что-то я намудрила...ну вообщем вот прода...думаю еще сегодня будет...надеюсь я вас еще не до конца разочаровала.... Шум колыхания пламени огня в камине сейчас нарушал сладостную тишину, которая царила в комнате, где Лена тихонько дремала, облокотившись спиной на грудь Димы и положив свою голову ему на плечо, в то время как он раскинул свои ноги по обе стороны от нее и легонько обнимал за талию. Бутылка красного вина, два полупустых, а то и полуполных бокала поодаль от них и ничего больше. Лишь ее тихое посапывание и его руки, которые медленно перебирают ее волосы и вдыхают ее аромат. И сердце, которое отчаянно бьется в груди мужчины от одной лишь ее близости. Слова так и хотят вырваться из его уст, но он с трудом их сдерживает боясь напугать. А она как будто чувствует это и всегда отдаляется. И сейчас, когда она рядом вот он тот момент, момент который может изменить все…. но как всегда есть НО….. Внезапный звонок телефона зазвучал на всю комнату, отчего Лена резко распахнула глаза и начала оглядываться по сторонам в поисках телефона. Наконец, уловив место расположения средства связи, она встала с пола и пошла по направлению звонка. «Номер скрыт»- показал ей экран мобильного телефона, отчего она почему-то сразу напряглась и сразу вспомнила то ощущение взгляда, которое не покидало ее весь день. Она еще немного постояла в размышлениях о том стоит ли брать трубку или нет, но тут послышался голос Димы из комнаты: «Малыш, ну ты возьмешь или нет???»- и ей ничего не осталось кроме как принять вызов.
-Алло…- с чего-то хриплым голосом произнесла она, к тому же еще и тихо. В ответ ей было лишь какое-то трещание и ни одного другого звука.- Алло,- повторила она и снова замерла в ожидании ответа. Которого спустя минуту так и не послышалось. С некоторой тревогой она нажала отбой и положила трубку на тумбочку в прихожей. Развернулась уже, чтобы пойти в комнату к Диме, но снова раздался звонок, от звучания которого она замерла на месте и с трудом взяла телефонную трубку чтобы снова лицезреть «Номер скрыт», что заранее настораживало ее и она хотела сбросить звонок, но в последний раз решила все-таки ответить: «Алло»- и снова тишина, которая сейчас даже не прерывалась трещанием ли какими-то посторонними звуками, но которая тем не менее донельзя тяготила ее. Она тут же нажала отбой и, положив телефон на место, вернулась в комнату. Дима ее встретил с полными бокалами, но увидев ее встревоженный вид поспешил встать с пола и подошел к ней, одной рукой взял за плечо, а второй приподнял ее лицо за подбородок, взглянув в ее глаза и увидев там какое-то непонимание и даже недоумение.
-Малыш, что такое?? Кто звонил?- ласковым голосом, но все-таки немного обеспокоенным, спросил он, глядя прямо ей в глаза.
-Ничего, Дим, все в порядке,- конечно же решила не донимать его какими-то своими непонятно откуда взявшимися подозрениями, которые определенно не были их отношениям на руку.
-Лен, точно?- снова спросил он, не до конца веря в то что она говорит, но все же был готов принять ее нежелание говорить, памятуя о том, что Лена и так для него девушка загадка, которую он как головоломку готов часами, днями, годами разгадывать. И то что она не говорит ему о чем-то сейчас, обязательно расскажет, как он считал, потом.
-Да. Дим, давай выпьем вина,- попросила она, прекрасно давая понять что больше не хочет обсуждать эту тему и решила перейти к более приятно времяпрепровождению.
-Да, я вот тут налил,- указал он жестом на 2 бокала. Одиноко стоящих на столе, которые так и манили к тому, чтобы их осушить. Он поднял бокалы, отдал один из них в руки Лена и решил сказать наконец то что хотел давно. И пусть сейчас не лучший момент, пусть неподходящее время. Но он больше не может ждать ни минуты и вообще пора в конце концов расставить все на свои места и узнать, взаимны л его чувства или нет.
-Лен, я хотел бы произнести тост,- осторожно начал он издалека, так как понимал что сказав все слова сразу, точно напугает ее своим напором. Лена же улыбнулась и вся замерла в ожидании.- Я хотел бы сказать тебе спасибо за то, что была так добра с моими родителями. Ты им правда очень понравилась, я уверен. Спасибо за то, что ты сейчас со мной и ты очень дорога мне. Лен….- хотел было уже сказать те самые заветные три слова, которые так и готовы были слететь с его губ, причем хотел сказать их от самого сердца, но ненавистная мелодия звонка мобильного телефона снова нарушила такой момент. Лена шумно выдохнула и тут же, извинившись, поставила бокал на стол и пошла за телефоном.
