Часть 10. В той неизвестности. Голова гудела, все тело ломило. Итак измученные легкие сжимались и разжимались от частых вдохов и выдохов. Все, конец... Страшно открыть глаза. Ведь не знает она, что увидит. Может, рай, а может, ад. Хотя, раз все болит, она не умерла. Точно! Ее унесло в какую-то часть острова, логово маньяка. Вполне может быть, что это больной ученый. Создал безумную технику, позволяющую переносить людей. Вот только что он с этими людьми потом делает, не понятно. Полностью кидает тела в формалин? Или по отдельности? Может, только органы?
Нет, она этого не допустит! Ей есть для кого жить, она не имеет права умирать! А что делать? Как выбраться неизвестно откуда? Надо хотя бы узнать, где находишься.
Лена с трудом открыла глаза. Все плыло. Чернота перемешивалась с чернотой, появлялись серые разводы. Такое мутное окружение. Кажется, что вместо воздуха, ртуть. Как мед, только черного цвета. Словно, протянешь руку вперед, и почувствуешь эту густую жидкость. А может, она итак погружена в огромный сосуд ртути? Нет. Она бы сразу отравилась, мгновенно умерла.
Девушка попыталась пошевелиться, но сильно болела спина. На ноги ей не встать... Пошевелила рукой. Болит, но терпимо.
В голове эхом проносилось "Лена, Лена...". Кто ее зовет? Кому она нужна здесь? Девчонки! Конечно! Она ведь попала в то место, где находятся они. Ужасно больно, но нужно подняться и идти.
С трудом поставила опору на локти и вновь присмотрелась к месту, где находится. Очень темно. Слишком. Казалось, вокруг чернее черного. Ну почему прошло всего 2 месяца? Почему они полетели именно сейчас? Полетели бы позже, возможно, и не разбились. А если судьба такая, то тогда бы она могла просто умереть, зная, что с НИМ все хорошо. Этого достаточно.
Но приходится мириться с обстоятельствами. Они уже вылетели, уже спрыгнули с горящего самолета, уже потеряли двух человек, а теперь уже трех. Да и Лена не бросит малыша, он уже не сможет жить без нее.
Лена еле-еле согнула ноги в коленях и поставила ладони на землю. Больно, но надо терпеть. Ради него, него и еще раз него...(понимайте, как хотите)
Девушка попыталась сесть, но руки задрожали и соскользнули... Вновь плюхнулась на твердую поверхность. Голова заболела сильнее. Крики становились громче...
Друзья ее ждут, поэтому нельзя унывать. Больно? Да. Плохо? Да. Умираешь? Нет! Ни за что.
Лена снова села на земле, руки по-прежнему дрожали, но девушка держала равновесие.
Лена медленно перевернулась и стала на колени, держась за стену. Все тело дрожит и болит. Голова тяжелее бетонной глыбы. Тошнит. Девушка прикрыла рот ладонью. Сотрясение? Возможно. Но почему именно сейчас? Нельзя чуть позже? Надо ведь идти, спасать девчонок, а не корячиться здесь с приступом тошноты.
Лена взялась за живот и, опираясь плечом о стенку, поползла вперед. Почему не в другую сторону? Крики все-равно не становились громче. Странно это, но идти все-равно надо, не важно куда.
Так же, на коленях и с опущенной головой, девушка медленно передвигалась по помещению. Ничего не менялось. Все те же стены, та же земля. Какой-то бесконечный туннель.
Спустя время голова стала легче, мышцы уже привыкли к напряжению, и поэтому девушка могла встать. Собрав все силы, она притянула ногу к груди, а на второй по-прежнему сидела. Притянула другую. Замерла. Вдох-выдох. Девушка оперлась двумя руками о землю и привстала. Послышался хруст костей. Спина все еще болела, но меньше.
Еще один рывок и... прямо в уши летят громкие крики, глаза что-то слепит. Что произошло? Все время ведь темно было.
Лена почувствовала, как что-то теплое и нежное упало на плечо. Девушка потерла глаза и попыталась рассмотреть, что теперь перед ней. Нет... Этого не может быть... Что же здесь творится?
Очень интересно знать ваше мнение, потому что мне эта прода не нравится...