*-Вау! – Ленка бросилась Виктору на шею и смачно поцеловала его в губы. – Вить, я тебя теперь еще сильнее любить буду! – сказав это интонацией кота Матроскина из мультфильма, Ленка выхватила ключи из его рук, и уже открывая машину, воскликнула. - Ну что, прокатимся, Степнов!*
ЧАСТЬ 27.
- Лен, если ты сейчас не можешь, мы попытаемся перенести… - неуверенно начала Лера едва положив телефонную трубку.
- Лер, я четко сказала, что пойду на прослушивание. Мне надо развеяться.
- Ничего себе «развеяться» - у меня руки начинают труситься как только я подумаю об этом. – Новикова потянула из безразмерного шкафа очередной кусок цветастой ткани сомнительного назначения, - Ну как? – спросила она подругу, примостив его где-то в районе груди.
- Мне было бы проще предположить, если бы я знала, что это… – усмехнулась Лена.
Лерка скорчила рожицу и откинула неопознанную вещицу к куче не менее неудачливых предшественниц. Они уже добрый час подбирали для Леры подходящий к встрече с продюсером наряд. Точнее подбирала сама Лера, Кулемина же удобно раскинувшись на диване погрузилась в размышления, то и дело вырываемая оттуда вопросами группы: «Ну как?».
- Лер, такое ощущение что ты на свидание собираешься, - обратилась Лена к попе подруги, так как остальные части тела были тщательно упрятаны в многострадальный шифоньер.
Тщательно кряхтя девушка появилась из его недр с желанной добычей:
- Эврика! Я нашла ее! – и повернувшись раскрасневшимся от потуг лицом к Кулеминой окинула ее удивленным взглядом, - Это важнее, чем свидание! Речь идет о нашем будущем... М-м-м, к тому же, чем черт не шутит… говорят этот продюсер просто лапочка!
- Даже не думай! – Если бы не последняя фраза, Лена бы засомневалась в адекватности подруги. – Работа – это работа, личная жизнь – это личная жизнь.
- И что с того? - Лера вновь с удивлением уставилась на подругу, - И вообще, кто бы говорил, о предрассудках… Тебе про Стеклова в 11 классе напомнить?
- Вот именно, Лер, посмотри, что из этого получилось!
Новикова пристально посмотрела на подругу и примирительно подняла руки:
- Ладно, извини! Может он урод какой-то, и вопрос отпадет сам собой! – она присела на диван рядом с Леной, - просто… я вот смотрю на вас со Степновым и… может к черту, их, эти гулянки бесконечные, а? Один мужчина - любящий, любимый. Что бы спокойно было, что бы домой хотелось возвращаться…
Кулемина крепко обняла подругу, пытаясь попутно совладать с отпавшей челюстью, которая никак не хотела возвращаться на законное место. «Я, наверное, и правда схожу с ума, если уж слышу такое от Леры…»
- Лер, не все так просто… Ты зря приводишь нас с Витей в пример, видишь же не все у нас всегда идеально…
- Ой, Кулемина, кого же, как не вас! И не надо мне рассказывать про идеал отношений… Ты же сама понимаешь, что у всех бывают и взлеты и падения… Но вы, справляетесь с ними вместе, а это дорогого стоит… И никуда вы друг от друга не денетесь. Я еще на вашей золотой свадьбе гулять буду.
Возразить было нечего. Единственное, что Лена смогла выдавить из себя, касалось так некстати упомянутой свадьбы:
- Ну, про свадьбу ты загнула, мы этого никогда не обсуждали… даже когда все было хорошо, куда уж сейчас.
Разговор перервал дверной звонок. Лерка с криками «Девчонки!» ринулась к двери. Усмехнувшись про себя Кулемина последовала ее примеру.
Студия звукозаписи продюсерского центра «САМ» находилась в старом довоенном здании. Небольшой сквер напротив заполонил звонкий девичий смех. Пять молодых девушек, развалившихся на полуразрушенных лавочках, коротали время пытаясь перекричать друг друга сообщая компании новости за прошедший год.
Миниатюрная шатенка с огромными глазами при каждой фразе картинно взмахивала правой рукой на безымянном пальце которой поблескивало два колечка. Повинуясь западной моде нижнее кольцо было обручальным с выступающим небольшим бриллиантом. Верхнее, без камушка, муж надел ей непосредственно на церемонии бракосочетания. Она была настолько счастлива, что, казалось, излучала яркий теплый свет.
- А когда Матвей получил новое предложение уже в Москве, мы решили вернуться! Были варианты остаться в Черногории, но я так соскучилась по дому! Девочки, вы не представляете, что такое вернуться, наконец, домой…
- Очень хорошо представляю! – перебила ее светлокожая брюнетка, - во время гастрольного тура по Германии, было просто нереально круто! Но, как я была счастлива, когда услышала по прибытию в Шереметьево, что вокруг говорят по-русски! Слушайте, я же фотки принесла, сейчас покажу! Там такие кадры есть!
Все пятеро склонились над показываемыми Наташей фотографиями, когда услышали за спиною негромкое покашливание. Первой на него среагировала Женя, повернувшись, она слегка подтолкнула рядом сидящих девчонок:
- Андрей Петрович, здравствуйте! Девчонки, знакомьтесь, Андрей Петрович – директор нашего с Натахой музучилища. Андрей Петрович, это Лера, Лена и Аня, - представила она поочередно «Ранеток».
- Ну, что девушки, пойдемте! – в ответ на приветствие директор кивнул на двери «САМа», - Нас уже ждут!
- Жень, а откуда название «САМ»? – шепотом поинтересовалась Лера, когда они двинулись к зданию.
За Алехину ответил услышавший вопрос Андрей Петрович:
- От имени продюсера – Сергея Александровича Михайличенко, - мужчина придержал Новикову за локоток, и пропустив вперед остальных девушек, подмигнул ей, - Вы не волнуйтесь так, Лера, да? Он мой давний друг и готов спорить он вам понравиться.