Накрыли на стол, достали алкоголь и началось...
Первый тост был за наступающий Новый год.
Второй, по настоянию Новиковой, за Туську. Гуцул при этом с нами чокатся отказался, объясняя это тем, что за покойников пьют, не чокаясь.
Третья, как полагается, была за любовь. Ну, а дальше уже пили за день милиции, космонавтики, три раза за день студента. Спели в караоке. Потом пили за чекиста, сантехника, рыболова. Последний, кстати, произносил Гуцул, со злостью посматривая на дверь комнаты. Что было дальше, я не помню, но утро выдалось кошмарным... Проснулась я от настойчивого звонка в дверь. Убила бы того, кто придумал так рано прийти ко мне в гости. Кто ходит в гости по утрам, тому сейчас я в рожу дам! Чтобы с звонка руку снял…
- Кому там жить перехотелось? - открываю дверь, а на пороге физрук.
- Виктор Михайлович… ик… это вы... проходите... вы пришли, наверное, рыбку проведать… ик... приходите часа через два… ик… мне похмелится надо… ик...
- Лееееееен, что за урод там на звонке завис?! - Из комнаты послышался голос Гуцулова. – Прикинь, мне сон приснился такой странный. Будто бы твоя рыбка разговаривать умеет! Безмозглое животное.
- И тебе доброе утро! – Злая, как чёрт, сказала рыбка, выплывая из водорослей.
- Ленка, она и правда разговаривает! Мать вашу! - пируэт через кресло в стенку был повторён с точностью, как в первый раз. – Ой, Ленка, а у тебя красивые ножки. Чего ты их от нас скрывала? - промычал Гуцул, лежа в проёме между комнатой и прихожей, где сейчас стояли мы со Степновым.
- Лен, я, наверное, пойду. Я тут явно лишний. - Степнов смылся, а я так и не поняла, чего ему понадобилось от меня в такую рань. Ну да ладно, чего всякой фигнёй драгоценную головушку забивать?
Лерка, которая наконец-то появилась из душа, расплылась в блаженной улыбке и потянулась.
- Как давно я так спокойно помыться не могла. Родственнички эти достали пуще горькой редьки! Пришибла Надьку, вместе с её мамашей. Не дом, а поле боя! Уже не знаю, что и предпринять, чтобы их из квартиры нашей выжить. - И тут подружку осенило. –Туська, ты меня любишь? Знаю, знаю, любишь, помоги мне избавится от этих монстров! Пожалуйста!
- Запросто! Но у нас две проблемы, точнее три. Первая - я без неё выйти не могу, - показала рыбка на меня. – Вторая - если ты все-таки её уломаешь, то это… как меня транспортировать? Не в таком же аквариуме по городу тягатся! Ну, а третья - это… Вытащите весь мусор из аквариума... иначе я отказываюсь вообще что-то делать.
Лерка глазками кота из Шрека глянула а меня.
- Леночка, ну, пожалуйста, пожалуйста! – Ну, что я сделаю, люблю ведь её...
Через полчаса мы были у Лерки, а Игоря оставили убирать то, что он натворил. Долго думали, как транспортировать нашу рыбку по городу, и придумали... Идею нам подсказал сам того не понимая Гуцул, начиная травить байки, как они в прошлой школе дурачились, наливая в презерватив воды, завязывая и скидывая с этажей на головы честных граждан.
Так что сейчас Туська сидит в бананчине и возмущается: клубничку ей подавай и всё!
- Вы что за порнаграфию вы устроили! Уберите немедленно эту гадость! Ишь, вздумали на стол ложить кильку какую-то, ещё и в чём! Хабалки! -Туська после «кильки» начала бессловно хватать воздух ртом, с виду напоминая обычную рыбёшку. Злой, хитрый взгляд, а
из хвоста сыпется золотистый песок.
И в ту же секунду Леркину тётку шкаф дверкой огрел, и началось... Когда она пыталась поджечь газ, обожглась. Достала чугунную сковородку для пресловутых блинов, и у той отпала ручка, оставшись в руках тётушки, а тяжёлая сковородка улетела, шмякнулась ей на ногу и вызвала шквал нецензурной лексики. Потом родственница ударилась о стол, когда поднималась, пролила тесто, которое сделала до этого, на нём же поскользнулась и рухнула. А когда замахнулась на Лерку сковородкой, взлетел веник из угла и начал бить тётку, куда только получалось. Мы в этот момент просто уже лежали на полу со смеху. А веник всё продолжал лупасить Леркину тётку.
- Ведьма! Ведьма! - кричала она уже с пола.
- Что вы, тёть Люб! Просто веник у меня учёный, признаёт только хозяев! - В этот момент веник подлетел к Лерке и потёрся о ногу, словно кот. - А вы чужая здесь.
- Я не уйду! Я тебе ещё устрою! Ишь, чего удумала! Выжить меня хочешь! Не получится!
- Ну, это только вопрос времени, - сказал грубый мужской голос. Я обернулась. Глядя на Гущину, скалился холодильник...
