Автор:Lady flame. 
 Рейтинг: PG. 
 Жанр: Angst. 
 Название: «Она не твоя», или Любовь в сравнениях. 
 Статус: окончен. 
 Пейринг: КВМ. 
 Муза: одноимённая с фиком песня Григория Лепса и Стаса Пьехи и, как ни странно для меня, Лена Третьякова. Да, бывает, накрывает и так… 
 Примечания: ОНА – Лена, он – Виктор, ОН - Василий. 
 От автора: мини писался за десять минут. Никому и ничего им сказать не хочу, навеяло так, хотя признаю – подобные мысли посещали давно.  Комментарии 
 Она не твоя… 
 Да, ОНА не была его. Никогда, ни в чём. Днём жила своей жизнью, в которую отчаянно не хотела его впускать. Ни о концертах, ни о мнимых ежедневных репетициях он не был предупреждён заранее. Скорее всего, ЕЙ просто не хотелось его присутствия. 
 И ещё ОНА вела двойную жизнь. Днём у неё был ОН – молодой и перспективный, готовый был выступать персональным шутом для НЕЁ в любое время суток. Который целовал, а потом восхищенно смотрел в ЕЁ глаза. 
 Вечером ОНА возвращалась домой, попадая в другие объятия. Правда, они, эти самые объятия, были не сразу. Сначала стоял крик на весь дом, потому что ОНА опять не предупредила его и заявилась почти в час ночи. Ну а после… страсть, которая искупала всё и восстанавливала хрупкий мир до утра. 
 Утром возле училища ЕЁ ждал ОН и снова всё по кругу – поцелуи, цветочки, милые нежности на ушко, никакой ответственности. А ночью всё заканчивалось очередным скандалом и занятием любовью… Именно любовью, потому что ОНА любила его, как бы это странно ни звучало. 
 И вот однажды привычный график дал сбой. Любая система рано или поздно губит своего создателя. Так и тут… 
 Просто он увидел ЕЁ с НИМ … 
 Лишь потом, уже привычной ночью, ОНА не дождалась ни слова, ни крика, ни любви. Отчуждённый взгляд, единственная фраза: «А ведь обещала ВСЕГДА МЕНЯ ЛЮБИТЬ», и хлопок входной двери. ОНА не его… 
 Вы знаете, что происходит с часами, у которых отказывает хоть один механизм? Когда на сенсорном телефоне чуть-чуть поцарапан дисплей? Поломка. И спасти может лишь идентичный болтик или же точно такой же экран. А вот найти двух одинаково подходящих тебе человека – невозможно. 
 ОНА сломалась. Потеряла свой механизм. Сломала дисплей. И вторая дневная жизнь стала не интересна. Словно искусный камикадзе испытывала свою выдержку, то и дело мелькая перед его равнодушным взглядом. И уже ТОТ обрывал телефон, ища встреч, поцелуев и причин отсутствия этого всего. 
 Зато ему стало легче. Перестал изводиться каждый вечер ревностью. Теперь он знал, с кем ОНА. Удивительно – даже живя вместе, он не обладал такой точной информацией о ЕЁ жизни. Спидометр его любви стоял на нулях. И что странно, это его устраивало. А ОН уже через пару дней нашёл себе очередную милую музыкальную девочку, не вспоминая о прошлой «любви» и не подозревая, ЧТО с ЕГО подачи разрушилось. 
 Первое удивление пришло скоро, как только ОНА сама сделала шаг ему навстречу и наткнулась на железобетонную стену равнодушия. 
 Шок пришёл через пару недель, когда он весело смеялся в компании какой-то симпатичной девушки. Предательская мысль: «Разве он может быть счастлив с кем-то ещё, кроме НЕЁ?» не способствовала построению жизни с нуля, без него. 
 А он всё это время думал: «Если ОНА нашла счастье в других объятиях, в омутах других глаз, то может мне сделать то же самое?». 
 И казалось всё так просто – хозяйка нашей жизни Судьба развела ИХ ранее сонаправленные вектора. Зачем что-то править? Использовать веками разрабатываемые формулы? Пытаться менять отрицательное поле на положительное? Но зачем коллекционировать минусы, когда любое их чётное количество может дать плюс? Рано или поздно понимание этого придёт к каждому из них. И тогда он – впервые за последнее время – сам, без приглашения придёт на концерт ЕЁ группы. А ОНА, увидев снившееся ей каждую ночь лицо, сделает шаг. Проведёт между двумя плоскостями прямую, которую не сотрёт ни один ластик и не оспорит ни один математик.