Свои вопросы и предложения по игре отписываем здесь!
Будем отвечать и развиваться =)) Правила:
Для тех, кто не знает - суть игры: Желающие записываются, выбирается ведущий, затем он распределяет роли(большая часть играющих - мирные, есть три-четыре мафиози и по одному ещё несколько персонажей с различными возможностями), рассылает их всем играющим по личным сообщениям и после этого, собственно, начинается игра. Её цель для мирных и "светлых" персонажей - вычислить всю мафию и других "тёмных". И посадить/повесить. Для "тёмных" - всех порезать. Каждый раунд длится сутки, заявки на действия активные персонажи( не "мирные") отсылают ведущему через личные сообщения. В игровой теме все отписываются по поводу того, кого они считают мафией. В конце раунда его вешают. Ну и, разумеется, все дружно флудят, и, по необходимости, пытаются убедить остальных, что они - мирные. Ведущий еще в меру таланта и фантазии может выкладывать креатив на тему происходящих событий.
Действия и умения основных ролей.
Мафия .
Количество - 4.
1. Может убивать до 2х чел в день.
Все заказы - через босса. Т.е. босс отписывает за всю банду, кто чем занят. Если не приходит сообщение от босса(босс а. мёртв бэ. динамит) - вступает в силу сообщение от мафии номер 2 и т.д.
Вероятность оставить улики для 1го убийства - 0, для второго - 75%. В данном случае - оставить улики - означает вероятность запалить босса перед городом.
2. Подкупить совет. Получает подсказку.(получают подсказку о роли жителя - 1 человек - 0%, 2 - 25%, 3 -50%, 4 - 75%, 5 - 100% раскрываемости боса)
3. Запугать население. Лишает права голоса 2-3 человек на 1 раунд. Либо же пугает одного человека вместо второго убийства( с той же вероятностью палева)
Мафия может каждую ночь убивать одного и того же человека
Босс мафии лишается права голоса на следующий день, в случае, если ночью он убивал двоих горожан (в том числе, если убивал одного и пугал другого), или пугал половину города или больше. (двух человек из всего четверых оставшихся, например). Даже если Боссу повезло и его роль после двойного убийства не раскрыта, в текущий день он не имеет права голосовать. Однако, вслух о лишении голоса не сообщается. Голос Босса просто не принимается ведущим в конце голосования.
Если ночь наступает, когда в городе осталось всего три человека, мафия лишается права убивать двоих. В таком случае она может убить только одного.
Адвокат.
Играет за мафию.
Знает каждого мафиози. Может "отмазывать" человека на голосовании. То есть, указывает на человека ночью и, если его пытаются повесить днем, по итогам голосования, ведущий объявляет, что обреченный отмазан и не вешается никто.
Адвокат может отмазывать абсолютно любого игрока. В том числе, самого себя.
Если адковат остается единственным мафиози в городе, то он становится обыкновенной мафией.
Адвокат не может каждую ночь отмазывать одного и того же человека. Если адвоката прошедшей ночью убили, его отмаза на текущий день сохраняется.
Маньяк.
Играет сам за себя.
1. Может убить с особой жестокостью(кровавое убийство), оставив улики и раскрыв роль персонажа. (Здесь. Оставить улики - город узнает, что убитый был жертвой маньяка. Сам маньяк не палится. Если жителей менее 10. В противном случае вероятность раскрытия роли 25%)
2. Убить быстро, не оставляя улик.
3. Помучать - персонаж отправляется в больницу на 2 дня. Вероятность оставить улики - 50%, вероятность быть тупо узнанным - 20%.
Комиссар.
Играет за город.
Умеет:
1.Если комиссар проверяет человека, не принадлежащего мафии, то ведущий сообщает ему, что перед ним не мафия, без указания конкретной роли.
Если комиссар проверяет мафию, то возникает вероятность начала перестрелки - 50%. То есть, ведущий бросает монетку первый раз.
Если перестрелка началась, то ведущий сначала бросает монетку, чтобы узнать, выживает ли комиссар в ней, а потом еще раз бросает монету, но уже для мафиози.
После этого смотрится, есть ли у кого-то иммунитет, или спасают ли кого-то от смерти.
То есть, комиссару не страшно проверять человека с иммунитетом, потому что если проверяемый окажется мафией, ком сможет об этом узнать без высокого риска для жизни.
2. Убить. Вероятность оставить улики - 50%. Вероятность раскрытия роли - 50%. (Здесь. Оставить улики - город узнает, что убитый - жертва комиссара).
P.S. У комисара иммунитет на 1 проверку мафии. т.е. если при проверке он нарывается на мафию и будет перестрелка, то 1 раз комисар убивает мафию 100%.
Все последующие проверки с вероятностью быть убитым или убить 50\50
Доктор.
Играет за город.
может:
1. Травить на 2 хода без раскрытия роли.
2. Подкладывать сыворотку правды(раскрытие роли персонажа) с вероятностью быть пойманым за руку 50%.(открывает роль человека всем игрокам в общем чате.)
3. Лечить как конкретного человека, так и жертву конкретной роли(т.е. отписывает, что лечит жертву мафии/маньяка/комисара/…). Однако, если в городе осталась всего одна негативная сторона (мафия/маньяк/снайпер и т.п.), или же роли уже не раскрываются (меньше 10 игроков), доктор теряет возможность лечить жертву роли.
