Приветствую Вас Гость | RSS


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hateful-Mary, alisa0705  
Рубашка
brOOklYn_girlДата: Четверг, 21.04.2011, 10:59 | Сообщение # 1
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1469
Награды: 106
Репутация: 308
Статус: Offline
Название: Рубашка (капец, я оригинальна, конечно… )

Автор: ну а кто кроме меня? biggrin
Бета: All-a A, (которой, надеюсь, я еще не надоела)
Муза: генеральная уборка в шкафу
Пейринг: мурмурчики
Жанр: банальная романтика повом Степашки. Поюморила, как смогла. Пыталась придумать сюжет, но не преуспела.
Рейтинг: да хрен его знает huh
Размер: миллиписечный


Красотища от Ксюши Буяна


Комментарии




Сообщение отредактировал brOOklYn_girl - Четверг, 21.04.2011, 11:18
 
brOOklYn_girlДата: Четверг, 21.04.2011, 11:02 | Сообщение # 2
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1469
Награды: 106
Репутация: 308
Статус: Offline
Сколько раз я мечтал увидеть Ленку в своей квартире. Но даже в самых смелых фантазиях не представлял ее такой: лохматой, невыспавшейся, с загадочной полуулыбкой Моны Лизы, сидящей сейчас напротив в моей голубой рубашке. Стреляет глазами, изредка поднимая взгляд от кружки с чаем. Чудо как хороша! Простого «люблю» явно недостаточно. Люблю, обожаю, восхищаюсь, боготворю, хочу, умиляюсь, болею, без ума…

***
Наше первое совместное утро началось довольно неловко. Проснулся я оттого, что кто-то лягнул меня коленкой в живот. И хотя я, не открывая глаз, пострадавшим местом определил, что коленка очень симпатичная, меня резко выкинуло из сна, где я в одиночку вот-вот должен был обыграть сборную лучших игроков НБА. Неловко повернулся и разбудил Ленку. Судя по ее не до конца проснувшейся, недовольной моське, она во сне как минимум получала «Грэмми» в номинации «Группа года». А тут вдруг перед глазами небритая помятая морда. Доброе утро, страна!
Нахождение в кровати с любимой девушкой в обнаженном виде чревато вполне предсказуемыми последствиями. Мы их еле предотвратили после пятнадцатиминутного поцелуя. Все-таки не стоит так сразу, мало ли, вдруг ей больно будет. Потом перемотанная простыней, как сыр косичкой, Ленка направилась в душ. А я не мог поверить, что в моей ванной плещется и что-то мурлычет себе под нос Кулёмина. Счастье всё-таки существует, я даже ошалел от него немного.
Лежал и вспоминал, как накануне вечером Ленка пролила томатный сок на джинсы. Её обманчиво-наивные зеленые глазищи с пляшущими хитринками. «Переодеться»… И во что? Не треники же ей давать, утонет в них, да и лето сейчас - жарко будет. Даже халата в доме нет! Тогда Ленка впервые и надела мою рубашку на пять размеров больше. И я понял, что домой она сегодня уже точно не пойдет.

