Галлюцинация | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 17:19 | Сообщение # 1 |
Живу здесь
Группа: Проверенные
Сообщений: 3049
Награды: 163
Репутация: 245
Статус: Offline
|
Автор: Галлюцинация Название: Новенькая Жанр: немножко OOC, немножко Angst Рейтинг: PG-13 Размер: мини Статус: окончен
Новенькая была симпатичной. Высокая, стройная, светлые ухоженные волосы, приветливая и слегка ироничная (директор, как всегда, разливался соловьем насчет дружного коллектива и школьных традиций) улыбка. Она понравился Лене сразу, и потому та ничего не имела против, когда новенькая заняла свободное место рядом с ней. - Лера, - едва слышно представилась, когда классный руководитель, он же преподаватель истории, продолжил прерванный рассказ о Второй мировой войне. - Лена. – Улыбнулись друг другу. На перемене новенькая охотно выслушала лекцию о том, что же представляет из себя триста сорок пятая школа, попутно задавая уточняющие вопросы об одноклассниках и учителях. Лене льстило такое внимание к ее, казалось бы, совершенно заурядной персоне. По всем законам Лера должна была завести дружбу с кем-нибудь вроде «королевы» их класса Лебедевой или ее клона по параллели Зеленовой, однако она продолжала интересоваться подробностями школьной жизни именно у нее. - Физкульт-привет, Кулемина! – Зычный и такой привычный возглас раздался совсем рядом, когда девушки вышли из библиотеки, где Лера получила учебники, которые они по-честному разделили пополам. – Помочь? Не дожидаясь ответа, мужчина в спортивном костюме выхватил стопку книжек сначала у Лены, затем у новенькой и с готовностью к подвигу спросил: - Куда нести? - В спортзал, - не в силах совладать со своими губами, широко улыбнулась Кулемина. - Зачем? – недоуменно нахмурился мужчина, взглянув на обложку верхнего учебника, где красовалась надпись «Геометрия. 11 класс». - Будем под ножки «козла» подкладывать, чтоб повыше был. А то ему уже десять лет, а ни на миллиметр не вырос! - Ленка! – Руки были заняты, поэтому пришлось ограничиться лишь словами как методом воздействия на смеющуюся ученицу. - Ладно, ладно, шучу. Просто у нас сейчас физ-ра…Ой, физическая культура! – Быстро исправилась, заметив сурово насупленные брови. - Понял. – Мужчина кивнул и твердым шагом направился в сторону зала. Девушки последовали за ним. - А кто это? – Впервые за все время подала голос Лера. - Это? – Лена снова улыбнулась. – Это наш преподаватель физической культуры и ОБЖ Виктор Михайлович Степнов. Кричит громко, но не пугайся – на самом деле он добрый. Надо только подход найти. - Найдем, - несколько странным тоном отозвалась новенькая, но тогда Кулемина не обратила на это никакого внимания.
Внушительная стопка учебников скромно притулилась в углу девичьей раздевалки, а самого рыцаря уже и след простыл. Переодевшая в бриджи и топ, заменявшие ей спортивный костюм, Лера стояла напротив зеркала и задумчиво накручивала на палец светлый локон. - Надо бы поблагодарить… - Кого? – не поняла Лена, затягивая шнурок на кроссовке, но, перехватив мимолетный взгляд в сторону книг, усмехнулась: - Степнова? Да не стоит, он у нас постоянно что-то несет да кому-то помогает. Особенной популярностью в этом плане пользуется Светочка. - Светочка? - Это наш библиотекарь, Светлана Михайловна Уткина. - А у них что-то есть? - В смысле? – и тут же догадалась. – Не-е-е-т, - для убедительности даже помотала головой. – Она, конечно, была бы не против, но Степнов даже не смотрит в ее сторону. Просто та разиня, каких поискать еще, поэтому и помогает. Из жалости, наверное. - Это хорошо. Мужчины из жалости любить не умеют. Лена почувствовала, как что-то неприятно кольнуло внутри, но поинтересоваться, что Лера имела в виду, когда произнесла эту фразу, не успела – раздевалку заполнили шумные одноклассницы. Она и не заметила, как новенькая выскользнула из помещения. От болтовни о нарядах и мальчиках начала болеть голова, поэтому Кулемина решила выйти в спортзал – там хоть можно мяч покидать до звонка. Открыв дверь в просторное гулкое помещение, в первый момент даже отшатнулась. Лера стояла возле немного растерянного Степнова, держала его за руку и что-то говорила, улыбаясь так… по-женски? Внутри снова кольнуло, на этот раз гораздо ощутимее. Дверь вырвалась из рук и громко хлопнула за спиной. Мужчина вздрогнул, резко вырвал свою руку, мельком взглянул на Лену и скрылся в подсобке. Кулемина мигом оказалась возле невозмутимой Леры. - Что ты делаешь? А если бы это не я была? Да тут такое бы подумали! - Ну и пусть, - девушка с легкой досадой повела плечом. - Да это же подстава, Лер! – продолжала горячиться Лена. – Могут ведь решить, что между вами что-то есть, а ты хотела всего лишь поблагодарить! - А может, не всего лишь? – карие глаза многозначительно блеснули. Кулемина опешила, но потом натянуто улыбнулась, как будто догадалась. - Забавная шутка… - А это не шутка, - сейчас Лера совсем не выглядела милой, в этот момент она была похожа на циничную и расчетливую хищницу. – Я всегда предпочитала мужчин постарше. - Ты не посмеешь… - в голосе Лены появились угрожающие нотки. - Становись в очередь, деточка. Когда он мне надоест, может быть, я и отдам его тебе. Если будешь хорошо себя вести, - нагло усмехнулась и пошла к уже строившимся в шеренгу одноклассникам, оставив Кулемину сжимать кулаки от бессильной ярости.
