Комментарии к фику Есть одно выражение «Дети-цветы жизни», но почему же некоторые этот крохотный цветок попросту выбрасывают…как дети могут быть кому-то не нужны. Ведь когда ты смотришь, как этот цветочек начинает расти, сердце замирает от счастья и радости, наблюдая за этим.
24 апреля молодая девушка делала очередной обход в 11 часов вечера, обход мимо маленьких кроваток. Где-то она останавливалась чтобы поправить одеяло, где-то поднять соску, которые малыши часто выкидывали из своих кроваток. Останавливаясь и смотря на малышей, в глазах девушки было столько любви. Она любила, любила их всех. В этом доме «Малютки» дети не были обделены вниманием. Каждый ребенок оказавшийся здесь был окружен заботой.
Лена, девушка, которая делала в данный момент обход, работала здесь уже около трех лет. Но за все это время, что она работала здесь, в ночную смену вышла всего один раз. Это случилось когда ее коллега, а со временем ставшая близкой подругой Лера, попросила ее об этом. Но сегодня Лена захотела сама остаться здесь на ночь. Она просто чувствовала, что сегодня ночью должна быть в доме «Малютки». Она не знала, что именно произойдет, но была уверенна, что чувство ее не обманывает.
Закончив обход, Лена вернулась в свой кабинет. Сердце молодой девушки билось в ускоренном ритме, смотря на свое отражение в зеркале, Лена пыталась разгадать в чем дело. Лена невольно вздрогнула, услышав стук в дверь.
- Лена, можно? – в комнату зашел мужчина, на вид не больше 30 лет.
- Да, Дим, проходи, в чем дело? – спросила она поворачиваясь к нему и тут заметила в его руках небольшой сверток.
- Лена…вообщем в нашем доме прибавление – он опустил взгляд на руки, бережно державшие ребенка.
- Боже мой, откуда? – спросила она, подходя к нему.
- Я как обычно сидел у себя и вдруг камера заднего двора уловила движения, но когда я оказался на месте услышал только звук отъезжающей машины, а потом увидел это – он опять взглянул на ребенка.
- Понятно – Лена аккуратно забрала ребенка из рук охранника. – Хорошо, Дим ты можешь идти, я разберусь со всем.
- Может тебе нужна помощь?
- Нет, спасибо – Лена улыбнулась ему.
- Лена, кстати тут еще записка – Дмитрий протянул ее Лене. В ней было написано только дата и время рождения. В это время Дима не спеша вышел из кабинета.
- Ну и что у нас тут за сокровище… - Лена села на диван, в этот момент малышка, это была именно девочка, открыла свои глазки и взглянула на Лену. И только сейчас, смотря на ребенка, сердце Лены вернулось в обычный ритм и она поняла, что так ее тревожило, что именно должно было случится.
На часах было 23:30, Лена так и держала на руках девочку, слегка ее покачивая, в этот день и в это время жизнь Лены изменилась.
- Лена, а не много ли мы шариков развесили? – спросила улыбающаяся Лера.
- В самый раз, у нее же сегодня день рождения – в ответ Лена озарила и подругу улыбкой.
- Ну и где наша именинница? – в зал вошла директриса дома «Малютки» Елизавета Петровна.
- Она спит еще – Лена наконец повесила последний шарик и повернулась к заведующей.
- Понятно, ну ладно вы тут готовьтесь я заду попозже – и Елизавета Петровна вышла из комнаты.
Лена держала на руках Алису, ту самую девочку, которая год назад, 24 апреля, оказалась тут и которую, смотря тогда в ее голубые глазки Лена полюбила больше жизни. И на протяжении всего года, весь персонал дома «Малютки» видел, как Лене дорога это девочка. И только совсем недавно поднялся вопрос о том, почему бы Лене ее не удочерить.
- Лена, а ты не хочешь удочерить Алису? – однажды спросила у нее Лера.
- Знаешь, я стала об этом думать, как только она здесь появилась – улыбнулась Лена.
