*Виктория* 1.
- Понимаете... у меня больше ничего не осталось... Я сделала все возможное... Продала квартиру, машину, взяла ссуду в банке, отдав под залог дом родителей. - Молодая девушка тяжело вздохнула и опустила голову на трясущиеся руки. - Я живу на содержании у друзей, своих средств к существованию у меня просто нет. Нет денег больше. Мне даже в долг попросить не у кого, все кто мог уже отдали свои сбережения. Неужели нельзя найти какой-то выход?
- Леночка, к сожалению таких детей, как ваша девочка - миллионы. И все они стоят в очереди на операцию. Мировая медицина элементарно не справляется с таким потоком...
- Вы что же предлагаете теперь? - Повысила голос Третьякова. - Сидеть и тупо смотреть, как мой ребенок умирает?
- У всех есть ангел-хранитель, будем верить, что она дождется операции...
- Да устала я верить!!! Ждать!!! Надеяться!!! Вы знаете, каково ночи напролет сидеть около кроватки и прислушиваться к ее дыханию? Знаете, как страшно просыпаться по утрам? А вдруг моя дочь уже не дожила до этого дня... Знаете, как больно смотреть на её улыбку? А вдруг она смеется в последний раз... Вот вы говорите ангел-хранитель... Нет... Наши либо дрыхнут, либо жестоко забухали.
- Шутишь - уже хорошо. Не падай духом, Лен. - Поддержал девушку доктор. - Ты сама еще совсем ребенок и должна верить в чудеса. Ты знаешь, как переводиться имя твоей дочери?
- Победа.
- И этим все сказано!!! Ты только не сдавайся! И она, глядя на тебя, будет бороться.
- Хорошо. - Лена попыталась улыбнуться. - И...Вообщем, извините, что накричала на вас...
- Не страшно. - Успокоил ее врач.
- К какому времени нужны деньги?
- Я понимаю твою ситуацию, и очень сочувствую тебе, поэтому постараюсь оттянуть оплату за лечение. Но чем быстрее, тем лучше.
- Понятно. - Кивнула Третьякова. - Всего доброго вам. - Она встала с кресла и направилась к выходу.
- Лена! - Окликнул ее доктор. - А отец?
- Что отец? - Обернулась девушка.
- Её папа вам совсем не помогает? - Пояснил он вопрос.
- У моей дочери нет отца. - Твердо ответила она и покинула кабинет.
2.
- В такую рань, вашу мать, чего вам не спиться? - Ругался мужчина, на ощупь, продвигаясь к входной двери. - Да не трезвоньте так! Слышу я, иду!!!
- Добро утро, Абдулов. - На лестничной площадке, облокотившись на стену, стояла Ленка.
- Тааак! День начинаааается... - Простонал Виталик. - Кому как, Третьякова, кому как! Если это утро омрачено твоим присутствием, то добрым его назвать можно с большооой натяжкой!
- Мне не до твоего идиотского юмора. Дело есть. Руднева дома?
- Кто? - не понял мужчина, пытаясь отойти ото сна. - Ааааа... эта... Анька? Нет, ушла она.
- Когда вернется? - Спросила Третьякова. - Нет желания с ней встречаться.
- Надеюсь никогда. - Виталик перекрестился. - Она насовсем ушла, с полгода как. Ну, расстались мы.
- Уууууу... Ненадолго же вас хватило. - Усмехнулась Ленка. - А как кричали направо и налево, что у вас любовь до гроба!
- А ты все никак не успокоишься, что не при делах осталась? - Уколол ее мужчина. - Что я ее выбрал, а не тебя?
- Не льсти себе! - Огрызнулась Третьякова. - Нужен ты мне был, как фен ежику! Просто развлеклась и неплохо провела время!
- Неплохо? - Возмутился Абдулов. - Да ты...
- Короче! - Перебила его девушка. - Я не ошибки прошлого сюда пришла обсуждать!
- Ты наши отношения называешь ошибкой?
- Виталь... Давай не будем об этом, а? Мне нужны деньги. Много. Очень много денег. Дашь? Я все верну, обещаю. Могу под расписку, под проценты...
- Стоп, стоп! Ты чего пришла с меня денег требовать? - Не понял Абдулов. - С какой стати?
- Да не требовать, господи... - Измученно ответила Третьякова. - А попросить... Мне больше не к кому пойти. Ты же знаешь, ты - последний человек, к которому бы я обратилась за помощью. Для меня это унижение, но другого выхода нет...
