твое слово ничего не значит? – Степнов предпринял попытку натянуть на лицо тень недовольства и упрека, заметив, как эта светловолосая бестия опять потянулась за пачкой сигарет. – Вот что мне с тобой делать? – Он точно знал, что еще не раз придется возвращаться к этому разговору. Легкий аромат ее духов с примесью никотина дурманил ему голову. – Давай хоть пореже! Ладно? – Виктор не выдержал, подошел к ней и опустился перед Леной на колени.
-А ты чего такой счастливый? – Свободные от сигареты пальцы здоровой руки утонули в темных завитках жестких волос.
Глаза ее светились победным огнем и самоудовлетворением. Очередная победа над этим таким большим, сильным, но таким милым и слабым перед ее колдовским обаянием мужчиной.
-Лен… Я тут подумал… - чтобы выйти из положения, он ляпнул первое, что пришло в голову. – Что-то Лера к тебе уже третий день не приезжает? Она что полностью ушла в своего физрука? Что-то на нее это не похоже? – Виктор приподнял голову и, увидев перед глазами ее алые губы, впился в них.
Закрыв глаза под бешеное биение его сердца, она стала отвечать на его кружащие голову поцелуи.
«О чем он говорит? При чем тут Лерка и ОН…» - сквозь сознание до нее доходили слова Виктора.
-Какой же ты… Степнов… гад… - жгучее дыхание на сладких губах, и вот уже его руки стягивают с нее мягкие спортивные штаны.
Чувствуя ее руку, сползающую по его шее, а потом по спине, укусы на губах, ощущая горечь никотина и мягкий, но требовательный ее язык у себя во рту, мужчина практически уже не владел собой.
Прогнувшись, Лена предоставила свои длинные ноги для его ласк. Колени, бедра, низ живота трепетали под его грубыми руками и губами.
Сводящая с ума, ноющая боль внизу живота у обоих. Ее беспредельная красота кружила голову, сбивчивое дыхание доводило рассудок до истерии.
Сползая спиной по креслу, Лена запрокинула голову, не в состоянии больше сопротивляться. Кровь в висках пульсировала, рвалась наружу, огонь в теле хотел быть залитым, тем потоком синей воды, которая через край плескалась из любимых глаз. Расставаясь с последней одеждой под бешеный ритм своих тел, сердца забились в унисон, стоило ей только прогнуться навстречу, а ему подняться чуть выше и проникнуть в сладкую манящую бездну. Все сплелось – самолюбие, чувство собственности, страсть, ревность, зверский нескончаемый голод, манящий терпкий аромат, шумные стоны и страстный пыл…
Напряжение спадало… Тихо… Спокойно… Рядом…
-Ну что, Лен. Приглашай свою подругу с ее другом! Отметим так сказать знакомство! И мне интересно, что за тип этот ваш бывший физрук, мы же оба бывшие спортсмены. Надеюсь, нам есть, о чем поговорить! Ну и тебе веселее будет! А то искуришься у меня тут совсем от тоски! – У Виктора были на этот счет свои причины. Уж очень ему не понравился этот мужик. Довольно-таки наглым скользким показался он Степнову тогда у Лены в квартире. Бывший учитель. Бывший физрук. Охмурил Лерку еще в школе? Что ж? И сколько у него таких дурех как она было? И причем тут Лена? Почему ее квартира? Слишком уж уверенно он себя чувствовал там! А этот его взгляд на Лену, какой-то поедающий, оценивающий! Вот, что тогда Виктора взбесило! И сейчас с твердым намерением расставить все точки над «i» Степнов настоял на этом вечере.
Лене ничего не оставалось делать, как согласиться с этой, «такой замечательной идеей», чтобы не вызвать еще больше подозрений у «ревнивого муженька».