ВСЕМ ПРИВЕТИК.
ВОТ И ГОРЯЧЕНЬКАЯ ПРОДКА НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ В санаторий они приехали поздним вечером, отдельных номеров не оказалось и они взяли совместный, чему были до ужаса рады.
Зайдя в номер Степнов закрыл дверь на ключ, опасаясь чтоб сегодня им точно не кто не помешал.
Подойдя к Лене в плотную и крепко обняв, он начал нежно целовать её губы, шею, перебираясь на грудь. Руки блуждали по податливому женскому телу, вызывая в девушке легкое головокружение. Она стянула с него футболку и уже собиралась приняться за его брюки, но он остановил её.
- Не спиши, котенок. - почти прохрипел он, задирая её топ, - у нас вся ночь впереди.
Припав к её губам ,он наполовину раздев её, коснулся пальцем затвердевшего соска. Она вздрогнула и плотнее прижалась к нему. Подхватил на руки он положил её на кровать. Виктор целовал её шею, одновременно лаская руками грудь, его губы, горячие и жадные, обжигали её беззащитную кожу, а она со всей готовностью принимала его ласки. Вот она застонала, и её тело изогнулось под ним, когда его шершавые подушечки пальцев прикоснулись к соскам, ввергнув её в безумие настойчивой потребности и невероятного желания ощутить на своем теле его губы, ласкающие её так, что казалось еще немного и она упадет в обморок. Её губы горели так же как его, а тело извивалось под его поцелуями, становящимися все жарче. Её вскрики удовольствия возбуждали его все больше и больше.
Почувствовав как он кончиком языка обводит вокруг её пупка, она мучительно застонала, изогнувшись под ним, предлагая ему свое тело. Виктор задрожал и вцепился руками в её бедра, пытаясь усмирить её чувственный порыв, но это было так же безуспешно как пытаться подавить собственную реакцию на неё.
И когда он почувствовал что она сильнее раздвигает ноги и прижимается к нему, он понял что не в силах больше сдерживаться. Его тело так жаждало её сладкого тепла, что он уже не контролировал себя.
Он немного отстранившись освободил их от мешавшей в данный момент одежды и со всей страстью впился в её открытые губы.
Она обвила его ногами пытаясь сильнее прижаться к нему, а руки гладили его спину, вонзая ноготки в горячую кожу, оставляя красные следы, что еще сильнее возбуждало мужчину.
Спускаясь губами по её телу вниз она припал к её до не возможного возбужденному лону. Она вскрикнула от неожиданности и запустив пальцы в его волосы, сильнее прижала его голову к себе. Через минуту она больше не в силах терпеть подняла его голову вверх и впилась в его сладкие губы.
Вдруг она вскрикнула от короткой боли, сменившейся восторгом и страстью, и уже через минуту подстроившись под ритм его тела, стала отвечать, но в этот момент Виктор отпрянул и стал ласкать её рукой, от чего она громко застонала.
Он мучил её самой сладкой пыткой на свете, не давая достичь пика блаженства, и Лена сама тянулась к нему, но он зажигал её, а после искусно прерывал на самом интересном месте.
- Я больше не могу... - задыхаясь простонала она.
Он улыбнулся ей припухшими от поцелуев губами и приник к ней. Сильные пальцы властно ласкали её бедра, а затем вновь проникли вглубь её тела.
- Степнов...если ...ты ...немедленно...не сделаешь это.. – язык Лены уже очень сильно заплетался.
И он снова вошел в неё, на этот раз по настоящему, заполнив собой не только все её тело, но и душу, и сердце, и мысли.
Она дрожала все сильнее, откликаясь на толчки мужской плоти внутри себя, боясь как бы он снова не попытался остановить прекрасную пытку. Однако Виктор и не помышлял об этом, сейчас его бы даже не остановили ворвавшиеся бандиты с заряженным оружием. Теперь он хотел только одного - слиться с Леной воедино, растворяясь в ней, стать её частью.
Чистый восторг заполнил вены серебряным огнем, мир замкнулся на смятой и растерзанной кровати, а затем вспышка под сомкнутыми веками и бархатная, оглушительная тишина...
Они отдыхали не слишком долго, потому что тела жаждали большего и большего, но теперь они были на равных, и губы сражались с губами, языки сплетались в огненный клубок жаждущих змей, тело женщины пело как скрипка, в доли секунды ловя ритм мужчины.
В какой-то момент ритм стал невыносимо быстрым, и пальцы Лены судорожно сгребли одеяло вокруг их сплавленных воедино тел. Что-то взорвалось внутри нее и мир в два раза ярче и прекраснее.
Она выгнулась дугой, приподнимая даже мощное тело Виктора, и он ответил ей стоном и судорожными объятьями.
Они лежали, оглушенные собственной мощью и бессилием. Степнов медленно приподнял голову и взглянул в лицо девушки. Его глаза все еще хранили отголоски темной бури страсти, но на губах расцвела вполне осмысленная и усталая улыбка.
- Тебе понравилось, мой котенок? - тихо спроси он.
Она обняла его и положив голову ему на грудь тихо ответила:
- Это самое лучшее что могло бы со мной случиться...
Он поцеловал её в макушку, закрыл глаза. И уже через минуту они сладко спали прижавшись друг к другу.
КОММЕНТИМ)))