- Зайди. - Мужчина наконец-то впустил ее в квартиру. - На кухню проходи. - Потянул ее за собой за руку. Посадил за стол и сел рядом. - Сколько тебе нужно? - Девушка назвала сумму. - Чегооооооо??? - Обалдел Виталик. - Ты остров на Средиземном море собралась прикупить? Зачем тебе столько?
- Я не скажу. Не могу. И обсуждать с тобой это нет никакого желания. Да и времени тоже. Дашь деньги?
- Конечно, нет! - рассмеялся Абдулов. - У меня столько и нет, для начала. А если бы и были...
- Извини за беспокойство... - Третьякова резко поднялась со стула и вышла с кухни.
- Лена, а ну постой! - Мужчина выпрыгнул за ней. - У тебя проблемы, да? Со здоровьем? Ты бледная... похудела жутко... под глазами синяки... пальцы трясутся.
- Спасибо за комплимент! - усмехнулась девушка. - Мне пора.
- Подожди! - Абдулов схватил ее за руку, рванул рукав кофты и начал рассматривать белоснежную кожу.
- Пусти, идиот! Мне больно! Охренел совсем?
- Лена... Ты наркоманка? - Виталик посмотрел ей прямо в глаза. - Почему вены исколоты?
- Кретин ты, Абдулов!!! - Третьякова вырвала руку и выбежала из квартиры.
3.
- Ну все, зайка. Успокойся... - Лера гладила по голове подругу, лежащую у нее на коленях. - Какое тебе дело до его выводов? Пусть думает что хочет!
- Он решил что я пришла просить на дозу, представляешь? Я? На наркотики? Знал бы что без уколов заснуть нормально не могу...
- Тихо, тихо... Чего с него, козла, взять? Зачем вообще потащилась туда? - Спросила Козлова. - Без него справимся. На Рудневу еще нарвалась, да?
- Они расстались. - Ответила Ленка. - Говорит уже давно. Может надо было тогда рассказать ему о беременности? Он ведь тоже имеет право знать про дочь. Лера, он наш последний шанс. У него есть деньги, пусть не вся сумма, но хотя бы на первый взнос хватит. Ну сама пораскинь мозгами. Нет больше у нас знакомых, которые смогут столько денег одолжить. У всех уже по двадцать раз занимали.
- Что-нибудь придумаем. Не унывай только. И не обязана ты была ему про дочь говорить. Он тебя бросил, с Рудневой спутался. Не имеет он права на нашего ребенка.
***
- Добрый день. - Мельниченко вошел в кабинет доктора.
- Добрый. - Мужчины пожали руки.
- Зачем вы меня вызвали? Что-то срочное? Ну говорите же, не молчите!
- Сергей...эээ...
- Можно просто Сергей. - Разрешил мужчина.
- Хорошо. Сергей, вы не переживайте. Пока ситуация стабильная. Все нормально. - Мельниченко с облегчением выдохнул. - Сегодня Леночка была у меня. Снова нужны деньги. Я понимаю - брать негде...
- Мы достанем! - Не дал договорить мужчина доктору.
- Я не сомневаюсь что вы сделаете все возможное. Но поговорить хотел не об этом. У вас безвыходное положение... Наступит тот день, когда оплатить лечение будет нечем. Знаете, есть один вариант... Процент удачного исхода невелик, но это шанс... Какой-никакой все-таки. Болезнь развивается, детский организм слаб, с таким заболеванием долго бороться ему не под силу...
- Доктор, вы поближе к делу, пожалуйста. - попросил Сергей.
- Я не раз пытался завести с Леной тему о её муже...
- Она не замужем и никогда не была.
- Ладно. Об отце девочки. Ведь он существует в природе?
- Конечно. - Согласился Мельниченко.
- Где он? - поинтересовался врач.
- Да живет в соседнем районе и проблем не знает, сволочь!
- Мне нужно с ним встретиться.
- Зачем? Вы понимаете... Он о дочери ничего не знает и Лена будет против. Там у них сложная ситуация... Тем более он публичный человек и не захочет скандала.
- Я не буду вникать в подробности... - вздохнул мужчина. - Но если Лена родит от него второго ребенка, появится шанс, пусть и небольшой, спасти первого.
- Вы правду говорите? - доктор кивнул. - А что будет со вторым?
- Родившемуся ребенку операция не принесет никакой опасности и вреда.
- Я все понял. - Сергей достал из кармана мобильный телефон. - Лера, Ленка дома? - спросил он в трубку. - Сидите и ждите меня. Есть серьезный разговор.
4.
- Лерка... Я не смогу... - Девушка стояла около зеркала и вытирала слезы, безжалостно размазывающие макияж.
- Лена, ты сильная!!! Ради дочери ты должна!!! Один раз!!! Я понимаю что больно... что ты любишь его до сих пор... Но когда все наладится мы уедем отсюда далеко-далеко!!! Подальше от него!
