Часть 5. Ища сушу. -Наташа плавать не умеет! - крикнула Лена и уже собралась спрыгнуть с "плота", но была остановлена сильными руками.
-Куда? Сиди с ребенком, мы к ним поплывем! - девушка зло посмотрела на Абдулова и смахнула его руки, уютно расположившиеся на ее бедрах.
-Ну так быстрее плывите! - крикнула она и посадила ребенка на колени. Виталик и Стас быстро поплыли в сторону Ранеток. Бедные девчонки барахтались в воде и захлебывались. Лена видела, как Аня пытается помочь Наташе выбраться из воды. Словно магнитом ту тянуло вниз, заставляя глотать соленую воду. Сердце замирало от этой картины.
Наконец, подплывший Абдулов, потянул девушку к воздуху, но та не вздохнула. Лена испуганно прикрыла рот ладонью.
Стас помог положить Наташу на спину Абдулова. Мужчина одной рукой кое-как держал ее за спиной, а другой плыл. Остальные уже нормально дышали и могли спокойно плыть за мужчиной.
Виталик положил Наташу на "плот" и принялся делать искусственное дыхание. В Третьяковой боролись две ее стороны: светлая и темная. Светлая говорила, что он все делает правильно, он помогает ее подруге. Темная его осуждала и ревновала, заставляла Лену просто беситься. Девушка уже было подняла руку, чтобы дать пощечину Абдулову, но резко опустила, понимая всю ситуацию. Столько боли было внутри, непонятно почему. Нет, ей все было понятно. И ему. А вот другим нет, и поэтому сейчас они удивленно смотрят на злую Третьякову.
Мужчина сел слева от Наташи. Положив одну руку на лоб, а другую на затылок, откинул назад ее голову. Рот открылся. Абдулов сделал глубокий вдох и задержал выдох, затем наклонился и, герметизировав своими губами область рта девушки, зажал ей нос, лежащей на лбу рукой. Сделал быстрый, сильный и глубокий выдох, отчего грудная клетка Наташи поднялась. Мужчина три раза надавил на подложечную область, "для себя" вдохнув и выдохнув, и снова повторил все движения.
Лена в этот момент смахивала на вареного рака. Она ужасно ревновала даже к спасению своей подруги. Но ничего не поделаешь, придется терпеть. Девушка отвернулась, чтобы не видеть эту "прелестную" картину, но вновь повернулась, когда услышала резкий вдох подруги. Лена радостно воскликнула и подползла ближе к Наташе.
-Спасибо! - Третьякова забыла обо всем на свете и поцеловала мужчину в щеку. Тот аж покраснел. Лена взяла за руку подругу и улыбнулась. А малыш смеялся, не понимая даже, что случилось.
Когда все отдышались, Абдулов начал рассказывать:
-В общем, я видел где-то остров.
-Где-то? - переспросила Аня.
-Ну я знаю, что он там. - мужчина указал рукой в каком-то направлении.
-Откуда ты это знаешь?
-Я просто запомнил с какой стороны он был, когда я падал. Затем сориентировался, уже с плота этого.
-Что-то я не уверен. - сказал Стас и скривился от недовольства.
-Да все равно разницы нет. Искать-то надо. Сначала поплывем в том направлении. - за Абдулова заступилась Лена. Все одобрительно кивнули, понимая, что действительно надо хотя бы поискать.
На счастье октету, "плот" был довольно большим, поэтому все на нем расположились и опустили руки в воду, чтобы грести.
Плыли около получаса. Малыш, сидящий возле Лены, крепко держался за ее футболку, но когда радостно воскликнул, опустил ее и соскользнул, плюхнувшись в воду. Третьякова, не думая, прыгнула за ним и, когда поймала, посадила его на плот. Никто не понял, что произошло, только малыш, вновь сидя на плоту, по прежнему радовался и пальчиком на что-то указывал. Все посмотрели в том направлении и широко улыбнулись. Вдали виднелся остров...