- Ну тогда в чем проблема – Лерка приобняла свою подругу за плечи – С удочерением у тебя проблем точно не возникнет. От девочки сами отказались и подбросили сюда. И в течении всего этого времени о ней никто не интересовался.
- Лера, я все это знаю. И знаешь, что подруга, ты права – Лена взглянула на Леру – завтра же отправлюсь к Елизавете Петровне и поговорю с ней.
И Лена поговорила, директриса не имела никаких возражений на этот счет. Хоть Лена и жила одна, но все были уверены, что о девочки Лена позаботится лучше всех. Но по правилам, все равно надо было заполнять разные бумаги. И как бы не хотелось все это ускорить процесс был не легкий и не быстрый, несмотря даже на то, что Лена была сотрудником дома «Малютки». Эту малышку с голубыми глазками, Лена любила больше жизни, ради нее она готова была на все. И очень хотела стать для нее хорошей мамой.
Алиса девочка смышленая, любит танцевать, ходить начала в десять месяцев. Хоть и говорить она пока не умела, но по ней было видно, что она очень привязана к Лене.
Год прошел быстро, но Лена помнила тот день, когда взяла в первый раз Алису на руки. И ей не верилось, что уже через две недели, она законно ее удочерит.
Праздник прошел на ура, все остались довольны. Неспеша всех стали разводить по комнатам.
- Спи, моя радость – прошептала Лена, поцеловав Алису – уже через две недели мы с тобой станем семьей. Знай дорогая, я всегда буду с тобой рядом, обещаю – улыбнулась Лена – Моя Алиса – девочка улыбнулась Лене и закрыла глазки – Я люблю тебя прошептала Лена и вышла из комнаты.
Утром когда Лена проснулась и собиралась в дом «Малютки», сердце бешено колотилось с того момента как она открыла глаза. Последний раз такое было чуть больше года назад. И так и не успокоившись, Лена отправилась на работу.
Попивая кофе вместе со своей подругой, Лена поделилась своими опасениями, но как и в тот раз она не могла объяснить причину своего состояния.
- Да ладно, Лен, успокойся ты – с подбадривающей улыбкой произнесла Лера.
- Я сама хочу успокоится, но у меня не получается – Лена посмотрела куда-то в сторону – Знаешь Лер, я точно знаю, что мое беспокойство связано с Алисой.
- Лен с Алисой все хорошо, она сейчас спит. Через неделю вы станете одной семьей. Так что поводов для беспокойства нет.
- Возможно ты и права – улыбнулась ей Лена – Ладно пойду к малышам.
Во время обеда, Лена отправилась с группкой детьми на прогулку. Алиса сидела в коляске, а с детишками постарше, Лена играла в мячик. За игрой, Лена не заметила, что к ним приближается Лера, с немного обеспокоенным видом.
- Лена, Елизавета Петровна просит, чтобы ты к ней зашла – подойдя к ней сказала Валерия.
- Что-нибудь случилось? Это срочно? – Лена невольно бросила взгляд на Алису.
- Да, срочно. Больше она нечего не сказала – Лена отдала мяч Лере и двинулась к зданию.
- Лен – окликнула ее Лера – Знаешь, я когда проходила мимо кабинета Елизаветы Петровны, заметила, что там сидел мужчина.
- Хм…ладно я пойду, узнаю в чем дело – И Лена скрылась за дверью здания.
Постучав в кабинет начальницы и услышав спокойное войдите, Лена заглянула внутрь.
- Елизавета Петровна, Лера сказала вы меня звали – спокойно произнесла она.
- Да, Лена, проходи, садись – Елизавета Петровна указала ей на стул. Лена зашла в кабинет. И тут же ее внимание привлек, сидевший на диване мужчина. Привлекательный мужчина. Взглянула ему в глаза, но кроме холода ничего там не увидела. Мужчина же не сводил с Лены взгляда.
- Здравствуйте – тихо произнесла она.
- Добрый день – ответил он.
- Лена познакомься это Абдулов Виталий Зинурович. Виталий Зинурович это наша Лена, сотрудница дома «Малютки» - представила их друг другу Елизавета Петровна.