- Обещаешь?
- Клянусь! - Козлова обняла подругу. - Мы все забудем, как страшный сон. Мы будем счастливы!
***
Абдулов сидел в своей квартире и бесцельно щелкал пультом по каналам. Визит Лены никак не шел у него из головы. "Зачем ей такая огромная сумма? Господи... Что с ней стало? Она как зомби... Нет блеска в глазах, говорит на автомате... Трясется, как лист осиновый... Неужели в самом деле наркотики? Нет... Не может быть..." Его размышления прервал настойчивый звонок в дверь. - Ну кого еще несет на ночь глядя? - Спросил он сам у себя. - Не дадут одному побыть! Не дай бог баба какая! Выставлю к чертовой матери!!! - Распахнул дверь.
- Добрый вечер, Виталь...
- Твою ж мать! И снова здравствуйте! - воскликнул мужчина. - Третьякова, забудь сюда дорогу и адрес! Денег я тебе все равно не дам!
- Я не за деньгами... - Ленка нежно улыбнулась.
"Совсем как раньше..." - промелькнуло в мыслях у мужчины. - "Каким надо было быть идиотом, чтобы бросить ее ради Рудневой?" - Сердце предательски сжалось и екнуло, вспомнив о прошлом.
- Зачем тогда?
- Поцелуй меня - попросила девушка и провела языком по пересохшим губам.
- Чегоооо??? Ты под кайфом что ли?
- Виталя, умоляю тебя... Ты же сам хочешь... Поцелуй...
- Лена, я не собираюсь... - ммужчина запнулся, встретившись с изумрудным взглядом и через мгновение жадно припал к ее губам.
"Она любит... Господи, она все еще любит меня..." – думал он. "Она простит... Уже простила... Все теперь будет хорошо..."
- Моя... Только моя. Никому больше не отдам... - шептал Абдулов, прижимая её к себе.
"Боже... Только бы вынести эту муку..." - Просила про себя Ленка. "Как больно снова быть рядом и знать, что любимый мужчина никогда не будет твоим... Надо уходить...Я не выдержу..." - но ласковые, сильные руки уже так умело гладили ее тело под одеждой. "Лена, ты должна... Ради дочери... Ради того чтобы она жила..." - решила девушка и полностью отдалась чувствам.
Абдулов подхватил ее на руки, одной ногой захлопнул входную дверь, занес ее в спальню и начал опускать на кровать.
- Нет... - Ленка поежилась, вспомнив о Рудневой. - Не здесь...
Мужчина расстелил на полу плед, лег на него и осторожно привлек Лену к себе. Ближе... Еще ближе... Понимает что она напряженна и чуть приподнимается...
- Не бойся... - выдыхает ей в ушко. Не спеша, покрывая теплую кожу поцелуями, раздевает ее по пояс. Девушка расслабляется... Молодое, бархатное тело соприкасается с горячим и сильным. Невыносимый электрический разряд пронзает их насквозь. Оба вздрагивают. Лена, немного придя в себя, все же пытается отстраниться.
- Не уходи... - умоляет мужчина, и снова нежная, подрагивающая грудь соприкасается с его грудью. Он переворачивает девушку, нависая над ней, прижимается к ней бедрами, по телу разливается огонь. Тяжело дышать... Одновременные, частые удары сердца отдаются в ушах гулким эхом. Её спина, уже покрывшаяся капельками пота, податливо выгибается под мужским нажимом. Мягкие, требующие языки встречаются, лаская и щекоча друг друга. Ее губы... Сладкие на вкус, родные и желанные... Так необычно реагируют на прикосновения его языка. Но поцелуя уже недостаточно. Его руки освобождают девушку от мешающей одежды. Влажными, чуть шершавыми ладонями он проводит по её обнаженному телу. Невесомо целует ароматную кожу. Лена судорожно глотает воздух, сжимая пальчиками концы пледа. Первый, неожиданный вскрик. Мужчина опустил ладонь чуть ниже пупка, и дразня, провел ей по внутренней стороне бедра. Поглаживая, наслаждаясь ее нежностью он меняет пальцы на влажный язык. Девушка извивается, мечется по пледу и стонет. Громко. В голос. Её ноги вздрагивают, когда мужчина усиливает движения. Он отстраняется, аккуратно обхватывает руками ее изящные щиколотки и прижимает ступни к полу. Смотрит на нее... Такую милую, с растрепавшимися мокрыми прядями... Возвращается к губам... целует ее лицо... Вдыхает аромат волос.
