"ИЗБУШКА НА КУРЬИХ НОЖКАХ"
|
|
angrysnake | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:59 | Сообщение # 1456 |
Живу здесь
Награды: 549
Статус: Offline
|
Quote (kotenochek) ТЫ НА МАМКУ МЕТЛОЙ МАХАЕШЬ???? конечно Quote (kotenochek) А У МЕНЯ САНА С МАКАРОШКАМИ ИГРАЛСЯ..... у всех как после побоища Quote (kotenochek) КОРОЛЕВИШНА!! МОЖ ЕГО СЮДЫ ПРИГЛАСИТЬ??? ПРО ИЗБУ ВРОДЕ МУЖ НЕ В КУРСАХ!!!! приглашай, для размножения только ты за его психику не волнуешься?
СЧАСТЬЕ ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оно просто не может не есть!
|
|
| |
vania9677 | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:00 | Сообщение # 1457 |
Живу здесь
Награды: 104
|
Quote (angrysnake) чего для скайпа надо ть? wink програмку с инета и установить ,я чайник и то сама установила!!!!!! http://www.skype.com/intl/ru/download/skype/windows/ этот делайте все,там можна груповой вести разговор и быстро ответы приходят и никакой х....й не мешает......:D Quote (angrysnake) хорошо хоть по одной штуке давали жаль -без батареек!!!!!!!!!! и ключика. заводного ...:( Quote (angrysnake) так я в бручках узких буду - думаешь мне пойдет? ты чего его прицеплять то собралась??примерять хочешь какого его носить то ??
Людей неинтересных в мире нет. Их судьбы — как истории планет. У каждой все особое, свое, И нет планет, похожих на нее. Е. Евтушенко
|
|
| |
DML1017273 | Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:01 | Сообщение # 1458 |
Живу здесь
Награды: 109
|