Приветствую Вас Гость | RSS

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Зарегистрируйтесь, и вы больше не увидите рекламу на сайте.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hateful-Mary, alisa0705, Скрытная, TomVJerry  
Фан-фик без названия
Beliv_in_KVMДата: Понедельник, 14.09.2009, 16:57 | Сообщение # 1
Новичок
Награды: 2
Статус: Offline
Если прочитал, оставь коментарий. Я новичок, поэтому строго не судите)))

Глава 1
-Девчонки, Ленка сегодня не придёт.
-Анька, а что случилось? - спросила Женя.
-Жень, ты чего забыла? Сегодня же сорок дней... ну когда Пётр Никанорович… ну умер.
-Ой, девчонки, точно. Давайте после занятий к Лене зайдём. Подержим её, – предложила Нюта.
-Нет Нютка, лучше не надо. Она сегодня к Степнову пошла. Ей и так очень плохо, а он её лучше нас поймёт и поддержит.
-Девчонки, тогда я скажу Романовскому, что репетиции сегодня не будет.
-Нет, Наташка, слушай, я тут стихи написала, давай сегодня после занятий музыку подберём.
-Да ладно, Анька. Нет проблем. И будем считать, что это репетиция.
-Вот и здорово.

Beliv_in_KVMДата: Понедельник, 14.09.2009, 16:58 | Сообщение # 2
Новичок
Глава 2
Лена подходила к своей бывшей школе. Заканчивался второй урок. С неба капал мелкий холодный дождь. Какая ужасная погода. Да, в конце октября Москва превращается в серый и пасмурный муравейник. У всех свои дела и чувствуешь себя никому не нужным муравейчиком. Прозвенел звонок. Виктор сидел в подсобке и заполнял журнал какого-то класса.
-Можно? – приоткрыла дверь Лена.
-Лена, ну конечно. Ну, как сходила?
-Документы я все забрала. Наконец-то больше ненужно ходить по этим кабинетам. Я до си пор не могу себе представить, что его больше нет с нами.
-Скучаешь без него? Лена смахнула слезинку и положила голову Виктору на плечо.
-Сколько у тебя ещё уроков?
-Мне осталось только журнал заполнить и всё, – ответил Виктор.