- Потерпи еще... - шепчет сквозь поцелуй и убирает со лба непослушную челку.
И снова сладкая, невыносимая, тянущая агония пронзает ее тело тысячами осколков. Она кричит, сквозь бред, умоляя его не останавливаться. Потом, когда терпеть больше невозможно, она собирает в себе последние силы, переворачивает его на спину и садится сверху. Дрожащими пальцами стягивает джинсы и плавки...и застывает в нерешительности. "Господи, Лена... Еще не поздно все прекратить... Эту ночь ты потом будешь вспоминать всю жизнь...Будет безумно больно..." - мелькнуло у нее в голове. Но всепоглощающая любовь к нему, к дочери, снова отключили ее разум. В эту минуту мужчина соединил их тела и души одним плавным толчком, наслаждаясь каждой секундой такой желанной близости, наслаждаясь каждым миллиметром самого любимого и родного тела на свете... Неутолимо ласкает ее, пока их стоны и крики не сливаются в один. Она устало падает мужчине на плечо, целуя его в шею.
- Лен, прости, я... - начал было Абдулов.
- Не надо... Ничего не говори... - остановила его девушка. - Спи...
- Ты уйдешь?
- Нет... - соврала она. Прижалась к нему сзади и уткнулась подбородком в его макушку. - Я всегда рядом... - прошептала она, рисуя пальчиком узоры на его широкой спине. - Не смотря ни на что, спасибо тебе... Спасибо большое... Ты дал нам шанс...
- Какой шанс? Кому нам? - не понял Виталя.
- Не бери в голову... Засыпай. Все теперь будет хорошо...
5.
На утро, она, стараясь не шуметь, быстро оделась, нежно провела ладонью по его щеке и ушла...
Мужчина, сладко потягиваясь и улыбаясь, после проведенной ночи, перекатился на вторую половину пледа, но встретился лишь с остывавшим куском шерсти, который уносил тепло и запах его любимой, совсем недавно лежащей рядом.
***
- Ленка! Тебе письмо! - В Комнату влетела Козлова, размахивая конвертом.
-Тихо ты! - прикрикнул на нее Мельниченко. - Ребенка разбудишь!
- Господи... - Простонала девушка. - Как же достала уже эта теснота и нищета... Тусим вчетвером в одной комнате, а скоро еще и пятый появиться... - встретилась взглядом с замученной подругой.
- Думай чего несешь! - строго сказал Сергей.
- Леночка, извини! - Козлова обняла девушку. - Я не со зла! Мы же сильные! Прорвемся!
- Да ничего, Лер... Сама устала. Жить не хочется и вам еще мешаю...
- А ну не киснуть! - приказал мужчина. - Жизнь наладится! Обязательно!
- Ладно уж... - вздохнула Третьякова. - Давай письмо. Прости, станцевать не смогу. На восьмом месяце как то не особо удобно!
- Нуууууу, так не честно! - запротестовала Козлова.
- Тогда сама читай.
- Оооо! Это мы с удовольствием! - Девушка вскрыла конверт. По мере прочтения информации, лицо ее становилось все яростнее, а пальцы сжимались в кулачки. - Суууука!!!!! - не сдержалась она.
- Что там? - Лена осторожно поднялась с кресла.
- Не дам! - заявила Лерка. - Тебе нервничать нельзя, о детях думай!
- Сережа, скажи ей! - Третьякова обратилась за помощью к мужчине.
- Лер, ну в самом деле! Чего там такого ужасного-то? - удивился Мельниченко. - Дай мне тогда сначала. - Пробежал глазами по тексту. - Лен... тебе действительно лучше не стоит... – Принял он решение.
- Я сама буду выбирать! - крикнула девушка и выхватила конверт.
"Не думал, что ради денег ты готова стелиться под мужика, как тряпка! Извини что так долго! Собирал нужную сумму. Надеюсь не опоздал и деньги еще нужны!" - прочитала она. Далее шел номер банковского счета. - Ненавижу... - Сквозь слезы прошептала Третьякова. - Ненавижу, тебя, Абдулов!!! - заорала она. - Чтоб ты сдох!!!
6.
Виталя сидел в кафе, пил крепкий кофе, смотрел как капельки дождя скатываются по окну и размышлял о событиях последних месяцев. "Она уже должна получить деньги... Зачем они ей? Так много... Я так и не узнал... Может надо было детектива нанять? Хотя... Сейчас уже поздно... Да и не на что..."
- Абдулов! - громкий голос вывел его из забытья. - Привет! Можно присяду? - мужчина, не дожидаясь приглашения сел напротив. - Не узнаешь?
- Гриша, ты что ли??? - догадался Виталик. - Привет! Вот это встреча!