- Господи, чертовщина! - А тем временем у холодильника выросли руки, которыми он поднял Любашу над полом.
- А!!! Сейчас документы подпишешь? БУ! - Техника на кухне заржала. Мне самой стало малость не по себе, но я хотя бы знала, кто этим всем управляет.
- Я всё всё подпишу! - И тут из ниоткуда появилась папочка, в которой лежали документы. Гущина подписала, где ей указала Лерка. А на столе появились два билета в Сызрань для Гущиных, старшей и младшей…
Когда Леркина тётушка уносила ноги, красиво полетела через чемоданы с вещами, которые так же предусмотрительно собрала рыбка.
- Свобоооооооода! - На всю квартиру закричала Лерка. - В честь такого праздника предлагаю пойти в кафе, отметить! Ленка, звони Гуцулу - хай приезжает! Мы будем пииить...
-Опять? - обречённо вздохнула Туська и закатила глаза.
В кафе компания завалилась через полчаса... Алкоголь, нарезочка и солёная селёдка в тарелке для Гуцула, им же поставленная рядом с импровизированным аквариумом. То есть, чтобы к рыбке поступал кислород, презик поставили в стакан, развязали и края одели на стакан.
Сидели, смеялись, разговаривали, пили... короче, вечер шёл своим чередом. Пока девки танцевали, Игорь подлил водки Туське и опять каряво усмехнулся.
- Не, ну водки налил, а закусить?! - Он оторвал кусок от своей рыбки и кинул ей в стакан. Она с нескрываемым удовольствием слопала этот кусочек, заметно став шире.Потом Туська, заметив своё отражение в бутылке с водкой, начала корчить рожи и хихикать.
К тому времени к столу вернулись Лена с Лерой. Завидев Туську в стакане к верху брюхом, чуть не прибили Гуцула, но рыба оказалась жива и даже здорова, ну, не считая того, что пьяной. И было решено ехать домой, и продолжать банкет там...
Заехали в супермаркет. На них немного косо посмотрели охранники на входе, но ничего не сказали. Правда, когда в отделе алкогольных напитков они устроили спор с рыбой в презервативе, решили было вмешатся , но опять же, передумали и просто решили в следующий раз не пускать эту компанию и на порог.
Когда гуляки выходили, один из охранников глянул на рыбку, на что та скривилась и посоветовала застегнуть ширинку.
Пили до двух ночи, пели песни. Ленка с Леркой спать пошли, а Гуцул остался футбол смотреть. Уже настроился, и даже пиво открыл, но в полутора метрах от него завыла песню рыбка... Про то, что она отвратительно поёт, она не преувеличивала, и он попросил её замолчать, но не тут то было.
- Тогда ты что нибудь спой, мне скучно! – Парень встал и пошел за гитарой. А что делать, иначе футбола ему нормально не посмотреть.
- Чего тебе сыграть-то?
- Лерка говорила, ты песни пишешь. Спой что-нибудь своё. - Парень хмыкнул.
- Тебе, рыбёшке, не понять дворовой романтики!
- А ты сыграй!
- Ну, ладно! - послышались первые аккорды на гитаре.
День за днем ото дня
Ты разводишь меня.
Гонишь, пудришь мозги,
Зажимаешь в тиски, знаешь!
Только я не о том,
Рассчитаюсь потом.
А догоню-укушу…
Я занимаюсь ушу, знаешь!
Деньги прячу в носках,
Я по жизни в тисках,
Я по жизни в тисках-знаешь!
Деньги прячу в носках,
Я по жизни в тисках,
Я по жизни в тисках-знаешь!
После первого же припева Туся начала безумный танец в аквариуме. Гуцул, заметив, что ей нравится, и сам заулыбался и начал пританцовывать вокруг аквариума с гитарой.
- А я ужасный герой
- О даааа! - с сарказмом произнесла рыбка.
Кирпич ломаю рукой,
Головой три доски,
А ты зажимаешь тиски,знаешь!
Деньги прячу в носках,
Я по жизни в тисках,
Я по жизни в тисках-знаешь!
Деньги прячу в носках,
Я по жизни в тисках,
Я по жизни в тисках-знаешь!
Я лечу, я пилот, - Туська изобразила самолёт и чуть не пропахала носом дно аквариума.
Не сдержать мой полет,
А я нажимаю на газ,
Ты получаешь экстаз, знаешь!
Деньги есть у меня.
Их коплю для тебя,
Я храню их в носках.
Но все равно я в тисках, знаешь!
Деньги прячу в носках,
Я по жизни в тисках,
Я по жизни в тисках-знаешь!
Деньги прячу в носках,
Я по жизни в тисках,
Я по жизни в тисках-знаешь!
Вот и сказке конец.
Я попал под венец,
И два кольца на руках.
И я снова в тисках,знаешь!
Понял я в чем вопрос,
Просто я не дорос.
А меня мучает страх…
Я по жизни в тиска-а-а-а-ах....
Деньги прячу в носках,
Я по жизни в тисках,
Я по жизни в тисках - знаешь!
Деньги прячу в носках,
Я по жизни в тисках,
Я по жизни в тисках - знаешь!
По окончании песни рыбка ему аплодировала...
- Эх, только ты понимаешь меня. Дай я тебя поцелую! - рыбка вытянула моську из воды, и гуцул её чмокнул.
Довольная рыба уплыла в водоросли, а недовольные соседи ещё долго возмущались.
С тех пор прошло несколько дней. Подготовка к новому году шла основательная. Тройка мыла, убирала, вытирала, а во главе всего этого безобразия стояла Туська, и того, кто филонил, веником под зад подгоняла, так что к 31 числу квартиру было не узнать.
31 декабря, утро. Звонок в дверь. Я, так как думала, что вернулись Лерка с Гуцулом, которые как раз должны были уже прийти с новыми ёлочными игрушками, открыла дверь, даже в глазок не посмотрела, а на пороге стоял Степнов. Раскрасневшийся от мороза, со счастливой улыбкой на губах… И снова с двумя пакетами...
- Вы мне ещё одну рыбку принесли? - я как всегда оригинальна.
- Неа, на этот раз кота и кролика! – Учитывая, что пакеты не шевелились, у меня закрались сомнения, а стоит ли вообще пакеты в руки брать.
- А они живые? - Решила задать вопрос немного издалека, на что получила исчерпывающий ответ:
- Уже нет. То есть, вообще нет.... - И полез рукой в пакет побольше. Я даже глаза закрыла, ожидая, что он из пакета дохлую кошку достанет.- Лен, глянь, какие милые! Специально для тебя выбирал! - Я приоткрыла один глаз, и на меня смотрели четыре пластиковых глаза двух мягких игрушек: кота и кролика.
- Ой, какие они милые! - И не дожидаясь, пока он сам протянет мне их, забрала у Степнова плюшевых символов этого нового года.
Рыбка, наблюдающая за ними со стороны, улыбнулась, потрясла хвостом и сделала чудо... чудо только для них...
Молчание немного затянулось. И тут я наблюдаю что-то зелёное над нашими головами. Поднимаем головы, а там какое-то растение. Вот, блин, опять Туська чудит что-то, а Степнов улыбается. Берётся за веточку и смотрит на меня.
- Ты знаешь, что это? - На что я отрицательно качаю головой, - Это омела. Существует традиция…
- Я знаю...
Вернувшиеся через некоторое время Лера с Гуцулом застали этих двоих целующимися в коридоре перед открытой дверью. Ребята улыбнулись и прошли на кухню, не мешая этим двоим…
За пять минут до Нового года.
- Вить, открывай шампанское, Гуцул, неси салфетки, Лера, где Лера?!
- Тут я, не кипишуй! Лучше рассказывай, как с Михалычем поговорили, а то закрылись в комнате и не выходили.
- Лерка, он сказал, что любит. А ты сама прекрасно знаешь моё отношение к нему. Я ведь для него всегда старалась, чтобы он внимание обратил на меня, чтобы гордился мной, хотя бы как преподаватель. Лерыч, я счастлива...
- Лен, а откуда у нас над входной дверью омела взялась?!
- Туська. Кстати, Туська! Скоро Новый года, мы совсем про неё забыли... - Лена с Лерой, зайдя в комнату, застали совсем поникшую, за неделю уже полюбившуюся болтливую рыбку....
- Тусь, ну, ты чего грустишь? Новый год... праздник...
- Через несколько минут я исчезну... А я так к вам привыкла... Позовите всех, я попрощаться хочу.
Через пару минут мальчики подошли к аквариуму.
- Вить, спасибо тебе за неделю счастья. Если б не твоё желание, всё могло бы быть по-другому. Лен, хоть ты изначально мне и не очень понравилась, за время пребывания в твоём доме, я поняла, что ты хороший человек, и я к тебе очень привязалась. Лерка, ты единственная, кто принял меня в этом доме без слова «ненормальная». Я буду по тебе очень скучать. Игорь, первые дни нашего знакомства были весёлыми, хотя, в какой то момент, я готова была тебя придушить. Ой, стоп! - Из хвоста у рыбки посыпался песок, а по пояснице Игоря прошёл лёгкий холодок. - Что было там написано, тебе знать не обязательно. Ты классный парень...
- Ты тоже классная, - признался Игорь. - Часы начали отбивать 12 ударов. Лена побежала за бокалами и шампанским. Разлили по бокалам игристый напиток, и во время последнего удара аквариум засветился золотистым сиянием и опустел. Никто даже сказать ничего не успел, как возле ёлки появились подарки, а в кресле материализовалась молодая красивая девушка в золотистом платье.
- Вы не против, что я вернулась? – сладко пропела она Туськиным голосом.
- Я тебе уже говорил, что ты классная? - тихо спросил Гуцулов.
ПыСы: а через несколько месяцев из московского загса вышли две счастливые ячейки общества…