Не КВМ, не ВАЛТ... Просто прочитала на сайте для молодых мам одну очень печальную историю, которой и решила поделиться с вами.
И ведь такие случаи не редкость, задумайтесь. Когда холодный ветер пронизывает насквозь, сложно размышлять о вечном. Ледяные капли дождя стекали вниз по хрупкой спине женщины, вызывая в теле неприятную дрожь, но она даже не думала зайти под крышу.
Теперь все равно. Поседевшие раньше времени волосы и глубокая тоска в когда-то ярких зеленых глазах – это все, что осталось Елене от когда-то дорогого ей человека. Больно.
Женщина смахнула набегающие слезы и бросила случайный взгляд на двух молодых девчонок, сидевших неподалеку от нее в уличном кафе под большим черным зонтом. Одна из них, довольно милая, светленькая, с длинными густыми волосами, которые сразу привлекали внимание, безутешно рыдала на плече у другой.
Чтобы отвлечься от своих мыслей, Елена прислушалась к ее громким причитаниям. Ей было искренне интересно, поему столь молодой девчонке может быть так плохо, ведь она жива, здорова, а это главное… Она-то знает не понаслышке.
-Ты представляешь.. не позвонил! Ни вчера, ни сегодня! Как жить теперь дальше?! Ума не приложу! – всхлипывала обладательница шикарных волос.
Губы женщины искривила горькая усмешка. Глупая, наивная, маленькая девочка. Да что она знает об этой жизни?!
Руки, покрытые мелкими морщинками, нервно сжали салфетку, а мысли снова унеслись прочь от этого кафе, от этого дождя, от этого пронизывающего насквозь ветра.
-Вы беременны, у вас будет ребенок, поздравляю! – первая радость, первое осознание серьезности всего происходящего.
Маленький комочек, пронзающий роддом громким криком и блестящие синие глаза, в отца, с которым Кристине так и не суждено было познакомиться. Капитан дальнего плаванья – не та профессия, которая позволяет часто бывать рядом с семьей. Елена смирилась, и дочери видимо придется сделать тоже самое…
А тогда… Тогда ее просто распирало от счастья, хотелось смеяться и плакать, хотелось обнять весь мир и каждому сообщить о счастье, которое ее посетило.
Она держала ее крошечные пальчики и была счастлива как никогда.
А потом… мир рухнул в одночасье. Страшные диагноз поразил малышку, когда ей было всего два. Рак. Для кого-то в этом слове ничего, а для кого-то все. Целая жизнь в руках не всегда хороших врачей и неустойчивой современной медицины.
Тот день она не забудет никогда. Первые слезы, первая боль, первая настоящая истерика за тридцать шесть лет. Тому, кто не переживал подобное, не понять, как сердце обрывается в какую-то неведомую яму, когда, наконец, осознаешь, что это маленькое чудо, в которое ты вложил частичку себя, никогда не вырастет, не пойдет в школу, не влюбится в первый раз, не переживет первое разочарование и первую страсть…
Невыносимая, непередаваемая боль до самых глубин сознания и измученной души…
Полугодовое лечение, дорогие лекарства и терапии. А толку?
С каждой секундой надежда все больше и больше покидала ее, Кристина тухла на глазах, ее лицо почти не приобретало нормальный оттенок, а веки и вовсе перестали подниматься…
Сегодня жизнь перестала существовать.
-Ваша дочь скончалась сегодня ночью, мне жаль… - равнодушный голос доктора и горячие дорожки слез на щеках – это все, что осталось от целой жизни.
Всю дорогу до дома Елена думала лишь о том, как жить дальше с мыслью, что ее дочь уже никогда не сможет вырасти, добиться чего-то, стать счастливой. Она никогда не сможет жить. Так просто и банально. Целая жизнь рушится в одно мгновение.
Привычный подъезд, второй этаж, белый конверт под дверью, наверное, приходил почтальон. Женщина дрожащими руками распечатала его и быстро пробежала глазами по строчкам. Сердце остановилось от невыносимой боли.
«Милая, я приезжаю. Наконец-то увижу нашу дочь…"