- Да не говори! Москва большой город, но все-таки мир тесен! Ладно, о себе давай рассказывай! Хотя... чего тебе рассказывать! - Гриша рассмеялся. - Шоу-бизнес всегда на виду!
- Я ушел из кино. - Сообщил Абдулов. - Завтра домой. В Иркутск возвращаюсь.
- А чего так? - удивился мужчина. - С карьерой проблемы?
- Да нет... Это долгая и неинтересная история... - ушел от ответа Виталя. - Давай лучше о тебе. Говорят ты врач. Людей спасаешь?
- Детей, Виталь. Маленьких. Безнадежных... Каждое выздоровление для нас - это чудо! Победа над смертью!
- И как? Успешно?
- Процент смертности очень велик. - Признался Гриша. - Но мы боремся. Я, врачи, родители, детишки...
- Тяжелая работа... - с сочувствием вздохнул Абдулов. - Я бы не смог...
- Смог!!! Знаешь, Виталь, когда сильным становишься??? Когда эта беда твоего ребенка касается! У меня такие мамы, папы, бабушки, дедушки... Они ради жизни своего ребенка готовы горы свернуть! Вот пример тебе приведу. Сейчас у меня малышка умирает. Самое милое и светлое создание на всем белом свете. Всего два годика. А маме - двадцать. Она одна... В смысле без мужа. Живет с подругой и продюсером бывшим в комнате. Ее родители конечно помогают как могут, но девочка отдала все... Карьеру, машину, квартиру... забила на личную жизнь. Она существует только своим ребенком, стараясь не думать о невероятных долгах, которые вряд ли когда-нибудь выплатит. Это по-твоему, справедливо? Я хочу ей помочь, хочу безумно... Но это не в моих силах...
- Несправедливо конечно - согласился Абдулов. - И что? Ребенок умрет?
- Господи, я верю что нет. Не может быть судьба так жестока, по отношению к ним. Эти девочки мне уже как дочь и внучка. Своих-то нет, все работа... Она разыскала отца дочери и забеременела от него. Скоро родит. Если совместимость первого и второго ребенка будет больше сорока процентов, то мы ее спасем... Если нет... Даже думать не хочу об этом...
- А что же отец такой бессердечный? Почему хотя бы деньгами не помогает?
- Я честно говоря, не знаю какие у них там отношения, но она просила денег. Он отказал. Подонок. Ей пришлось переспать с ним, чтобы дать шанс на жизнь дочке. Слава богу там хоть все с первого раза получилось. А это чмо потом присылает ей номер банковского счета, типа чтобы под других больше за деньги не стелилась! Козел хренов! И это перед родами! Мне подруга ее рассказала... - монолог Гриши прервал звонок мобильного телефона. - Да? Сейчас??? Да, я немедленно выезжаю! - мужчина выскочил из-за стола. - Ты на машине? - спросил он друга.
- Лена? - посмотрел на него Виталя. - Её Лена зовут? Третьякова?
- Тыыы? - обалдел Гриша. - Это ты та скотина??? Я не верю!!!
- Я ничего не знал!!! - заорал Абдулов. - Она ничего не говорила и не объясняла!!! Ни слова!!! Я даже про дочь был не в курсе!
- Как так?
- Бросил я Ленку, ради вертихвостки одной. А она любила... И я ее люблю, всегда любил... Ну бес тогда попутал. А она, видимо решила не привязывать к себе, с помощью ребенка.
- Долб*ёб, ты!!! - выругался Гриша.
- Сам знаю. Так что с ней?
- Рожает! Поехали! После родов операция у детей. Сразу!!!
***
Мужчины влетели в здание больницы буквально через пятнадцать минут.
- Григорий Андреевич!- Навстречу выбежал молодой, встревоженный парень, в белом халате.
- Миша, что? Как она?
- Лена в родильном отделении, пока все хорошо, но вот...
- Девочку уже подготовили к операции??? - перебил его врач.
- Понимаете... Как бы... Я не знаю как сказать даже... Мы не успели... Минут десять назад... она не дождалась...
- Что??? - прошептал доктор, смахивая покатившиеся слезы.
- О чем он? - не понял Абдулов.
- Виталь... Мне очень жаль... Она не смогла дотерпеть... еще совсем чуть-чуть...Лена вот вот родит и все... Твоя дочь умерла...
- Господи... - Мужчина закрыл лицо руками и сполз по стене. - За чтоооо??? Я даже не видел ее... Не радовался первым шагам... Не держал на руках... Не слышал первого слова... Как? - он поднял заплаканные глаза на врача и санитара. - Как ее звали?
- Виктория...