Впервые урок физкультуры стал для Лены не отдушиной среди скучных и, казалось порой, совершенно не нужных предметов, а суровым испытанием. Моральным. Она ревниво следила за каждым движением новенькой, особенно когда та приближалась к преподавателю с каким-то очередным (совершенно глупым!) вопросом и неизменно призывающей к чему-то улыбкой. Движения лучшей спортсменки стали столь порывистыми и грубыми, что через какое-то время она оказалась на скамейке, удаленная с поля за три фола подряд. - Лен, что случилось? – рядом присел обескураженный Степнов. – Ты как с цепи сорвалась! - Устала! – огрызнулась та, но тут же опомнилась. Уж он-то точно ни в чем не виноват! – Дед опять приболел, а все хорохорится, никак не заставлю нормально питаться и ложиться вовремя спать. Какой сон, если у него ВДОХНОВЕНИЕ?! - Нет, это конечно не дело! – горячо поддержал ее Виктор, отчего на душе мгновенно стало тепло и солнечно. – Пойдем сегодня вместе, проведу с Петром Никаноровичем беседу. В здоровом теле и вдохновение здоровое! - Спасибо, Виктор Михайлович! – Кулемина благодарна улыбнулась. – Тогда после тренировки? - А ты останешься? Может, лучше пропустишь – устала же, - вновь забеспокоился Степнов. - Не, на тренировку у меня всегда силы найдутся! – Девушка встала и потянулась, а потом убежала на площадку, откуда уже призывно махал рукой Игорь Гуцулов – команде без Лены приходилось худо.
Лера на брошенную на стул рядом с Кулеминой ее же сумку, красноречиво свидетельствующую о том, что ее здесь видеть не желают, насмешливо хмыкнула и с королевским достоинством села рядом с Лебедевой. Через несколько секунд между ними завязался оживленный диалог об актуальном в данном сезоне цвете лака для ногтей и намечающихся шумных премьерах в кинематографе. Лена облегченно выдохнула и даже решила, что сцена в спортзале ей привиделась. Учебный день пролетел как обычно, и вот она уже стоит перед заветной дверью, предвкушая тренировку по баскетболу. Сегодня Степнов обещал научить ее какому-то особенному броску, который являлся его личным изобретением и, вроде бы, обеспечивал стопроцентное попадание. Улыбнувшись от осознания того, что только она будет посвящена в этот чудо-секрет, девушка толкнула створку. Дежа вю. Ей показалось, что она вернулась на несколько часов назад. Спортзал. Степнов. И Лера. Улыбающаяся Лера, которая в данный момент смотрит на нее с нескрываемым превосходством и насмешкой. - Опаздываем, Кулемина? А у нас пополнение. Наконец-то в этой школе появился кто-то неравнодушный к баскетболу! - Тут же возмутилась в душе: «А я?!» - Я еще не совсем хорошо играю, но, надеюсь, что вы мне поможете. - Кокетливый взгляд карих глаз заставил Лену сильнее стиснуть зубы. Хорошее настроение улетучилось со скоростью звука. Девушка швырнула сумку в угол, схватила лежащий на скамейке мяч и со злостью принялась чеканить его об пол. - Конечно, помогу! – После этого радостного восклицания мяч с грохотом встретился с щитом. – Так, Новикова, показывай, что умеешь! – Всегда нравившаяся ей способность с лету запоминать имена и фамилии учеников на этот раз вызвала глухое раздражение. Следующий час стал, без сомнений, самым худшим в ее недолгой жизни. Играть новенькая не умела, это факт, похоже, она вообще смутно представляла себе, что такое баскетбол. Но почему-то Степнов не выгнал бездарность из зала, а лишь в сотый раз показывал правильную последовательность действий, да еще и разубеждал Леру, каждые пару минут начинавшую сетовать на свою неуклюжесть. На носившуюся по залу Кулемину, которая хоть таким образом пыталась выплеснуть свое раздражение, никто не обращал внимания. В конце концов, это ей надоело. Бросив мяч прямо возле кольца, девушка решительно направилась к выходу, не забыв прихватить свою сумку. - О, Лен, ты уже пошла? – Степнов от громкого стука будто очнулся и завертел головой. – Подожди, я тоже сейчас. – Он повернулся к Лере с явным намерением сказать об окончании тренировки, но та его опередила: - Ох, как поздно-то уже! А мне же еще учебники домой нести… - фраза повисла в воздухе невысказанным вопросом. Кулемина напряглась, наблюдая, как мужчина переводит взгляд с одной блондинки на другую, и разочарованно выдохнула, услышав: - Лен, наверное, сегодня не получится… Сама ведь знаешь, какие эти книжки тяжелые… Давай в следующий раз? - Не очень-то и хотелось, - буркнула под нос и громко хлопнула дверью, не расслышав прощальное «Деду привет!».
