Приветствую Вас Гость | RSS


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hateful-Mary, alisa0705  
Форум » Фан-Фики к сериалу "Ранетки" (законченные) » Лера » Друзья не предают...
Друзья не предают...
ViktoriaVikaДата: Вторник, 17.08.2010, 12:49 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет. Я новичок и возможно далека от идеала, но прошу строго не судить...Фан-фики я давно пишу,но не выкладываю в инет...
Данный фанф о Лере и Жене. Рассказ идёт от первого лица.

Мы с Женей живём вместе. Я возвращалась домой с МГУ. Было поздно. Я вошла в кухню. Там сидел безразличный Женя.
Он буркну мне
-Привет.
Я подошла к нему, поприветствовала нежным поцелуем. Он на него чуть заметно ответил. И добавил.
-Лерик, я ужасно хочу кушать. Приготовь мне ужин.
-Хорошо, любимый.
Он удалился в комнату. Я приготовила ему спагетти и позвала к столу. Он досыта наелся. Ушёл в спальню. Я вымыла посуду, приняла душ и тоже направилась в спальню. Женька листал журнал Playboy. Я легла около него, поцеловала его в щёчку , затем обняла. Вырвала журнал, кинула его куда-то в угол и уселась на него.
-Любимый, а я не смогу уснуть, если ты меня не убаюкаешь – намекала я.
-Лер, извини, нет настроения.- он аккуратно уложил меня на кровать. Выключил свет. Отвернулся и уснул. Я не чего не понимала. «Что с ним? Ну ладно, не хочет, это его проблемы». И тоже уснула.

Утром я проснулась одна в холодной постели. Так как был выходной ,можно было валяться хоть до обеда. Но без него как-то не валяется )). Я встала. Осмотрела дом. И нашла его в ванной. Он брился. Я встала рядом. Умылась.
-С добрым утром- улыбнулась я.
-С добрым.
-Завтракал?
-Нет. Я сегодня к другу Сашке еду. Там позавтракаю.
-А что случилось?
-Не знаю. Говорит какие-то проблемы.