Взяла телефон и с радостью заметила что на дисплее отображается любимое «Мама» и радостно нажала кнопку принятия вызова: Да, мамочка.....
-Ленка, дочка, ты там как?? Совсем про нас с папой забыла. Не звонишь. Не приезжаешь.- родной голос ласкал слух Лены, хотя было стыдно. Ведь действительно в последнее время не часто вспоминала о них, не говоря уже о том, чтобы поехать и навестить. Хотя они понимали причину нежелания возвращаться в Москву, но все же надеялись хотя бы на общение посредством телефона и интернета.
-Мамуль, прости, просто с университетом немного забегалась, скоро ведь учебный год новый начинается. К тому же вот знакомилась с родителями Димы сегодня,- на последнем предложении Лена резко замолкла, так как знала что сейчас польется на не тирада недовольства мамы по поводу того. Что Лена до сих пор не представила им лично своего «жениха», как считала ее мама.
-Лена, ну как так можно?? Ну дочка, когда же уже и мы увидим его?? Когда вообще свадьбу планируете сыграть?- не могла никак угомониться мама Лены, желая скорее выдать ее замуж и наконец навсегда закрыть страницу ее жизни двухлетней давности. Причем именно двухлетней, а не трехлетней, ибо именно 2 года назад произошло то, что Светлана до сих пор не могла забыть и видела в страшных снах.
-Мам, успокойся. Вы ведь собираетесь приезжать на новый год ко мне с папой??? Да к тому же о свадьбе и речи не идет, и вообще, не торопи события.
-Лена, ну мы кончено планируем, но все зависит от работы папы, сама понимаешь. Мало ли какой-то срочный заказ или откроют новое месторождение металлов. Ты же знаешь что это чревато тем, что он будет и дневать и ночевать на работе и праздники пойдут коту под хвост.- все это она проговаривала с каплей недовольства, так как все это происходило слишком часто в их жизни и Лена еще в детстве привыкла что в последний момент все поездки отменяются и праздники они проводят с мамой вдвоем.
-Да, мам, я понимаю, но все равно вас жду. Слушай, меня там Дима уже заждался, я наверное пойду,- с нескрываемым разочарованием в голосе произнесла она и хотела попрощаться.
-Хорошо, милая. Только вот когда в Москву то приедешь?- замерла в ожидании Светлана, хотя понимала какой ответ услышит.
-Не знаю, мамуль, не знаю. Ладно, я пойду.
-Пока, доченька, не забывай там про нас.
-Люблю. Пока,- наконец нажала она отбой и вернулась в комнату с немного приподнятым настроением, но все-таки последние слова матери о Москве заставили немного погрустнеть, ведь она там уже не была 2 года. С тех пор, когда решила покончить со всем раз и навсегда.
-Лен, кто звонил?- довольный таким ее расположением духа, спросил он, снова протягивая бокал.
-Мама,- как будто промурлыкала она и расплылась в блаженной улыбке.- Ой, Дим, ты вроде там что-то говорил.
-Да…- он на секунду замолчал, а потом продолжил.- Ну вообщем я хотел просто сказать тебе что всегда буду рядом и… Лен, я люблю тебя.- сказав наконец все, он замолчал в ожидании ее вердикта.
-Дим, я…..- она понимала что он ожидает от нее ответа, и поэтому решила немного, да приоткрыть завесу тайны ее прошлого, которое она каждый день пыталась забыть.- Ты мне очень дорог, я тебя обожаю и уже жизни не представляю без тебя…. Но….
-Но что?- с опаской спросил он, боясь услышать ее последующие слова.
-Но я уже однажды произнесла эти слова другому человеку….- она замолчала, и он понял что ей тяжело говорить об этом. Он даже пожалел о том, что спросил.- Но его больше нет. И мне кажется моих чувств уже тоже нет. Понимаешь, они умерли вместе с ним.- она говорила ему слова симпатии совершенно искренне. Ведь он действительно был близок ей, как никто другой. И сейчас, сказав это она итак открыла для него частицу своего сердца. И сейчас осталось только то, чтобы он принял ее до конца, полностью.