Это нельзя было назвать войной. И даже противостоянием. Потому что оба эти слова подразумевали под собой действия с двух сторон, а не то, когда одна сторона молчаливо взирает на триумфальное движение к победе другой. Сначала он перестал провожать ее домой и заглядывать к ним с дедом «на чай». Почему-то всегда этому находилась причина, чаще всего представлявшая собой потупившую ясный взор Новикову с полувысказанной просьбой о помощи. Потом она перестала ходить на тренировки. А смысл, если она там была не больше чем предметом интерьера, наверное, таким же, как многострадальный «козел», а вместо обучения ее различным финтам Степнов тратил все время на Леру, которая была так же сильна в спорте, как Лена в балете? А через месяц в классном журнале напротив фамилии «Кулемина» появилась запись «освобождена». Он пытался поговорить с ней, выяснить, что случилось, но рядом, как злой рок, неизменно оказывалась Новикова, и Лена лишь цедила: «Ничего», - и стремглав уходила. В какой-то момент она поняла, что так дальше продолжаться не может и… попросила у директора отдать ей документы для перевода в другую школу. Нелегкий разговор с Савченко, потом с дедом, и вот она тоже новенькая. Впервые Кулемина оказалась в положении человека, которого обсуждают, которого осматривают со всех сторон, которому приклеивают ярлык… Впрочем, ее мало интересовали новая школа и новые одноклассники, в конце концов, осталось учиться три месяца, а там выпускной и совсем другая жизнь. Куда важнее было решить дилемму отвечать или не отвечать на звонок, когда на дисплее телефона высвечивалось «ВМ». В итоге, она сменила сим-карту и, выбросив старую в мусорное ведро, пообещала себе, что теперь все будет по-другому. Весеннее солнце совсем не радовало. Быстро собравшись и вновь отказавшись от завтрака, несмотря на все старания деда, Лена отправилась в школу. Невеселые раздумья прекрасно сочетались с тихим шуршанием подошв по ступенькам, но когда она вышла из подъезда, все мысли разом покинули светлую голову, оставив лишь чувство крайнего изумления. - Виктор Михайлович?! Переминавшийся с ноги на ногу мужчина резко развернулся, и девушка поняла, что не ошиблась, узнав бывшего преподавателя даже со спины. - Физкульт-привет, Кулемина! – На этот раз обычное его приветствие прозвучало как-то смущенно. Лена только кивнула, не делая ни малейшей попытки облегчить ему задачу по завязыванию разговора. Видимо, Степнов понял ее настрой и после недолгой внутренней борьбы начал сбивчиво говорить. - Лена, я понимаю, что это неправильно… То есть, может показаться неправильным… И для тебя это неожиданно… Да и для меня тоже… Я вообще не понимаю, как и когда это произошло… Но ведь сейчас ты не являешься моей ученицей… И я подумал, что… - Оборвал сам себя и решительно выпалил на одном дыхании: - Нравишься ты мне, понимаешь? Почему-то не возникло никаких сомнений, что подразумевает под собой это слегка нелепое признание, но один невыясненный вопрос терзал девичью душу. - А Новикова? - А причем здесь Новикова?! – столь искреннее удивление не могло остаться без награды. Лена солнечно - как раньше - улыбнулась. - И правда, причем здесь Новикова?! – Отошла на несколько шагов и слегка кокетливо обернулась. – Виктор Михайлович, знаете, в новой школе столько уроков, и учебники все такие тяжелые… Голубые глаза засияли радостью, хотя мужчина и пытался казаться суровым, когда забирал у нее сумку, наигранно ворча: - Эх, Кулемина! Совсем форму потеряла – уже портфель сама донести не можешь! Надо всерьез заняться твоей подготовкой! Идущая с ним в ногу счастливая блондинка абсолютно ничего против не имела…
Я снова всего лишь молчаливая галлюцинация ))
|
|
| |