С тех пор голубая сорочка мне не принадлежит. Она превратилась в кулеминскую униформу. Ее следует надевать поверх трусов и скакать туда-сюда по квартире, доводя меня до полуобморочного состояния. Ленка ведь так и делает, зараза! И не любить её за это невозможно.
По утрам Кулемина готовит завтрак, закатав рукава и застегнув рубашку лишь на пару пуговиц. Голод сразу отходит на второй план, и на какое-то время и она, и я про него не вспоминаем. Самое главное - не забыть выключить газ, чтобы, как уже бывало, не пришлось выкидывать сгоревшую сковородку и полдня проветривать квартиру.
А в дни, когда готовлю я, мой рубашконосец залезает с ногами на кухонный диванчик, сверкая идеальными коленками. В итоге мы едим какую-то фигню, потому что сосредоточиться на готовке в такой невыносимой обстановке никак не получается. А Ленка еще пытается развлекать меня светской беседой, пересказывая последний матч, который она посмотрела, пока я был на работе. Словно просит прощения за свои голые ноги и излишнюю соблазнительность. Как будто за это нужно просить прощения. Да я ей готов простить вообще все, даже то, что она болеет за «Спартак», а не за «ЦСКА»! Мне уже ничего не поможет.
Она бы, может, и рада одеться скромнее, но вот незадача: за полтора месяца, что мы живем вместе, к нам никак не переедут ни ее клетчатая пижама, ни хотя бы какой-нибудь халат, которого, я точно знаю, у Кулеминой никогда и не было. Что за невезение! Вот и приходится испытывать силу воли при виде любимой девушки в мужской рубашке. Как правило, силы воли хватает надолго. Минут на пять. Потом сгребаю Ленку в охапку и ищу хоть какую-нибудь подходящую поверхность, пока она мурлычет мне на ухо. Никогда в жизни со мной такого не было!
Однажды, пока Кулемина в ванной принимала водные процедуры, заодно развлекая соседей пением, ко мне зашел Рассказов. Его Соня уехала на неделю к родственникам, и по грустным глазам историка я понял, что ничего сложнее яичницы он за эту неделю не ел. Сжалился над другом, усадил пробовать Ленкины котлеты. Вкусные очень, кстати. Ну и кто бы мог подумать, что, выйдя из ванной, Кулемина заявится первым делом на кухню? Сначала показались длиннющие ноги, а затем - Ленка, в той самой голубой рубашке. В ней она и так кажется хрупкой и беззащитной, а в сочетании с чалмой, сооруженной из полотенца, вообще становится тревожно - не переломится ли. Немая сцена выглядела следующим образом: Рассказов замер с недонесенной до рта вилкой, Ленка уронила недозавернутую чалму, а я потерял дар речи от выражения лица историка. Разрывался между желанием, схватив Кулемину, закутать в паранджу и треснуть Игоря за то, что у него даже очки запотели. В итоге вгрызся зубами в котлету: все равно такой полезной одежды у нас нет, а Рассказов Соне еще целым пригодится. Ленка пискнула «здрасте», подобрала полотенце, сверкнув зелеными трусами, и скрылась в комнате. Извиняться передо мной ей пришлось потом долго. И я сделал вид, что с первого раза не простил.

***
И все у нас просто замечательно, но завтра Кулемина от меня переезжает. Назад, в квартиру деда. И я могу до посинения утешать себя, что это ненадолго, но точно знаю - не поможет. Ленкины родители прилетают послезавтра, и лучше не предоставлять им лишний повод кинуть в меня томагавком. Они еще даже не знают, что мы вместе, поэтому с порога шокировать их чем-то, похожим на гражданский брак тридцатилетнего физрука с их несовершеннолетней дочерью, равносильно десяти инфарктам Петра Никаноровича. Решение о временном переезде было принято единогласно, поэтому сейчас Ленка упаковывала свою большую спортивную сумку. Не было сил смотреть, как разноцветные тряпочки исчезают в пасти этого чудовища на колесиках. Вышел на балкон. Неужели я опять обречен ночевать один, как в докулеминскую эру? Просыпаться не от удара коленкой в живот, а от шума колес за окном? Кажется, мне грозит стать абсолютным шизиком в ломке по моей Ленке.
Она тихо подошла и обняла меня, щекоча дыханием шею. Прижалась щекой к спине, а я не удержался и погладил ее сцепленные у меня на груди руки. Стоим среди балконного хлама как два придурка и молчим. А о чем говорить? О том, что «все будет хорошо»? Или «я буду скучать»? Это чужим людям некомфортно молчать вместе, а нас все устраивает. Мы не чужие. Оба понимаем, что будет ужасно, безумно, катастрофически тяжело друг без друга даже каких-то несколько дней. Поэтому лучше просто помолчим вместе.
Уже потом, устроившись на полу в гостиной, мы будем есть салат из большой миски, смотреть футбол и возмущаться несправедливостью арбитра. Уже потом в результате случайного прикосновения займемся любовью, так и не добравшись до кровати. Уже потом, сидя на кухне с кружкой чая, Ленка, смущаясь и улыбаясь одновременно, загадочно спросит: «Можно я возьму с собой твою рубашку?»

Финита ля комедиа biggrin

Если вдруг вам есть, что сказать по поводу этого безобразия, то добро пожаловать в комментарии

Сообщение отредактировал brOOklYn_girl - Четверг, 21.04.2011, 11:03
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Rambler's Top100
Создание сайтов в анапе, интернет реклама в анапе: zheka-master
Поисковые запросы: