Часть 2 - О чём, радость моя? – Игорь заглянул мне в глаза.
- Игорёк, я уезжаю.
- И куда же?
- В Одессу с Иркой, её братом и его девушкой. Иру просто туда родители отправляют, а тётя Катя (Ирина мама) уломала моих родных, чтоб они отпустили меня с ними.
- И надолго?
- Уезжаю через неделю и до конца июля.
- Так это же, - Игорь задумался, - твоё день рождение, так?
- Да. 12 июня у меня бёздник, а 14 у нас самолёт.
- Дай угадаю, ты хочешь, чтоб мы расстались? – блондин вырвал свою руку из моей и остановился.
- Нет! Ты что?! – такая перспектива меня не радовала, - Что ты несёшь?! У меня и в мыслях не было! Просто, я ведь должна была сказать тебе, что я уезжаю.
- И всё? – парень приподнял одну бровь и с недоверием посмотрел на меня.
- Конечно. Если бы я думала по-другому, я бы не ходила вокруг да около, а сказала бы напрямую.
- Ты там себе другого найдёшь, - сказал Игорь и двинулся вперёд.
- Заяц, не начинай, - пахнет ссорой.
- Я не начинаю! Ты вспомни, из-за чего мы поссорились месяц назад! Вспомни! Вспомнила? Ты лизалась с каким-то прыщём, - мой молодой человек перешёл на крик.
- Да что же ты устраиваешь непонятно что! Во-первых, не прыщём, а моим одноклассником, во-вторых, я была пьяная, а в-третьих, ты мне это будешь до конца жизни вспоминать, да? – я заводилась с каждым его словом всё больше и больше.
- Да буду! За свои ошибки надо отвечать!
- Знаешь что, Игорь? Ты меня уже этим достал! Ты ведёшь себя, как… как, - стоило мне это договорить, как мы тут же бы и разбежались.
- Ну? Договаривай-договаривай! Ты же знаешь, что я не люблю, когда ты не договариваешь чего-то.
- Как баба! Это я тебе должна закатывать истерики и скандалы. А за все два с половиной месяца я лишь раз наорала на тебя, а так всё ты орёшь и орёшь! У меня сегодня был лучший день в моей жизни, я хотела поделиться этим с любимым человеком, а ты всё испортил! Спасибо! – крикнула я и на такой победной ноте, развернулась на каблучках и зашагала к своему дому.
Он не стал меня догонять. Я знала это. Он у меня всё-таки гордый. Но он позвонит вечером, как всегда скажет, что был не прав и что любит меня до смерти. А он ведь и вправду любит меня, а я вот, - нет. Он мне дорог и я пристрастилась к нему, как к сладкому. Люблю я его, как маленького котёнка, которого вышвырнули на улицу и его просто хочется обнять и никогда не отпускать. Короче, вот такая я эгоистка.
За своими мыслями, я не заметила, как дошла домой. На улице уже стемнело. Я поднялась на второй этаж, и бросив привычное: «Пап, мам, я дома!», скрылась у себя в комнате. Я мечтательно листала страницы безграничного Интернета, разглядывая фотографии Одессы и Чёрного моря.
- Да… море, солнце, пляж, загорелые мальчики, ночные клубы. Полная свобода и никаких ограничений! – я глубоко вздохнула и откинулась на стул.
Из кухни пахло чем-то вкусным – мама готовила ужин. Я залезла к себе в шкаф и тут с ужасом поняла одну вещь: у меня нет купальника и очень мало летних шмоток (ну, я думала, что их мало, хотя от вещей шкаф еле-еле закрывался). Мама позвала ужинать.
Я вошла в кухню и обвела мою мамочку взглядом. Какая же она у меня красивая. Совсем не выглядит на свои 36. Такая энергичная, живая и весёлая. Папа от неё не отставал. Он, правда, выглядел, постарше мамы, но он и был её старше, на два года. Я решила не тянуть кота за хвост и начать разговор о «нужных в Одессе вещах». Мои родные что-то сильно подобрели и соглашались почти на всё, что я предлагала.
- Вот и чудненько, - заключила я, - Я вас так люблю! Вы лучшие у меня!
- Беги-беги, - сказала мама и чмокнула меня в щёку.
- Спасибо за ужин! – и я снова скрылась в своей комнате.
Ближе к полуночи Игорь всё-таки позвонил (Я ТАК И ЗНАЛА!). Извинился и сказал, что мы завтра обязательно встретимся. Потом пожелал мне спокойной ночи.
Я в свою очередь улеглась спать со спокойной душой. Все мысли были об одном – Одесса, Одесса, Одесса. Почему-то у меня было очень хорошее предчувствие по-поводу этого города у моря…
Часть 3
Утро и весь день следующего дня выдались просто безумными. Календарь гласил, что уже 7 число. Утром я бегала на практику в школу. Чистили, мыли наш класс с моими одноклассниками. Потом позвонила Ира и предложила пробежаться по магазинам, ведь, как выяснилось, у неё тоже нет купальника. Я быстро заскочила домой, взяла деньги из своих сбережений (не хотелось пока сильно терроризировать родителей), переоделась, перекусила мамиными блинчиками и убежала на встречу с Иркой.
Со всеми магазинами управились часа за четыре, не меньше. Нет, ну вы представьте, четыре часа беготни по магазинам. А какая это нервотрёпка! В двух каких-то «супер крутых бутиках» я даже требовала жалобную книгу. Персонал – ужас! В общем, купили пару маек, шортики, купальники и джинсы. Странно, я и не знала, что с нескольких дней рождений у меня скопилась такая не маленькая сумма денег.
Счастливая, но уставшая в пол шестого вечера я переступила порог собственной квартиры. Родителей ещё не было. Я завалилась на диван в своей комнате, опустив все пакеты на пол. Опрокинувшись на спинку и поджав ноги под себя, я медленно стала засыпать, под тихие звуки музыки, вырывающиеся из наушников моего Мр3-шника. Но, не тут то было. В кармане стал вибрировать телефон, и заиграла мелодия. На экране высветилось «Солнышко». Очень нехотя, я поднесла телефон к уху и нажала ответить.
- Малыш, привет! Ты дома?
- Привет, заяц. Да, уже дома.
- А почему голос такой уставший? – обеспокоено спросил мой суженный.
- Бегала весь день по магазинам, очень устала. Спать хочу, - спокойно объяснила я и сладко зевнула.
- Понятно. Мы увидимся сегодня? Хочешь, я через час подойду к тебе?
- Нет. Давай лучше завтра. У меня-то и настроения нет.
- Отлично, - обиженно пробубнил Игорь.
- Какой же ты у меня эгоист, - с насмешкой в голосе сказала я, открыв глаза и встав с дивана, - Я правда очень устала. Давай лучше завтра?
- Хорошо, милая. А что ты будешь делать до вечера? – с какой-то язвительностью, что ли спросил меня парень.
- Сейчас посижу немного в Интернете, потом поем и в люлю.
- Понятно всё с тобой. Ну, хорошо. Тогда, спокойной ночи?
- Да, спокойной ночи!
- Люблю тебя, моя звёздочка. Целую нежно-нежно и обнимаю.
- Угу, и я тебя целую, - поспешно сказала я и положила трубку.
Вот этим меня Игорь и бесил. Не было никакой жёсткости. Он был мягкий и податливый. Никогда не делал ничего мне наперекор, а меня это бесило. Он всегда соглашался со мной, а мне хотелось, чтоб он «ударил кулаком об стол», и сказал, что всё будет, как он скажет. А этого не было. Да, он закатывал мне истерики. Но они – это не то! Он мне нравился, но был слишком мягким для меня. Я понимала, что вскоре я положу конец нашим отношениям.
В тот вечер всё было именно так, как я сказала Игорю, я в часов девять уже спала.
Потом на следующий день мы с ним гуляли. Всё прошло как-то на удивление спокойно. Никаких ссор и криком, просто погуляли вместе. И было так как-то тепло с ним, что даже покинули те мысли, что вскоре нам придется расстаться. И так летели день за днём. Девятое, десятое, одиннадцатое, двенадцатое. День рождения отмечали в кругу семьи. Ну, плюс ещё Ирка с её родителями и мой Игорь. Да, родители знали о его существование и доверяли ему. Семнадцатилетние… О, да! Приятно ощущать себя почти совершеннолетней. Обидно только, что не праздновали почти.
Тринадцатое… И вот он. Тот день! Четырнадцатое июня. Самолёт был в 8:42 утра. В 8 обе семьи уже были в аэропорту. Прощались. Мама даже всплакнула. Глупая, я ж не на войну уезжаю! Игорь пришёл что-то сбивчиво говорил, потом взял меня за руку и пристально посмотрел в глаза.
- Лер, если ты хочешь расстаться, то давай лучше сейчас, - тихо сказал парень.
- Да с чего ты вообще взял, что я расставаться хочу? Игорь, ты мне это брось! Я же не навсегда уезжаю. Скоро я вернусь, и мы снова будем вместе, - пыталась я успокоить Игоря.
- Малыш, я люблю тебя, - он нежно поцеловал меня.
Объявили рейс самолета Москва-Одесса. Ирка радостно сообщила, что это наш. Мы быстро простились со всеми, прошли паспортный контроль и в 8:25 были на борту самолёта. Море ждёт нас…