4. Если голосует синим, его голос зачитывается за три, без раскрытия роли.
Доктор не может две ночи подряд приходить к одному и тому же человеку.
Если ночь в городе наступает, когда в городе осталось всего три человека, предыдущее правило онуляется. То есть, если в городе всего три жителя, док может лечить того же, кого лечил прошлой ночью.
Девочка.
Играет за за город.
Приходит к участнику ночью и, если приходит к роли, онуляет все ее действия. То есть, доктор не лечит, комиссар не проверяет, маньяк не убивает и т.п. Мафия не убивает только в том случае, если девочка приходит к боссу мафии. Если она навестит любого рангом ниже, мафия все равно совершит свой ход.
Однако, если к человеку приходят убийцы, то этот человек умирает. А если приходит маньяк с кровавым убийством, то умирает и человек, и навестившая его девочка.
Помимо этого, девочка не спасает от любых внешних воздействий на человека (сыворотка, запугивание, все виды проверки)
Так же, девочка с вероятностью 50% лишает человека возможности голосовать днем.
Мент.
Функции, как и у девочки. Но помимо блокирования действий, еще и спасает от смерти и всех внешних воздействий (сыворотка, запугивание, лечение), кроме всех видов проверки (комиссар, журналист, священник, бомж)
Исключение - кровавое убийство маньяка, в этом случае, умирает вместе с выбранным человеком.
Примечание. Ни девочка, ни мент две ночи подряд к одному и тому же прийти не могут.
Священник.
Играет за город.
Принудительно исповедует любого участника. Результат исповеди узнает только он. Во время исповеди священник узнает о всех действиях, совершенных прихожанином за прошедшие ночи. Но не узнает его роль. То есть, если комиссар и мафия только и делают, что убивают, то для священника они будут абсолютно одинаковы.
Если священник исповедует маньяка, на котором висит хоть одно кровавое убийство, то святой отец умирает от разрыва сердца.
Если исповедует девочку, то теряет право голоса на голосовании на следующий день.
Священник как и все указывает кого исповедовать перед голосованием,после
оглашения результатов узнает исповедь.
а)если он пишет кого исповедовать после голосования не успев
исповедовать перед голосованием(не все в онлайне постоянно) он узнаёт
исповедь за прошлый день сразу и исповедует дальше согласно пункту 1.
Шахид.
Играет за город.
Указывает на человека ночью и, если шахида убивают, то указанный человек умирает вместе с ним.
Повеса.
Играет за город.
Указывает на человека ночью и, если повесу вешают на голосовании, то жертва повесы умирает вместе с ним.
Совет может:
1. Голосовать. Голоса отписываются в игровой теме красным шрифтом, если участник голосует против человека, и синим - если в защиту.
2. Делать какие-либо действия, несильно влияющие на ход игры. Желающие отписываются с заявкой ведущему, но результат узнают со всеми в конце раунда. Диапазон доступных действий ограничиваетсуя только фантазией и уровнем воздействия на игру. (Убить кого-либо мирному не удастся. Максимум – собравшись толпой кого-нибудь попинать с отправкой в больницу на раунд. Но что им за это будет, никто не знает.)
1. Роли игроков, при их убийстве/повешении, раскрываются до тех пор, пока в городе не останется 10 участников. 10 или меньше - все роли остаются закрытыми. Исключение - кровавое убийство маньяка или сыворотка дока.
2. Выбывший игрок замолкает об игре до конца. Он не имеет права писать на форуме или кому-либо в личку о своей роли. Так же, оставшиеся участники не имеют права писать ему о том, какой ролью обладают они. Все обсуждения ролей возможны только между выбывшими участниками.
3. Личная переписка разрешена только представителям мафии и игрокам, находящимся в игровой связке. Конечно, сложно не общаться, когда учишься, а может быть, даже живешь вместе с другим участником. Но постарайтесь избегать открыто говорить о своих ролях. Если так хочется обсудить действия, обсуждайте их объективно, словно вы - сторонний наблюдатель.
4. Если участник по каким-либо причинам отсутствует на форуме более суток, или появляется на форуме, но ничего не пишет в теме игры (сойдет даже одно сообщение, желательно, чтобы это был голос против или за кого-либо), то участник заменяется другим, с полной передачей роли.
Замена определяется следующим образом:
а. Человек, желающий играть, но не успевший на игру (отписавшийся в заявках).
б. Первый убитый мирный житель в текущей игре. Причем, если этот игрок был убит в первую ночь, то его возвращение в игру лишает его права иммунитета на следующую. (при условии, что возвращенного не убьют в первую же ночь после его возвращения)))
Естественно, что вновь вступающий должен ничего не знать об остальных ролях, и честно признаться ведущему, если он осведомлен хотя бы об одной роли.
5 Каждый участник обязан голосовать. Синим или красным голосом - не важно. Главное, что он должен отдать свой голос за кого-то. Не проголосовавший участник получает при подсчете голосов два голоса против себя.
6.Первый убитый житель в игре обладает иммунитетом от убийства на следующую игру
7.Ведущий ни при каких обстоятельствах не имеет права влиять на ход игры,может лишь оглашать результат и писать кто на кого меняется.