- Очень приятно – произнесла Лена.
- Мне тоже – произнес Виталий.
- Елизавета Петровна, так зачем вы меня вызывали? – посмотрев на начальницу, спросила Лена.
- Виталий Зинурович не просто так приехал к нам в дом «Малютки» - начала Елизавета Петровна, говорить ей было не легко, ведь ей сейчас придется сообщить Лене, не очень приятную новость – Понимаешь…
- Неужели у кого-то из детей появится семья – улыбнулась Лена и с надеждой посмотрела на Абдулова.
- Да, Лен появится – слишком печально произнесла Елизавета Петровна. И Лена была в легком недоумении, почему она этому не радуется. Ведь это такое счастье когда у ребенка появляется семья. Лена тут же вспомнила про Алису и улыбнулась. – Виталий Зинурович приехал за ребенком…. – заведующая сделала небольшую паузу – …но, за определенным ребенком.
- Это же здорово…как это за определенным ребенком? – нахмурив брови спросила Лена. –За каким? – уже тише добавила она. И чувство беспокойство подкрадывалось все ближе и ближе, а сердце так и готово было выпрыгнуть из груди.
- За Алисой...
В душе была пустота, как так ее девочку, ее малышку забирают. Лена просто не могла в это поверить, не хотела верить. Представить сейчас свою жизнь без этой девочки, Лена не могла. Она стала для не всем. Она не сможет выполнить обещание данное Алисе…она теперь не сможет быть с ней всегда рядом. Она ведь теперь ее больше не увидит…Никогда…Лена замотала головой.
Виталик внимательно следил за Леной, как только она зашла в кабинет. Елизавета Петровна ему уже объяснила, что забрать Алису просто так нельзя, ее уже хотят удочерить и бумаги почти готовы. Но на это была брошена фраза, которая меняла все.
Виталий не сводил с этой девушки взгляда. Лена зашла в кабинет с улыбкой, глаза святящиеся счастьем и радостью и вот уже через несколько минут в этих глазах только пустота.
- Лен, я понимаю твое состояние – Елизавета Петровна взглянула ей в глаза.
- Понимаете?!...Сомневаюсь – горько сказала Лена. – Елизавета Петровна, как так почему именно Алиса? Ведь в нашем доме много детей, которые нуждаются в семье. А Алиса….
Виталий пытался понять почему она так отреагировала на то, что он хочет забрать своего ребенка? Зачем она говорит про других детей? Лена зло взглянула на Виталика, в глазах стояли слезы.
- Зачем Вам именно Алиса? – спросила она.
- Девушка, я приехал сюда за….
- Виталий Зинурович, позвольте мне – перебила его Елизавета Петровна – Лена ты кое что не знаешь… - начала она. Но Лена нечего уже не хотела знать, хотелось оказаться далеко от сюда и не слышать этих слов, которые приносят столько боли. - ….Виталий Зинурович отец Алисы.
Эта новость ввела Лену еще в большее шоковое состояние. Лена не понимала, как отец мог допустить чтоб его ребенок оказался в доме «Малютки»….почему столько времени не было никаких известий…А тут спустя год приходят и сообщают, что хотят ее забрать. Ведь за этот год, Алису могла удочерить и другая семейная пара.
- Что????!!!! Отец…Вы ее отец???!!! – Лена смотрела на Виталика. – Но как???...Как вы допустили, это…что ребенок оказался здесь???? – Лена не заметно для себя повысила голос. К ее шоковомe состоянию прибавилась еще и злость. Злость на этого человека, которого она видит впервые в жизни. А он сидит со спокойным лицом, не выражавшим никаких эмоций.
- Попрошу Вас не повышать на меня голос – произнес Виталик. Для него это было в новинку, что кто-то позволил себе так с ним разговаривать.
- Лена, прошу тебя успокойся и послушай меня? – умоляюще попросила заведующая. Тяжело вздохнув Лена посмотрела на нее. Но продолжить Елизавете Петровне помешал звонок мобильного телефона Абдулова, извинившись он ответил.
