Часть 25. Это... я. -...жешь? - договорила свою фразу Третьякова после неожиданного и долгого поцелуя. Глаза сами собой закрылись во время поцелуя, поэтому, раскрыв их, все плыло. - Лерка... - протянула девушка, пытаясь разглядеть подругу. Она пощупала ее лицо, нашла нос, случайно тыкнула в глаз, но девушка успела его закрыть.
-Лен... - очень тихим хриплым голосом что-то хотела сказать Лера, но была перебита.
-У тебя глаза голубые. - сообщила Лена, когда смогла разглядеть подругу. - А что с твоим лицом? - не понимала она, щупая подушечками пальцев маленькие шрамы на лбу, щеках и подбородках.
-Не спрашивай. - все таким же хриплым голосом сказала блондинка. Лена хотела спросить про неожиданный поцелуй, но только открыв рот, замерла. - НЕ спрашивай! - скомандовала Козлова.
-Лерка...
-Какая к черту Лерка? - раскричалась девушка и сложила руки на груди, затем взглянула в то место и тяжело вздохнула. - Блиииииин. - простонала Лера. - Лен, не обращай внимания. Я сам...а не свойя!
-Да ладно. Я же понимаю... Надышались всякой хрени! Кстати, уже не пахнет... - принюхавшись, сказала Лена.
-Ленка, я сейчас умру... Наверное.
-В смысле? - удивилась Третьякова. - Ох, этот запах... - разозлилась девушка, понимая, что подруга несет чушь из-за того наркотика, принесенного ветром.
-Нет-нет! Я сейчас серьезно! Понимаешь, голова болит, кожа уже трескается, цвет глаз меняется... Я, наверное, засыхаю... - вздохнула Лера.
-Не говори так! Это может быть от чего угодно! Глаза меняются, если есть брат-близнец или сестра-близнец, кожа может из-за такой погоды трескаться и слоиться, а голова болит от запаха того! Ты же все это знаешь!
-А... Ну да, знаю... Лен, ну я же чувствую! И ни брата, ни сестры у меня нет!
-Все, хватит. Давай лучше пойдем в то место, где спря... - тишина. -Лера! - крикнула Третьякова. - Бл*!!!! РЕБЕНОК!!! - злость перемешалась с грустью за считанные секунды, не оставляя места разуму.
-Так, стоп! Лена, дыши глубже, тебе волноваться нельзя! Все с ним хорошо, он остался в том месте. Он скорее всего спит. Просто надо быстрее туда возвращаться и не паниковать! - затараторила Лера и улыбнулась, когда заметила во взгляде Третьяковой веру и согласие.
-Пошли. - тихо согласилась Лена, встала с земли и быстро пошла в непонятном направлении.
-Не в ту сторону! - остановила ее Лера, хватая девушку за локоть. Козлова немного скривилась от боли и даже открыла рот, когда ногти с руки начали слезать.
-Лерка... - завыла Лена, видя боль подруги. - Больно?
-Не время! Быстро за ребенком! - скомандовала Лера и потянула за собой Третьякову.
Они шли около получаса обратно. От боли, незаметной для Лены, Лера путала повороты и постоянно чертыхалась, понимая свою ошибку. Когда они пришли обратно к двери, Лера готова была просто убиться о громадную стенку.
-Рррр!! - зарычала Козлова, сжигая взглядом дверь. - Мы обратно пришли!
-Я вижу! - недовольно сказала Лена. - Давай карту мне! - скомандовала Третьякова и сразу получила то, что просила.
-Ты же ее не видишь!
-Вижу уже...
-Тогда смотри внимательно на повороты. - сквозь зубы процедила Лера, ударяя кулаком столько полюбившийся участок стены.
-Естественно! - взмахнула руками Лена, после раскрывая карту. - Пошли давай! - буркнула и потащила за собой Леру, которую оказалось довольно-таки тяжело тащить... Не как раньше...
Еще пятнадцать минут дороги и уже впереди виднеется небольшая "пещерка". Уже на том месте были слышны крики ребенка, который на самом деле проснулся только что. Лена сразу подбежала к нему и взяла на руки ребенка.
-Малыш, тише. Прости меня, совсем забылась с этими чудесами. - ребенок стих. Лена вытерла большим пальцем его слезки и улыбнулась, чувствуя мягкую кожу ребенка. Малыш улыбнулся в ответ и пустил любимый пузырик. Лена щелкнула его по носику и повернулась к Лере. - А... - что-то хотела сказать подруге Третьякова, но осталась с открытым ртом, видя, как Леру трясет.
-Лена, уйди! - крикнула Козлова. - Уведи ребенка! Он испугается! - Лена ничего не могла сказать. Лишь упоминание о малыше помогло ей очухаться и повернуться спиной, не давая малышу смотреть на происходящее.
-Лерка... - еле вымолвила она. - Лер, что такое? Тебе... Тебе больно, Лер? - беспокойно тараторила Лена, не зная, что делать в такой ситуации.
-АААААААААААА! - закричала Козлова, и Лена уже дернулась, чтобы посмотреть, но остановилась, вспомнив о ребенке.
-Лера! - Третьякова могла только кричать. - Лера! С тобой все нормально? Скажи, прошу тебя!
-Да все с ней хорошо. - раздался знакомый, запыхавшийся, но и не Леркин голос.
-Ле.. Где? - Лена не могла пошевельнуться от неожиданности, хотя очень хотела повернуться.
-В Москве, слава Богу! - ухмыльнулся человек. - Лен... - рука легла на плечо, отчего девушка дернулась. - Это... я. - Третьякова повернулась, без разборок собираясь врезать наглецу, позволившему себе касаться ее.
-Нет... - шепотом сказала она. - Нет... Не может быть... - Лена дернула головой. Посмотрела на человека. - Нет! - закрыла глаза, зажмурилась. Открыла, увидела человека. Закрыла вновь и сразу оказалась в теплых объятиях. - Абдулов... Ты меня с ума сведешь. - сквозь слезы и улыбку прошептала Лена, удобно и для себя, и для ребенка, прижимаясь к мужчине.
Жду ваши комментарии и тапки тоже!