- Я же просил меня не беспокоить…Я занят… - Твердым, уверенным голосом начал говорит Виталик, но резко его глаза наполнились яростью – Что???!!!!....Вы хоть что-нибудь можете сделать нормально, без моего вмешательства. Хорошо, я понял. Через полчаса буду. – Виталий повесил трубку. – Елизавета Петровна я прошу меня извинить, но мне придется уехать. Проблемы на работе – Виталий поднялся с дивана - Я думаю Елене, вы сами все расскажите и как мы и договорились завтра жду вас в назначенное время в назначенном месте. До свидания. – И Виталий покинул кабинет.
- Елизавета Петровна, как так…почему??? Зачем он появился, зачем хочет ее забрать…
- Он ее отец и имеет на это право. По закону ты ее еще не удочерила. Я знаю как тебе сейчас тяжело – начальница взяла Лену за руку.
- Неужели он ее уже завтра заберет?
- Нет, завтра будут сданы анализы на подтверждение отцовства. И если результат будет положительный, он заберет Алису.
- Но я до сих пор не понимаю…как тогда Алиса оказалась здесь? И почему он только спустя год пришел за ней?
- Как он мне сказал, об Алисе он узнал, буквально на днях…
- Как так???...Не знать о своем ребенке???
- Алису подбросила в дом «Малютки» ее мать….Виталия Зинуровича не было в этот момент в России.
- Но если он не знал о том что у него есть дочь, как он узнал сейчас? – У Лены это никак не укладывалось в голове.
- Этого я не знаю.
- Я не могу в это поверить. Елизавета Петровна позвольте мне завтра поехать с вами. – попросила ее Лена
- Если ты хочешь, я конечно не против.
- Можно, я пойду…мне надо побыть одной.
- Конечно.
Как только Лена покинула кабинет, Елизавета Петровна, достала дело об удочерении Алисы. Пробежав глазами по бумагам, она задумалась. Не хватило всего каких-то семь дней до законного удочерения. Если анализы действительно подтвердят, что Алиса дочь Абдулова, то она просто боялась представить, что будет с Леной.
Все то, что Лена услышала в кабинете своей начальницы, казалось ей просто злой шуткой. Что просто кто-то решил над ней так пошутить.
Лена сидела на скамейки, на заднем дворе, пыталась сдержать слезы, которые так и хотели оставлять мокрые следы на ее щеках. Чувство одиночество стало окутывать ее. Лена представляла себе уже как они заживут вместе с Алисой, как она первый раз пойдет в садик, затем школа. Но все эти представления и мечты рухнули в один миг. Рухнули от одной единственной фразы.
Она не хотела верить, что этот человек отец Алисы. «Но почему, почему это не сон» - спрашивала она себя. Ведь он нечего не знает о своей дочери, а Лена, она знала все, абсолютно все.
Виталий в это время ехал в машине в свою компанию, где без него просто не могли обойтись и минуты. Смотря в окно своей машине, он вспомнил ее. Это девчонка позволила себе повысить на него голос, никто никогда это не позволял. Пытался понять, чем же была вызвана ее злость и отчаяние, которое он услышал в голосе. Она так переживала за Алису…он вспомнила разговора с Елизаветой Петровной, когда она ему сообщила о том что Алису уже собираются удочерить…есть ли вероятность того, что это именно Лена?...Он решил для себя, что обязательно узнает, кто хотел удочерить его дочь.
Виталий начал вспоминать как узнал о своем ребенке…и при этом в душе опять закипала злость…кулаки сжались…Столько времени он не знал о ней…и все из кого, из нее, матери Алисы…она даже не удосужилась ему сообщить…все сделала по своему. Если бы он знал о ее существование, то не допустил бы того, что Алиса оказалась в дома «Малютки».
Два человека, совершенно не знавшие нечего друг о друге, думал сейчас об одном и том же. Единственное только эмоции они испытывали от этого разные.